f97b7b49

Формы изучения в школе — разнообразие классификаций.

Формы изучения в школе отображают внутреннюю организацию взаимодействия преподавателя и обучающихся и проводятся в установленном порядке и режиме.

Ведущая преподавательская практика скопила большой запас координационных фигур изучения. Попытки обозначать формы изучения дают возможность ученым акцентировать не менее 10-ти классификаций по разным характеристикам.

Так, метод принятия создания подразумевает несколько фигур: заочную, очную, вечернюю, экстернат.

Наиболее широкой считается систематизация, в базе которой находится система изучения. Отличают индивидуализированные и корпоративные системы изучения. Одни из них были знамениты когда-то, иные стали классическими и являются главными.

Классно-урочная система, на теоретическом уровне аргументированная Я.Но.Коменским, общепризнана в мире и занимает первое место в компании школьного создания в течение нескольких веков. Она подразумевает непрерывный состав готовящихся одного возраста и значения подготовки, изучение которых происходит в соответствии с расчисленным по годам и урокам тренировочным элементом по автономному объекту. Уроки по школьным объектам чередуются в соответствии с расписанием.  Преимуществом классно-урочной системы считается отчетливая конструкция, бережливость, вероятность компании учебно-воспитательного процесса  в регулярном коллективе готовящихся.  Дефектами системы являются небольшая индивидуализированность создания, обособленность в установленном координационном пространтсве.

Формы изучения регулярно оказывались субъектом опытов и исследовательских работ педагогов-реформаторов, которые рвались увеличить результативность классно-урочной системы.

В базе белланкастерской системы (Британия) находится мысль обоюдного изучения воспитанников.

Мангеймская система, выработавшаяся в Европе в 20 годы ХХ столетия, разбиралась на дифференциацию по возможностям подростков (классы создавались на основании экзаменов и крепким, средним, слабым достижениям воспитанников).

Батавия-план – система компании изучения, при которой с классом работали 2 педагога, распределявшие между собой переднюю и персональную работу с воспитанниками.

В будущем известность покупали серьезные формы изучения. Так, Дальтон-план (США) был нацелен на серьезное независимое усвоение готовящимися школьной платформы по заданиям преподаватели, применяя работу в мастерских, лабораториях.

Бригадно-лабораторное изучение в российской педагогике в 20 годы ХХ столетия до 1932 года стало в каком-то смысле версией Дальтон – плана.

Мысли эластичного расположения тренировочного времени и выбора персональной формы изучения вошли в снову плана Трампа (50-е годы 20 столетия).  Данная система включает огранизацию лекций в огромных группах готовящихся (100 человек, 40% тренировочного времени), огранизацию работы в небольших группах (10-15 человек, 20% времени), персональной работы готовящихся в школьных офисах (40% времени).

В выпускных классах школы и в квалифицированных тренировочных учреждениях утвердилась  лекционно-семинарская система изучения.

Формы изучения в школев российской дидактике подразделяют на школьные (урок, предмет, соединение специального создания), внешкольные (бытовая независимая работа, поездки, дистанционное изучение). По числу готовящихся акцентируют передние, пакетные и персональные формы изучения.

Необходимо отметить современную фигуру изучения, принявшую формирование в последнее время. Это дистанционное изучение, в базе которого применяются компьютерные телекоммуникации. Процесс изучения происходит собственноручно под управлением тьютора (педагога-наставника). По преимуществу расценили свежую вероятность готовящиеся выпускных классов (дистанционные курсы по отдельным объектам), дети-инвалиды. В будущем ученые выделяют вероятность применения данной формы изучения для готовящиеся аграрных школ, для подростков, которые имеют пробелы в познаниях по какому-нибудь объекту. Дистанционное изучение содействует исполнению тренировочной платформы в полном размере во время эпидемий либо естественных бедствий.

Формы изучения регулярно растут в соответствии с современными преподавательскими концепциями и сегодняшними условиями к школьному формированию.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий