Водитель, ведущий рабочий день за рулем грузового авто, при следовании удобной температуры в салоне авто, бодр и не ленится настолько быстро как в жарком или запыленном салоне, где не работает или отсутствует система кондиционирования воздуха.
Кондиционер нужен не только лишь в горячие дни, но также и во время увлажненной или слякотной погоды, стекла кабинки запотевают и обзор автодорожной ситуации усугубляется, в этой связи улучшается опасность столкновения с иными участниками дорожного движения или приезда на препятствия из за урезанного осмотра. Если Вас интересует грузовой сервис пройдите по ссылке.
Если после заправки кондиционер прекращает работать, отыскать микроутечку вероятно с помощью дополнительной присадки в масло, В ультрафиолетовом свете сенсибилизатор показывает даже на наиболее небольшие запотевания. Затем остается заменить прохудившийся элемент, уплотнительное кольцо или провод.
По традиции, слабые места системы кондиционирования грузового автомобиля — это соединения алюминиевые магистрали с армированными рукавами, а тление алюминиевых трубок под хомутами крепления — одна из самых частых причин отказа системы кондиционирования воздуха.
По мере необходимости можно заменить компрессор кондиционера, который есть на запасном складе. Так что можно в течении дня востановить трудоспособность системы.