Центральный музей Военно-воздушных сил

Центральный музей Военно-воздушных сил — достопримечательность Москве. Если нужна экскурсия в музей для школьников посетите сайт cmvvs.ru. 28 декабря 1958 года в боевом городе Монино на базе аэродрома, помещений мастерских и 2-ух ангаров, с подачи руководителя Военно-воздушной академии маршала авиации С.А. Красовского, был основан музей-выставка летной техники ВВС при Краснознаменной Военно-Воздушной академии.

Большие проблемы при организации экспозиции были сопряжены с розысками старых летательных аппаратов. Насчет этого Главнокомандующий ВВС особым указом обязал всех командиров армейских элементов и отрядов ВВС дать в формируемый при академии музей старые эталоны летной техники и, прежде всего, воздушные судна.

Общее описание. Сейчас на выставке можно заметить множество штатской и боевой воздушной техники, машинных участков, разных предметов, инструментов и образных работ, сопряженных с старый историей отечественной летной промышленности.

Многие экспонаты помещены в ангарах, оснащенных залах и напрямую прямо на улице. Автономная демонстрация посвящена иностранной авиатехнике пор Первой мировой войны.

Экспозиции:

Зал номер 1: демонстрация посвящена истокам российского воздухоплавания и авиации во время Второй мировой войны. Посетители могут узнать о 1-м академическом полете, инициированном Я. Захаровым в 1804 году, исследовании Д. Менделеевым солнечного затмения с легкого шара в 1887 году, опытах с летательными аппаратами, разработке боевой воздушной службы и экспериментах по установлению лапидарной связи между землей и аэростатами во 2-й половине XIX вв.

Зал номер 2: большевицкое правительство придавало значение Военно-воздушным силам. По вопросам, касающимся авиации, за 1918–19 годов. было произведено более 200 документов. Определенные фотокопии с подписью В. Ленина показаны в музейном зале. В их числе — декрет о конфискации одного из самолетостроительных предприятий, и распоряжение о снабжении авиапредприятий экспертами и рабочими.

Зал номер 3: коллекция посвящена формированию летной промышленности в СССР. С 1920-х годов. до начала ВОВ активно вырастало число авиационных училищ, конструкторских бюро и авиационных предприятий. Быстро был издан целый ряд указов, обеспечивающих оплачивание авиастроительных предприятий.

Зал номер 4: экспонаты размещены прямо на улице и классифицированы в соответствии с их принадлежностью к техническим командам. Тут убедительно показывается развитие летной промышленности, улучшение модификаций самолетов и вертолетов.

Зал номер 5: данная демонстрация сообщает об совместных шагах развития летной отрасли. В зале показаны документы и фото, макеты самолетов и незабываемые знаки. Главная часть демонстрации занята большими копиями орденов, данных ВЛКСМ за героизм комсомольцев и их вклад в дело избавления страны от захватчиков в годы ВОВ.

Зал номер 6: здесь находится обширный диапазон реликвий пор Второй мировой войны. Демонстрация сообщает о схватках, геройских геройских поступках авиаторов, биографиях знаменитых пилотов и командиров воздушных армий. На стендах доводятся числа самолето-вылетов, число убитой неприятельской техники. У нас будут эксклюзивные фактичные фотографии, некоторые отрасли посвящены защите Ленинграда и Сталинграда.

Зал номер 7: в этом разделе озарены события заключительных суток ВОВ. Посетители могут посмотреть фактичный кинофильм «Взятие Берлина», заметить диорамы с отрывками главного схватки за Берлин и прорыва защиты на Одере.
Зал номер 8: выставка посвящена избавлению грядущих социалистических стран от властного господства фашизма; показаны материалы по общим операциям советских пилотов с зарубежными авиакорпусами, и информация о комбинированных авиасоединениях.

Зал номер 9: на данной выставке прямо на улице показаны послевоенные эталоны авиатехники РФ, включая вертолеты и быстрые воздушные судна.

Внимание притягивают опытные модели, автотранспортный вертолет-рекордсмен, способный поднять в небо более 40 тонн необходимого багажа, ультразвуковые бомбовозы, современные истребители, самолет-амфибия, пассажирские самолеты и т. д. Внутри ангара посетители также могут заметить катапультные кресла, кабинки истребителей, форму боевых пилотов и прочие.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.