f97b7b49

Применение чиллеров для охлаждения

Морозильные системы, которые нужны для верного протекания технических циклов заводов почти любой области индустрии, могут быть созданы некоторыми методами, основными из которых считаются прямое кошение хладагента и непрямое остывание с использованием промежуточного хладоносителя. Абсолютное большинство заводов предпочитает создавать морозильные системы с прямым остыванием: они не менее элементарны и малогабаритны, требуют больших начальных расходов и менее затратны в работе, подробнее на удобном сайте https://66.ru/news/misc/250397/..

Но в отдельных случаях – при большой длине трубопроводов, огромном количестве покупателей мороза с различными температурными нуждами – применение непосредственного охлаждения экономически нерентабельно, в прочих – при больших термических перегрузках – просто-напросто рискованно. Потому в таких ситуациях задумывается морозильная технология непрямого охлаждения, в которой остывание конечного покупателя выполняется с использованием чиллера охлаждения. С промежуточным хладоноситетем применяются также чиллеры для индустриального кондиционирования, что обещает безопасность людей в помещении.

Преимущества непрямого хладоснабжения с применением морозильных чиллеров
Морозильные системы с промежуточным хладоносителем имеют следующие преимущества:

1) неимение ограничений по максимальному расстоянию между охладителем и покупателем: нет потребности в заправке всей системы множеством дорогого хладагента, и отсутствуют неприятности с возвратом масла, имеющиеся в разветвленных системах непосредственного охлаждения;

2) неимение ограничений по вертикали подачи воды, в то время как в схемах прямого охлаждения при подаче углеводородных хладагентов на высшие этажи имеются утраты давления в гиростатическом столбе воды, которые приводят к понижению холодопроизводительности установки и увеличению энергозатрат на ее работу;

3) вероятность управления температуры для подачи к покупателям с значительно отличающимися нуждами в синтетическом морозе маршрутом установки чиллеров для охлаждения жидкости либо иного хладоносителя различных мощностей;

4) малогабаритное расположение хладагента в автомобильном отделении, что удешевляет стоимость заправки морозильной установки и улучшает безопасность ее работы;

5) понижение нездоровых результатов в случае трагедии и разгерметизации морозильной системы, т.к. небезопасный агент располагается далеко от покупателя в автомобильном зале;

6) вероятность прибавления свежих покупателей мороза и раздельного ввода свежих морозильных чиллеров без понижения морозильного результата;

7) повышение срока службы морозильного оснащения благодаря бОльшей аккумулирующей возможности хладоносителя, в связи с чем понижается частота запусков компрессора и усиливается межпусковой этап.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий