f97b7b49

Как выбрать успешное место для бизнеса

Что учесть при избрании локации, чтобы не пришлось переселяться из-за условий законопроекта либо нехватки посетителей.

От выбора места может находиться в зависимости результат бизнеса. К примеру, если шоурум примет решение сэкономить и открыться на непопулярной улице в спальном регионе, он может забеременеть потери.

Большинству людей будет неловко доезжать до магазина — и если в нем нет эксклюзивного набора, клиенты последуют к конкурентам рядом. А вот ресторан с необычной концепцией и именитым шеф-поваром может открыться где угодно: его клиенты по-другому решаются и готовы поступать временем.

В статье разберем, на какие аспекты стоит базироваться, чтобы отыскать оптимальное место для вашего заведения. Рекомендации важны для локального бизнеса, к примеру сигаретного магазина, пекарни, кофейни, ПВЗ либо продуктового.

Для учреждений с уникальной концепцией подойдут не все советы: в этой нише собственные законы, рекомендуем приглядеться к первому разделу публикации, а в остальном отталкиваться от финансовых перспектив.

Что узнать, до того как находить локацию Сперва исследуете, имеется ли требования к месту для вашего бизнеса. К примеру, если открываете кафе-бар либо другое учреждение с алкогольными напитками, его нельзя помещать около школ и детских садов.

По-другому бизнес не сможет получить лицензию на продажу спиртного и придется находить свежее здание. Неприятность в том, что нет единственного документа, в котором изображены все ограничения для разных видов бизнеса. Находить информацию для любого направления надо по отдельности.

Где нельзя открываться:

Табачные супермаркеты и кальянные: на территории институтов, школ, детсадов, учебных центров; в спортивных, медицинских и культурных заведениях.

Исключение. Супермаркеты беспошлинной торговли на станциях метро; на ярмарках и выставках; в гостиницах и в других местах предложения услуг по проживанию.

Бары. В зданиях, где проявляют образовательные либо медицинские услуги, на оптовых и розничных рынках, на вокзалах и в аэропортах, на территории школ, детсадов и других учебных учреждений. Все про firma tworząca boty czatu Polska можно почитать на сайте www.automation.fans.

Алкогольные магазины. В местах предложения медицинских либо учебных услуг; в культурных заведениях, к примеру музее либо выставочном зале; на оптовых и розничных рынках; на автозаправках, в общественном транспорте, на станциях метро, на остановках общественного транспорта; на вокзалах и в аэропортах; на военных объектах.

Рекомендуем исследовать требования для помещения, в котором будете вести бизнес: локализация может подходить по всем характеристикам, но если там нет нужного помещения, открыться все равно не получится. К примеру, не выйдет открыть рыбий магазин в жилом помещении либо детский досуговый центр в подвале дома. Из-за этого совместно с локацией займитесь выбором верного помещения для бизнеса.

На что смотреть, чтобы выбрать оптимальное место. Есть 5 многогранных показателей, которые надо оценить при избрании места под локальный бизнес: целевая публика; соперники; трафик; доступность; неимение осложнений. В настоящее время поведаем более подробно, что со всем этим делать.

Целевая публика. Приглядитесь к местам, где можно повстречать вашу целевую аудиторию — людей, которым вполне может быть любопытен ваш продукт. Посетители пекарни — люди любого пола и возраста, но в их поведении есть аспекты.

Хлеб в первую очередь приобретают рядом с домом, чтобы доставить его к столу жарким. Значит, выгоднее приглядеться к спальным районам.

Люди нечасто идут в магазин лишь для хлеба — успешнее всего будет открыться около продуктовых вроде Пятерочки либо Магнита, чтобы клиенты входили по пути.

Есть другой вариант — опробовать открыться у остановки общественного транспорта, чтобы продавать хлеб тем, кто едет с работы. Открываться в отдалении от точек притяжения публики рискованно: люди не пойдут через весь регион лишь за булкой.

Для бизнеса, которому не важна доступность, данный пункт также вполне может быть не актуален. Бизнесмен реализует авторские букеты.

Он собирает необычные композиции и выкладывает их в соцсети, где они пользуются известностью. Заказчикам бизнеса нужны не просто букеты, а именно те, что собрали флористы этого цветочного. Из-за этого люди способны ездить за букетом в определенный регион либо оформлять доставку и доплачивать за нее.

Соперники. Если в районе совершенно нет непосредственных конкурентов — это сомнительно. Вероятно, в этой локации нет целевой публики, чересчур дорогая аренда либо иная неприятность.

Чтобы разобраться, надо проанализировать регион и посчитать трафик — число вероятных клиентов вокруг. Как это сделать — поведаем немного ниже.

При этом размещаться рядом с конкурентами также вполне может быть опасно. К примеру, если продовольственный магазин лишь раскрылся, люди могут по привычке идти за покупками в уже знакомые. Подниматься рядом с конкурентами стоит, если: вы готовы состязаться.

Представьте: бизнесмен открывает шаурмичную. В меню нормальные позиции, но цены на 50 ? выше, чем у конкурентов, которые раскрылись достаточно давно и стоят рядом.

Покупатели, вероятнее всего, будут брать шаурму в привычном магазине и по более дешевой стоимости. Чтобы завлечь клиентов, надо посоветовать критерии лучше, к примеру понизить стоимость либо укладывать больше внутренности; ваши услуги отличаются.

К примеру, Андрей пускает госпиталь рядом с другими больницами. Расценки в медцентрах схожи, но в клинике Андрея больше услуг; у конкурентов ужасные оценки.

Если у вас при этом будут отличные хит-парады в картах и на отзовиках, люди будут выбирать ваше учреждение. Но важно не сомневаться, что вы можете конкурировать; у вас эксклюзивная теория.

К примеру, вы готовите премиальные бургеры — большие, с большим числом внутренности, из необычных ингредиентов. Довольно часто люди преднамеренно идут в такие заведения. Даже если рядом есть кафе либо другой фастфуд, посетителей это не переманит. В остальных случаях рекомендуем выбирать локацию далее от конкурентов.

Трафик. Это число вероятных клиентов, которые проходят мимо грядущего заведения. Уровень важен, если в вашем бизнесе могут быть невольные клиенты, которые способны попасть к вам, к примеру, на прогулке либо по пути на работу. Поясним на двух случаях.

Когда трафик важен. Бизнесмен открывает шаурмичную. В подобные места довольно часто смотрят за перекусом на перерыве, на прогулках либо после работы.

Из-за этого открывать палатка с шаурмой стоит там, где большая доступность. К примеру, на остановках, около метро, рядом с торговыми районами. Люди будут идти мимо, увидят вывеску и, вероятно, пожелают остановить на обед шаурму и напиток.

Когда трафик не важен. Бизнесмен открывает квест-комнату. В большинстве случаев, в такие места не ходят прохожие. Люди заблаговременно предпочитают квест: выяснят расценки, исследуют программы. Для такого бизнеса не критичен трафик, основное, чтобы клиенты могли добраться на общественном транспорте либо припарковать машину.

В большинстве случаев, невольные клиенты довольно часто могут быть у табачных супермаркетов, кофеен, кафе, пекарен, супермаркетов с подарками. Обладателям такого бизнеса важно думать трафик, когда они разыскивают оптимальное место.

Легче всего это сделать с помощью сервисов геоаналитики. К примеру, свободный сервис «Компас» демонстрирует трафик в конкретных участках городов-миллионников.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.