f97b7b49

Реклама и продвижение на Авито

Как двигаться на самом распространенном во всем мире веб-сайте объявлений, если у вас есть тут магазин и в случае если его нет, сколько стоит продвижение авито и как запустить его — сообщаем об основном и раскладываем по полочкам.

Авито — самый навещаемый сайт объявлений во всем мире, по сведениям SimilarWeb на декабрь 2021 года. По своим подсчетам Авито, в день тут публикуется 900 000 свежих объявлений, а каждую минуту происходит 7 сделок. 8 из 10 клиентов возвращаются на площадку на протяжении 30 суток.

При этом Авито достаточно давно стал чем-нибудь огромным, чем доска объявлений о реализации старых лыж — распространенные заблуждения о нем мы разбирали в публикации в сайте. Бизнес с успехом работает на базе. Рассмотрим, какие у него имеется для этого возможности и как запустить рекламу на Авито.

Расположение через Yandex Директ. Авито — сайт-партнер Рекламной сети Yandex’а (РСЯ). Из-за этого на Авито и в том числе отражается баннерная реклама для РСЯ, заброшенная через Директ.

Такие объявления можно заметить:

на основной страничке;
на страницах групп и отраслей, и в поисковой выдаче (на десктопах — в правом блоке, в мобильном дополнении — внутри текста);
на страницах объявлений.

Для такой рекламы есть 2 модели оплаты:

СРМ (cost per mille) — за 1000 показов;
CPC (cost per click) — за каждый клик.

Стоимость клика либо тыс показов устанавливается через аукцион 2-й расценки: тот, чья ставка оказалась выше, платит ставку соперника, очутившегося на 2-ом месте. Расход рекламной кампании зависит от конкуренции в теме, таргетингов и опций кампании.

Объявления, заброшенные через рекламный офис Директа, будут представляться и на иных площадках сети Yandex’а. А есть способы двигаться лишь на Авито.

Медийная реклама от Авито. У программы есть своя реклама. В настоящее время настроить и разместить рекламу на Авито можно лишь при помощи консультанта одним из 2-ух способов:

прямо — от вас потребуется лишь описание публики и рекламные материалы, настройку возьмут на себя работники сервиса;
через программатик-платформу с применением специально полученного для вас сектора.

Возможности таргетинга одинаковы независимо от метода. Умные способы подвергают анализу расположение, действие на веб-сайте, энтузиазм к приобретению, и устройство, с которого клиент входит на сайт, и данные мобильного оператора. Это дает возможность сделать рекламу на Авито действеннее, нацеливая ее:

по полу, возрасту, заработку;
месторасположению с точностью до города либо станции метрополитена;
намерениям (посмотреть, выбрать либо приобрести);
увлечениям;
категориям объявлений.

Подходящие форматы. Медиакит Авито предлагает на выбор 8 видов рекламы, приспособленных под десктопную и мобильную версии сервиса.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.