f97b7b49

Систематизация способов изучения.

Систематизация способов изучения грамоте либо любой школьной дисциплине не помещается в точные некоторые рамки. В российской и мировой практике было принято много сил, чтобы ее оформить. Способ — это группа многомерная и многогранная, потому различные творцы применяют не одинаковые основания для того, чтобы оформить собственную систематизацию. Они приводят доводы, сообщающие в пользу какой-то классификационной модификации.

Е.Я. Голант и Е.И. Перовский могут предложить обозначать способы по нраву восприятия информации и источнику ее передачи. Другими словами, есть инертное понимание, когда готовящиеся смотрят и прослушивают — занятие, рассказ, разъяснение, презентация и тому подобное. Но серьезное понимание — это применение явных пособий, книжек, работа с ними, и лабораторный способ. 

Систематизация способов изучения по разным источникам передачи информации, и покупки познаний была предложена Н.М Верзилиным, И.Т Огородниковым и прочими. В рамки данной систематизации вмещаются следующие способы: вербальные — работа с книжкой, слово преподавателя; и утилитарные — опыт, исследование, упражнения, другими словами обучения реальности, которая охватывает любого среди нас.

Систематизация способов изучения, представленная Б.П. Есиповым и М.Но. Даниловым базируется на нравоучительных целях. Другими словами большое значение имеет очередность покупки воспитанниками познаний на точном уроке. Вначале проходит получение познаний, затем развитие умений и навыков, потом применение этих купленных познаний, вслед созидательная деятельность, дальше укрепление, проверка навыков, познаний и умений.

Есть и систематизация способов изучения по нраву (виду) познавательной работы. Ее рекомендовали И.Я. Лернер и М.Н Скаткин. Они сообщали о том, что уровень независимой работы отображается в характере познавательной работы готовящихся. Этой систематизации присущи такие способы: репродуктивный (границы творчества и искусства), объяснительно-иллюстративный, его еще называют информационно-репродуктивным, частично-поисковый, проблематичное изложение познаний и экспериментальный. 

Германский дидакт Л. Клинберг также рекомендовал собственную систематизацию способов изучения в купе с конфигурациями партнерства. Первая команда — это монологические способы — презентация, рассказ, занятие. 2-я команда — формы партнерства — пакетные, персональные, передние и корпоративные. Четвертая команда — диалогические способы — речь. 

Систематизация способов изучения, представленная Ю.К. Бабанским, составлена на базе компании и выполнения учебно-познавательной работы, способов ее стимулирования, мотивации, и способов самоконтроля и наблюдения. Эта систематизация показана следующими группами способов: первая — способы компании, и выполнения тренировочной и познавательной работы. К ним относятся вербальные (занятие, рассказ, речь, урок), явные (презентация, картинка), утилитарные (лабораторные эксперименты, упражнения). В данную же компанию входят проблемно-поисковые и репродуктивные способы, способы работы под управлением преподавателя и собственноручно. 2-я команда этой систематизации — способы стимулирования и мотивации работы готовящихся. И четвертая команда — способы самоконтроля и наблюдения за учебно-познавательной работой в целях увеличения ее действенности.

Так что, есть несколько десятков классификаций способов изучения, которые имеют и собственные минусы, и собственные преимущества. Однако принципиально осознавать, что тренировочный процесс считается активной системой. Потому выбор способов изучения находится в зависимости от большинства моментов. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий