Бережливость, «неубиваемость» и хорошая стоимость — только некоторые из условий, которые таксисты предъявляют к собственной «рабочей лошадке». Составили топ авто для такси на основе пожеланий автолюбителей.
Идеальный авто для платных перевозок пассажиров должен отвечать многим условиям. Одни временами противоречат иным, следовательно, к выбору стоит подойти кропотливо, обдумывая все «за» и «против».
Прежде всего, примете решение, в котором разделе будете работать: эконом, комфорт, премиум или бизнес. Нужно учесть, что в разных регионах машины расценивают по-всякому. В больших городах Skoda Октавия относят к классу комфорт, а в урюпинских — премиум.
Во-вторых, проясните требования к автомобилям такси в вашем районе. Преимущественно они затрагивают возраста, а могут быть и прочие ограничения. К примеру, в городе Москва и Подмосковье не выдадут разрешение на авто российской марки. В прочих регионах легче — можно работать на отечественных машинах, не старше 2011 года производства.
В-третьих, исследуйте изменения в законе о такси (580-ФЗ), которые начнут действовать с 1 сентября. Отныне на автодороги городов допускают лишь ТС некоторых окрасок. Каких точно, проясните в вашем муниципалитете.
Да, нюансов очень много. И, пока, они все оказывают влияние на рост расценок на определенные модели авто. Потому кропотливо выбирайте предложения по автокредитам.
Пользуйтесь займом от Совкомбанка на подержанное авто без начального взноса. Оставьте заявку на веб-сайте и примите оперативное решение банка.
На что еще необходимо обратить свое внимание при избрании авто?
Бережливость. Прибыль таксиста прямо зависит от затрат на топливо. К примеру, поставленное ГБО — солидное превосходство.
Комфорт. Водитель проводит в кресле по 8–10 часов в сутки. Комфортное сидение с регулировками и особые функции вроде датчика дождя понизят физическое напряжение и совместную истощенность к концу смены.
Багажник. Чем он больше, тем лучше — так как временами надо будет увозить клиентов в аэродром или встречать с вокзала. В багажнике должны без проблем расположиться пара огромных чемоданов и свои вещи.
Клиренс (иначе — дорожный просвет). Если автодороги в городе оставляют желать лучшего, большой дорожный просвет сможет помочь продолжительнее сохранить подвеску.
Доступность запчастей и ремонтопригодность. Машину надо будет довольно часто ремонтировать. Если работы может быстро осуществить любой автосервис, это понизит простой «орудия труда».
Разберем наиболее популярные и подходящие модели авто, которые без проблем отыскать на отечественном автомобильном рынке.
Рено Логан. О долговечности этого авто идут легенды. Опытные таксисты полагают его самым лучшим ТС в экономном разделе благодаря «неубиваемости» подвески.
Преимущественно восхищенных откликов награждались машины, выпущенные в свежих гг.. Но также и современные модели удерживают марку. При этом наружность стала интереснее, а салон — удобнее. Заключительный момент немаловажен — не всех клиентов организуют суровые сидения и твердая подвеска старых «логанов».
Кроме долговечности, нетребовательных «французов» выделяет обширный салон и приличный багажник на 510 л. Наиболее популярный 1,6-литровый двигатель выносит 300 000 км пробега без существенных неисправностей.
Расход бензина на 100 км по городу для 102-сильного мотора 1,6 АТ — 10,9 л (по паспорту). Расценки на автомобили первой генерации (возрастом до 10 лет) находятся в диапазоне в краях 460–730 тыс руб исходя из положения и производительности двигателя. Впрочем можно повстречать предложения и за 200 тыс руб.
Фольксваген Поло. Если с дорогами все в порядке, стоит пересмотреть небольшой, а обширный внутри «Фольксваген Поло». Салон этого авто значительно больше, чем может показаться с внешней стороны. И багажник у него больше, чем у «француза», — 530 л.
Машина нетребовательная и качественная. Квалифицированные водители говорят, что 110-сильный двигатель масштабом 1,6 л в связке с гидротрансформаторной АКПП — прекрасный долгоиграющий вариант.
Второй плюс — бережливость. По паспорту топливный расход по городу — 7,9 л на 100 км. Впрочем по откликам обладателей настоящее количество к 9 л, но также и это крайне неплохой уровень. Посетите сайт moscow.prava112.com/lishennym/lishennym-za-opyanenie если нужна информация о том как быть если лишили прав.
Kia Рио. Данная марка известна среди таксистов, работающих в эконом-классе. «Кирюши» одинаково знамениты как с 1,6-литровым мотором (123 л/с), так и с 1,4-литровым (107 л/с). В 1-м случае машина не менее быстрая, чем Фольксваген Поло, и разница хорошо чувствуется.
Но также и бензин в подобном двигателе, сдвоенном с АКП, «испаряется» стремительней — 10,3 л каждую сотню км по городу, если верить откликам обладателей.
Корейские машины знамениты изобилием «допов». в стандартной комплектации Classic машина обеспечена электроприводами зеркал и ведущих стекол, климат-контролем и технологиями для безопасного вождения (ESP, АБС, 2 передние подушки безопасности).
Размер багажника немного меньше, чем у конкурентов (500 л), а пассажиры на заднем сидение ощущают себя немного скованнее. Среди важных недостатков — невысокое качество красочного покрытия, в связи с чем цвет машины быстро бледнеет.
Для новых машин эти недостатки возмещаются менее высокой стоимостью сравнивая с «немцем». На веб-сайте Авто.ru есть ТС 2022 года производства выгоднее 1,7 млрд руб.
Но несмотря на это десятилетние Kia Рио стоят дешевле, чем их одногодки «фольксвагены». Расценки стартуют от 450 тыс руб.
Skoda Октавия. Если рассчитываете на не менее строгих пассажиров, в обязательном порядке разберете данную легенду отечественных таксопарков. Суровая «чешка» родом из Германии владеет эксклюзивным шармом, за что приглянулась многим жителям России. Салон авто уютный и для водителя, и для пассажиров. Убористый багажник на 10% больше, чем у Поло.
В роли такси подойдут все модели до 3-го поколения (с редизайном). Изготовители могут предложить широчайший выбор двигателей производительностью от 110 до 180 л/с и масштабом от 1,4 до 1,8 л. Малолитражные двигатели оборудованы турбиной.
Для таксиста подходящим будет атмосферный бензинный двигатель 1,6 л с умеренными 110 «лошадьми». Он довольно бюджетный и долговременный — при надлежащем уходе может пройти полмиллиона км. Дальше ремонт, и можно возобновлять работать. Расход бензина по городу — около 9 л, если не ускорять. Динамика авто с подобным умеренным мотором не сильно колоритная, а для такси вполне необходимая.
Расценки на Skoda Октавия 2013-14 года производства стартуют от 800 тыс руб. Любопытно, что пятилетние «чешки» стоят почти столько же. Можно отыскать и новые машины, правда лишь 4-го поколения. Расценки на них начнутся от 2,4 млрд руб.