История компании Supercell

Компания Supercell была образована Илккой Паананеном и Микко Кодисойей, раньше зарабатывавших в мобильной игровой компании Sumea.

В дальнем 2010 году мир игровых приложений был не так наполнен всемирными фирмами как сегодня. Не было и такой огромной публики как сегодня. При всем этом необходима была хорошая идея чтобы заинтриговать трейдеров и проникнуть в мир игроделов.

В чем как раз содержалась идея. Начальники не должны были вклиниваться в дела разработчиков. Что это означает? Генерация идеи не должна исполняться под глазом глав компании. Ето подход до сегодняшнего дня соблюдается в финской компании Supercell.

Первыми инвесторами компании стали ее основатели Илккой Паананеном и Микко Кодисойей которые инвестировали в свежую компанию 250000 тис. euro из собственных сбережений. И приобрели кредит размером 400000 тис. euro от финского агенства по финансированию новейших технологий Tekes. В скором времени новая компания заинтересовала не менее 750000 тис. euro инвестиций.

Вначале компания сконцентрировалась на разработке так именуемых «игр в соцсетях». Первой их такой игрой стала MMOG Gunshine в которую можно было играть в Facebook как на мобильних приборах так и ПК через интернет-браузер.

Игра не набыла широкой известности, на вершине собственной популярности в нее играло около пол млн игроков, что даже на то время не казалось множеством игроков.

После того как данной Facebook-игре не удалось обогнать лидера игр в Facebook осенью 2011 года игру от Zynga, в начале ноября 2011 года компания целиком сконцентрировалась на разработке игр под iPod. Как ни изумительно ето не оттолкнуло трейдеров.

Первой на самом деле удачной игрой компании Supercell стала игра Hay Day которая подорвала рынок мобильных игр в начале мая 2012 года. Игра была так популярна что в первые месяцы после ее релиза сервера начали снижаться от большого числа игроков, что было доказательством необыкновенного успеха игры. Сама идея данной игры летала в воздухе довольно продолжительное время, а неприятность содержалась в ее реализации.

Компания Zynga сделала Facebook-игру FarmVille которая особенной популярностью не пользовалась. А вся неприятность содержалась в том что Facebook первоначально не был игровой площадкой и не плохая идея «затвердевала» в урезанной реализации.

Другое дело App Store — само наименование говорит о том что тут располагается приложения и игры. Огромным преимуществом была большая тпопулярность App Store, примерно такая как в настоящее время у Гугл Плей. В скором времени Hay Day пустили в Гугл Плей и там она также достигла широкой известности. За более чем 2 года после релиза игра стала бестселлером и одной из наиболее распространенных игр во всем мире. Игра обновляется и удерживается до сегодняшнего дня.

В настоящее время немногие не знал об игре Clash of Clans которая стала всемирным бестселлером и перевершила Hay Day, и все браузерные игры компании которые она формировала вместе взятые. За базу тут была взята идея стратегически важной игры в которую было бы очень приятно играть применяя сенсорный экран. Также в игре не было принципа «pay for win», что также приглянулось людям. Не было и серых иллюстраций боевой стратегии, вместо них игра была яркой и по графике немного подобная на Hay Day.

Игра была основана под интернет-игру с общинными войнами и большой коммуникацией игроков. На разработку игры ушло 6 месяцев работы команд разработчиков компании. Пресс релиз игры прошел в начале августа 2012 года. Через 3 месяца она стала самой выгодной игрой в Соединенных Штатах.

В 2013-2014 году она стала самой выгодной игрой обойдя прошлое творение компании Supercell, игру Hay Day. В начале октября 2013 года Supercell реализовала огромную часть активов(51%) фирмам Softbank и GungHo за 1,1 млн euro. В скором времени с помощью популярности Clash of Clans и Hay Day стоимость компании усилилась.

Boom Beach. Разработка игры стартовала осенью 2012 года. Тогда публика еще была пленена играми Clash of Clans и Hay Day, однако в скором времени все начали ждать релиза новой игры, однако он затянулся аж на 2 года в результате игра была произведена в начале марта 2014 года.

Игра базируется на игровом процессе Clash of Clans с направлением под первую мировую войну, но и как и прошлая игра без грустных иллюстраций войны и угождала в категорию 7+. Также с натяжкой можно сообщить что данная игра современный Clash of Clans.

Основной экран игры — это военная карта с обилием островов на одном из которых находится база игрока. Здесь можно повстречать определенную сюжетную полосу. Игра также включает в себя поединок с иными игроками, и теорию клана. Игра вошла в топ 10 игр в 22 странах во время первого старта.

Игра не на долгое время заинтересовала публики геймеров не стала популярние Clash of Clans, а конкретнее не ответила на вопрос: «почему я должен играть в данную игру если я имею похожую?».

Игра не имела даже 25% популярности Clash of Clans. Все-таки Boom Beach принес еще широкую известность играм от Supercell. Заходите на сайт https://newxboxone.ru/supercell-dobro-pozhalovat-v-soobshhestvo-sozdatelej-uvlekatelnyh-mirov если нужно больше информации про компанию Supercell и ее продукцию.

Clash Royale. Через 2 года в марте 2016 компания Supercell произвела свежую игру основанную на вселенной Clash of Clans — игру Clash Royale. Геймплей базируется на диалоговой карточной игре с полем поединка.

В отличии от Clash of Clans в игре не надо строить себе базу и совершенствовать сооружения, а необходимо просто собрать колоду карт для поединка.

Игра обрела массу положительных отзывов и собирала вокруг себя огромную публику игроков. Игра также была абонентской стратегией однако с жанром RTS и элементами ККИ. Поединки случаются быстро и активно, необходимо устранять неприятельские вышки, и защищать атаки.

За поединки можно получить трофеи которые демонстрируют рейтинг игрока. Игра также обрела очень много отрицательных отзывов из-за принципа «pay for win» в собственной игре.

Ослепительным образцом этого является ввод в игру билета Pass Royale с которым игрок приобретает громадное превосходство над иными игроками. Через год после релиза прибыль разработчиков от игры составила больше миллиона долларов. А к 2020 году доход от игры составил более 3 млн долларов США. Игра была избавлена от закоснелой технологии «енергий» которая отвращала у большинства игроков стремление играть далее.

Также тут был выполнен псевдослучайный принцип открытия сундуков который принимался в цикле из более чем 230 сундуков который можно посмотреть в DeckShop. Особенное место было уделено кланам и общинным бойцам. Энтузиазм к игре также сохраняют испытания. Главная игровая цена — монеты, премиум-валюта — кристаллы. За монеты приобретаются улучшения, а за кристаллы монеты.

Монеты что подаются в игре накрывают лишь 60% нужных расходов по усовершенствованию карт. Бум популярности игры приник на 2016 год.

По сведениям Гугл Плей Awards игра Clash Royale объявлена самой лучшей игрой первой половины 2016 года. Невзирая на существенную публику игры все-таки шансов опередить Clash of Clans по популярности у Clash Royale мало. Осуждаете по числу скачек(2022 год): Clash Royale — 100 млрд скачек, Clash of Clans — 500 млрд скачек. Часть серьезных клиентов также пока склоняться в сторону Clash of Clans.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий