f97b7b49

Коммерческие сети РФ: перечень, рейтинг

Передовой рынок развивается по пути укрупнения: небольшие коммерческие точки пропадают под давлением знаменитых сетей, которые предлагают больший спектр как в перечне, так и в стоимости. Их знаки понимают почти в любом уголке РФ, реклама регулярно мельтешит на центральных каналах, распространенные звезды с превеликим удовольствием делаются частью их пиар-кампаний – коммерческие сети-гиганты всюду. Какие из них наиболее существенны на рынке на данный момент, располагаются на высочайших строках хит-парада репутации?

«Феррит»

Торговая сеть "Феррит"

В 1994 году «Феррит» был только незначительный организацией по реализации химии для дома, но к концу 90-ых, супермаркет начинает реализацию еды. Всего торговая сеть РФ работает не менее 23 лет. За этот период времени она не раз награждалась интернациональных премий и премий.

«Феррит» действует в нескольких назначениях:

  • Групповые супермаркеты с нужным продуктом «у дома» (не менее 12 миллионов пунктов по стране).
  • Большие супермаркеты с увеличенными чертами продукции, и в том числе престижных брендов (243 супермаркета).
  • «Феррит Домашний» — магазины с упором на новые продукты либо готовые яства бытовой кухни (не менее 200 пунктов).
  • «Феррит Косметик» — реализация разной бытовой химии и парфюмерии (действует 3774 супермаркета по РФ).

«Дикси»

Столичный продовольственный магазин-дискаунтер, открывший работу в 1992 году. К этому дню стал истинной коммерческой сетью РФ – не менее 2500 супермаркетов открыто по всей стране, около 700 городов гарантированы высококачественными продуктами и домашними продуктами ежедневно.

«Дикси» не стоит на месте: в 2017 году раскрыт первый сортировочный центр, активно продвигаются спроектированные организацией марки «Д», «Для начала».

Сеть развивается в плане общественно необходимых инициатив: рядам с супермаркетами создаются детские площадки, в городах присутствия разбиваются скверы, и активно реализуются природоохранные платформы (сбор макулатуры, проработанных батареек, переход на развращаемую обертку, второстепенная обработка картона и мембраны и прочее).

Metro

Торговая сеть "Метро"

Metro — это торговая сеть, которая была образована не в РФ, но пришла к нам из Германии. Там организация начала действовать еще в 1964 году. За этот период времени компания разрослась во всех иностранных государствах, в том числе у нас в стране (которая стала 21 по счету государством нахождения).

Главная квалификация Metro — это мелкооптовая торговля для представителей среднего и малого бизнеса. Главными заказчиками считаются: гостиницы, бары, отдельные компании, разные компании, которые способны доказать статус юридического лица.

Как раз за счет того, что покупки изготовляются большие, но на складах показано не менее 35 миллионов названий, «Metro» считается одним из наиболее распространенных рейтинговых продавцов, впрочем с нормальным клиентом он не контактирует.

«М.Видео»

«М.Видео» — это государственная торговая сеть РФ, отдающая электронику и домашнюю технику. Организация начала собственную деятельность в 1993 году. На текущий момент по всей стране открыто не менее 400 супермаркетов.

Любопытным прецедентом считается то, что любой супермаркет отвечает целым условиям: торговая площадь должна составлять от 1500 до 1800 м2.

Помимо непосредственных реализаций покупатели могут познакомиться и с гипермаркетом. На основе сети действует сервисная работа, которая прибудет на помощь при неисправности техники.

«Ашан»

Торговая сеть "Ашан"

Знаменитая торговая сеть РФ, которая также имеет собственные истоки далеко вне страны. В 1961 во Франции раскрылся первый супермаркет «Ашан», создатель – Жерар Мюлье.

В 2002 году первый супермаркет данной компании раскрылся и в РФ. С того времени ежегодно ознаменован заходом на свежие территории.

Одна из отличительных черт сети – это необычная для большинства жителей России система оплаты продукта. Цель компании – общее доверие заказчиков, потому прием денежных средств ведется не кассиром, но особым терминалом.

«Картина»

«Картина» — большая торговая сеть РФ, рейтинг которой высок как среди нормальных клиентов, так и юридических лиц.

Первый магазин-склад открылся в 1993 году, работа проводилась преимущественно с оптовыми закупщиками. Равномерно к управлению пришло осознание, что нужно строить сеть супермаркетов, в которых упор будет на невысоких расценках на товары регулярного употребления.

В настоящее время открыто не менее 300 пунктов реализаций по всей стране, не менее 40 миллионов человек работают в штате компании.

Lee Merlin

Торговая сеть "Леруа Мерлен"

В перечень коммерческих сетей РФ с большим рангом среди клиентов входят не только лишь менеджеры товаров, индустриальных продукции и техники, но также и представители строительной области.

Lee Merlin — французская организация, открывшая работу еще в 1923 году. тогда была избрана главная область работы: облицовочные и стройматериалы, приборы, техника – все для обустройства дома, квартиры, сада и дачи.

В 2004 году торговая сеть вошла в Россию, в настоящее время открыто 75 супермаркетов в 39 городах страны.

«Согласен»

В 2002 году в Петербурге раскрыт первый супермаркет коммерческой сети РФ «Согласен».

Любой магазин – это отдельная точка реализаций еды, бытовой химии, бытового текстиля и очень много иного. В 2005 году организация начала увеличиваться на государственном уровне и в настоящее время открыто не менее 110 супермаркетов по всей стране.

Главные основы коммерческой сети:

  1. Доступность расценок.
  2. Высокое качество продукции.
  3. Формирование своего изготовления.
  4. Регулярное усиление перечня.
  5. Квалифицированное техобслуживание.
  6. Поиск свежих телеканалов реализаций.
  7. Регулярные события и акции по картам преданности.

X5 RetailGroup

Торговая сеть «X5 Retail Group»

Рейтинг коммерческих сетей РФ продолжает X5 Retail Group — это целая команда знаменитых марок, работающих в области отдельной торговли.

Главная география положения – азиатская часть РФ.

Марки, входящие в организацию: «Перекресток», «Карусель», «Пятерка».

«Перекресток» был первым супермаркетом компании, начал свою деятельность в 1995 году. В 1999 году под руководством компании опирается свежий брэнд – «Пятерка».

В общем, X5 Retail Group имеет не менее 12 миллионов пунктов реализаций.

DNS

В 1998 году была образована вторая «цифровая» торговая сеть РФ — DNS.

Не менее 1450 супермаркетов в 540 городах страны реализуют домашнюю, компьютерную и цифровую технику.

Начиналось все с ПК, однако в скором времени стало ясно, что нужно усиление, потому перечень коммерческих пунктов организует и домашнюю, и молодого абитуриента, и пенсионера.

Для тех, кто столкнется с технологическими неприятностями, действует сервис. В общем техобслуживание клиентов проводят не менее 15 миллионов сотрудников компании.

Перечень коммерческих сетей РФ можно продлить и прочими знаменитыми агентами, но, можно в точности сообщить, что тем бизнесменам, которые пожелают зайти в ведущую компанию, будет весьма сложно, в связи с тем что ежемесячные выручки любого из закоренелых соперников определяются миллионами руб.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий