f97b7b49

Асфальтоукладчики и все про них

Асфальтоукладчик— дорожно-строительный автотранспорт, созданный для расположения и уплотнения асфальтной примеси при сооружении дорог.

Конструктивно автомашина состоит из кабинки, самодвижущегося автошасси и рабочего блока. Различается по виду ходовой части, мощности и высоте кладки.

Первые асфальтоукладчики возникли в 1932 году, а в качестве разработчиков выступила организация Barben Greene из США. за 90 лет техника была значительно улучшена, однако принцип работы не поменялся. Автомашина действует в комплексе с катками и самосвалами.

Первые применяются для заключительного уплотнения совмещенного пласта, а 2-е —для подачи асфальтного состава.

Асфальтоукладчик действует по последующему способу: прием рабочего состава с самосвала. Движение всей массы в винтовую камеру. Расположение асфальта по высоте при помощи шнеков. Ориентировочная утрамбовка и выравнивание при помощи особых брусьев / вибраторов.

Процесс работы контролируют особые детекторы, которые смотрят за следующими параметрами: подача асфальта в транспортер; угол крена плиты асфальтоукладчика по вертикали; длина пласта с учетом поставленных данных. Управляет автомашиной инструктор, который имеет нужный опыт. При совершении работы он располагается внутри кабинки либо на дополнительной базе.

Ямный ремонт дорог и машины для него Конструктивно асфальтоукладчик состоит из главного и рабочего блока. Коротко разберем особенности основных частей.

Бункер и перегрузчик. Впереди машины учтен бункер для асфальтной массы, подаваемой с грузовика. Совместно с самосвалом проходит сборочный поток для погрузки, ликвидирующий колебания при разнице в скорости автотранспортных средств, и который обеспечивает регулярную загрузку транспорта необходимым масштабом источника.

В определенных машинах учтены шарнирные борта, приумножавшие габариты транспорта и увеличивающие качество очистки. Скребковые питатели подают состав через особые просветы к винтовой части. Тут устройство асфальтоукладчика не поменялось.

Всего лишь был замечен гидропривод, который обеспечивает мерную подачу и контроль числа асфальта в камере. Команду о потребности прибавления состава сообщает звуковой радар либо особый концевик.

Утрамбовывающий брус и выглаживающая плитка Главными органами асфальтоукладчика является брус и плитка, которые соединены земном блоке и укрепляются при помощи рычажного механизма на рамке с следующим креплением гидромеханическими цилиндрами.

Брус — уплотняет примесь до поставленного значения. Плитка — выравнивает плоскость и специально прессует рабочий состав. Для увеличения производительности плиты во время действия она дрожит и разогревается. Подогрев проводится при помощи пропановых горелок либо электрического нагрева. Первый вариант является не менее мгновенным и экологическим.

Применение 2-го способа дает возможность избежать многих проверок и уменьшить риск взрыва. При правильной регулировке степень уплотнения вполне может быть так сильной, что возможно обойтись без использования катка.

Примерно уровень прессовки асфальтного состава достигает 98%. Однако очень многие дорожники довольно часто не обходятся асфальтоукладчиком, и все равно используют каток.

Шнеки. Укрепляются на автошасси асфальтоукладчика, считаются заключительным заделанным устройством. Используются для расположения асфальта по всей высоте. Механизм представлен 2-мя устройствами, размещенными с левой и с левой стороны.

Согласно законам протяженность шнека и длина полоски должны быть схожими. Зависимо от обстановки применяют машинные шнеки либо гидравлические устройства.2-й вариант не менее дорогой, однако он дает возможность оперативно менять длину полосы на протяжении замены.

Если длина асфальт в 2 или более раз больше обычной, нужно применение машинных секций. Скорость работы шнеков регулируется по 2-м характеристикам — назначению / объему. При исправлении толщины асфальта расположение оцениваемого элемента также изменяется для оптимизации процесса.

Перед тем, как приобрести асфальтоукладчик, нужно определиться с необходимым вам видом спецтехники. Такие машины отличаются по высоте кладки, по виду ходовой части либо мощности. Разберем систематизацию более подробно.

Длина кладки. По данному уровню можно осуждать об актуальности использования асфальтоукладчика и рассчитывать скорость проведения намеченных целей. Символически все машины делятся на несколько групп по высоте: 1-3 м — незначительный автотранспорт для реабилитационных и ремонта на незначительном отделе автодороги, довольно часто используется на дорожках для пешеходов; 2-4,5 м — подходит для образования одной полоски, имеющую длину до 3-3,75 м, дает возможность оставить перемещение транспорта по одной полоске; 2,5-7,5 м — сбалансированный вариант для 2-полосного образования автодорожного отдела длиной до 6-7,5 м без видных рубежей; 3-9 м — используется при строительстве трасс 1-й и 2-й категории на 2 полоски и без видных швов; 3-12 м — крупногабаритная и производительная техника, подходит для образования 3-х полос автодорожного напыления с побочными отделами.

Вид ходовой части. По данной особенности асфальтоукладчика можно осуждать о возможности его использования для решения цели, определиться со проблемой и масштабом рассчитанных работ. Ходовая часть автомашин бывает 2-ух типов:

Гусеницы. Машины на гусеничном ходу имеют большую результативность, подходят для использования на огромных субъектах, например, при сооружении пригородной автотрассы либо полос в аэропорту. Имеют огромную длину кладки. Отличаются по числу опор — 2 либо 4.

Могут оснащаться траками из резины либо стали с накладками. Такая особенность улучшает скорость перемещения и делает движение не менее нежным. Колеса. Асфальтоукладчики на колесном ходу имеют маленькую либо среднюю результативность, отличаются относительно маленькой длиной охвата (до 2-ух полосок).

Используются при строительстве автодорожных покрытий незначительный площади, например, в черте города, населенного пункта либо двора.

Колесная техника имеет ряд преимуществ: отличная скорость перемещения, несколько видов автошасси (от 2-ух до 4-х осей).

Мощность. Помимо типоразмеров асфальтоукладчиков и отличительных черт ходовой, нужно учесть мощность. Данный показатель находится в зависимости от объема машины, производительности двигателя, веса, скорости работ и т. д.

По мощности асфальтоукладчики могут быть 2-ух видов: Микро. Отличаются компактностью и маневренностью, готовы решать незначительные цели, хороши для использования в условиях города и на строй площадках. Имеют вес до 6000 г. Работают со скоростью до 250 000 г в час.

Длина блока / полотна — от 1 до 3,5 м. Стоимость асфальтоукладчиков составляет около 50 000 долларов США. Средние. Универсальный асфальтоукладчик.

Используется для возведения различных типов автодорожных покрытий. Весят от 6000 до 10 000 г. Готовы делить от 250 до 700 тонн автодорожного напыления за час. Длина кладки до 5 м. Стоимость подобных автомашин выше — около 60-70 миллионов долларов США. Заглядывайте на сайт berdsk.prava112.com/spectehnika/asfaltoukladchik если требуются права на асфальтоукладчик.

Трудные. Асфальтоукладчики огромных габаритов, отличающиеся повышенной мощностью. Подходят для проведения сложных задач. Управляются с образованием автодорожного напыления большой длины. Весят от 10 000 г. Отличаются мощностью на уровне 700-950 т/час. Формируют 2-3 полоски совместной длиной до 12 м.

Покупка подобных механизмов может справиться в 100 000 долларов США и выше. На какие технологические характеристики смотреть при избрании Значительный момент, которому стоит предоставить внимание при избрании асфальтоукладчика — характеристики.

Передовой рынок предлагает широкий ассортимент модификаций, различающихся габаритами и технологическими параметрами, полезными отличительными чертами и оборудованием.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.