Пока одни страны заканчивают коммерцию с Россией, иные увеличивают грузооборот. Логисты разыскивают новые маршруты — в Турцию, Иран, ближнее зарубежье и, разумеется, китай сайт которого eagleway888.com.
По сведениям Министерства транспорта и Факультета экономики и развития транспорта, к 2026 году российско-китайскую границу в день будут переходить 4400 грузовых автомобилей. После перестройки крупнейший пропускной пункт «Забайкальск — Маньчжурия» в 5 раз повысит грузооборот — с 320 до 1600 автотранспортных средств в день.
Рассмотрели с специалистами Точки по ВЭД и экспертами логистической компании «Октет Карго», как рентабельно доставлять грузы из КНР в 2023 году, какими способами лучше рассчитываться с контрагентами и как решить проблемы при прохождении границы и денежном осмотре.
Статья опубликована по результатам прямого эфира совместно с специалистами Точки по ВЭД Анной Давыдовой и Любовью Иватьо, и управляющим департамента логистики «Октет Карго» Татьяной Лихоткиной.
Хотите первым узнавать необходимую информацию — расписывайтесь на ютуб-канал Информационной, что бы не проглядеть ни единого эфира.
В 2022 году в 30 км от Благовещенска, около границы с Китаем, раскрылся свежий таможенно-логистический терминал «Каникурган». Данный автотранспортный ход дает возможность водителям не двигаться через Никольск и Владивосток и снижает путь на 1,5 тыс км.
В день через терминал проходит от 150 до 250 автомашин. В здании располагается пункт таможенного наблюдения, где у автолюбителей рассматривают документы и груз.
А для временного хранения скоропортящихся продуктов есть склад с зонами холодильных камер: одни рассчитаны на температуры от -2 до +2 C, иные — от -2 до -28.
С сентября 2023 года будет работать новая площадь, на которой будет можно хранить больше товаров. Повысится и пропускная дееспособность: вместо 250 автомашин в день через «Каникурган» могут проходить 600.
Рядом строят площадку для хранения контейнеров и перетарочные комплексыЭто специально оснащенные площадки, на которых товары перегружают с одних автомашин на иные. Чтобы водители могли стремительней перейти границу, на погранпереходе между Россией и Китаем пустили электронную очередь.
В большинстве случаев через ТЛТ «Каникурган» везут:
товары всенародного употребления (к примеру, игрушки и одежда);
автотранспорт и запчасти к нему;
маленькую технику;
естественную химию;
изделия из пластика.
Нельзя экспортировать через ТЛТ «Каникурган»:
пищевую продукцию;
опасные грузы, и в том числе сжиженный естественный газ;
аккумуляторы в отдельности от изделия.
Чтобы продукт доставили как можно быстрее и с минимальными расходами, вам надо выбрать не только лишь подходящий маршрут, но также и автотранспорт. При скрещении границы может потребоваться заменить грузовой автомобиль на поезд или наоборот.
Способ перевозки, при котором задействовано по меньшей мере 2 способа передвижения, называется мультимодальным.
Загрузка продукта из вагона в фуру или наоборот тянет особые траты. Что бы понизить потери, применяйте перегрузку, если:
хотите сэкономить время — на автомашине груз доедет стремительней, чем на поезде;
продукт нельзя принести до клиента одним способом передвижения.
Чтобы водители не теряли время на проверку бумаг и грузов, на таможенно-логистическом терминале «Каникурган» работает «зеленый коридор». Это операция учащенного прохождения границы.