Морозильные системы, которые нужны для верного протекания технических циклов заводов почти любой области индустрии, могут быть созданы некоторыми методами, основными из которых считаются прямое кошение хладагента и непрямое остывание с использованием промежуточного хладоносителя. Абсолютное большинство заводов предпочитает создавать морозильные системы с прямым остыванием: они не менее элементарны и малогабаритны, требуют больших начальных расходов и менее затратны в работе, подробнее на удобном сайте https://66.ru/news/misc/250397/..
Но в отдельных случаях – при большой длине трубопроводов, огромном количестве покупателей мороза с различными температурными нуждами – применение непосредственного охлаждения экономически нерентабельно, в прочих – при больших термических перегрузках – просто-напросто рискованно. Потому в таких ситуациях задумывается морозильная технология непрямого охлаждения, в которой остывание конечного покупателя выполняется с использованием чиллера охлаждения. С промежуточным хладоноситетем применяются также чиллеры для индустриального кондиционирования, что обещает безопасность людей в помещении.
Преимущества непрямого хладоснабжения с применением морозильных чиллеров
Морозильные системы с промежуточным хладоносителем имеют следующие преимущества:
1) неимение ограничений по максимальному расстоянию между охладителем и покупателем: нет потребности в заправке всей системы множеством дорогого хладагента, и отсутствуют неприятности с возвратом масла, имеющиеся в разветвленных системах непосредственного охлаждения;
2) неимение ограничений по вертикали подачи воды, в то время как в схемах прямого охлаждения при подаче углеводородных хладагентов на высшие этажи имеются утраты давления в гиростатическом столбе воды, которые приводят к понижению холодопроизводительности установки и увеличению энергозатрат на ее работу;
3) вероятность управления температуры для подачи к покупателям с значительно отличающимися нуждами в синтетическом морозе маршрутом установки чиллеров для охлаждения жидкости либо иного хладоносителя различных мощностей;
4) малогабаритное расположение хладагента в автомобильном отделении, что удешевляет стоимость заправки морозильной установки и улучшает безопасность ее работы;
5) понижение нездоровых результатов в случае трагедии и разгерметизации морозильной системы, т.к. небезопасный агент располагается далеко от покупателя в автомобильном зале;
6) вероятность прибавления свежих покупателей мороза и раздельного ввода свежих морозильных чиллеров без понижения морозильного результата;
7) повышение срока службы морозильного оснащения благодаря бОльшей аккумулирующей возможности хладоносителя, в связи с чем понижается частота запусков компрессора и усиливается межпусковой этап.