f97b7b49

Вещи, которым квартира посуточно может научиться в 5-звездочном гостинице

Существование в гостинице вполне может быть одной из наиболее завораживающих элементов отпуска. Впечатление нахождения в новом жилье, замена ситуации, комфортная кровать.

Посетители не случайно ощущают себя рок-звездами! Их восхитительная жизнь на гастролях гарантируется гостиницами, которые на самом деле понимают, что делают, регулярно предлагая прекрасное обслуживание клиентов.

Обладателям квартиры посуточно есть чему поучиться у самых лучших гостиниц! Внедряя некоторые из их способов, вы также можете посоветовать 5-звездочный сервис в аренде посуточно. Вот 10 способов сделать так, что бы ваши посетители ощущали себя как в гостинице.

1. Все стартует с приветствия. Некоторые из самых лучших гостиниц во всем мире завоевали собственную прекрасную репутацию просто потому, что вынуждают посетителей чувствовать себя значительными. Со времени регистрации заезда посетителя либо даже при бронировании, одним из главных способов индивидуализации, применяемых шикарными гостиницами, является обращение к посетителю по имени.

Обращение к кому-то по имени — это самый простой способ принудить его ощутить себя особым, показать ему, что он — что-то большее, чем просто номер в издании бронирований ег комнаты. В промышленности аренды квартир посуточно общение с посетителями вполне может быть намного более эротическим и личным, чем в большом гостинице.

Окончание либо начало диалога с именами посетителей может принудить посетителей ощутить, что они общаются с другом, а не с незнакомцем. В общем, это делает его не менее личным и миролюбивым.

2. Подключите мгновенную и элементарную регистрацию заезда. Еще один способ, которым гостиницы могут предложить 5-звездочный сервис, — это желание к оперативной, миролюбивой и беспечной регистрации заезда и отъезда. Они понимают, что посетители, вероятно, весь день были за рулем с неустойчивыми детьми либо встретились с задержкой рейсов и длинными очередями, и все, что они планируют сделать, это благоприятно открыть дверь собственного номера.

Если встреча посетителя при регистрации заезда является частью вашего процесса регистрации, у вас будет еще более перспектив предложить прекрасный сервис до того, как он перейдет порог.

Приветствуйте их ухмылкой, отзывайтесь на их вопросы, глядите им в глаза и проводите экскурсионную поездку по жилищу, что бы они почуяли, что вы желаете, что бы они были тут, и что им рады. После продолжительного дня путешествия всегда приветствуется неподдельное и дружественное лицо.

Если им надо будет двигаться в абсолютно автономное место, что бы взять ключи, либо ожидать их целую бесконечность, вероятнее всего, они не будут рады. Мгновенный и простой процесс регистрации — прекрасный способ начать отпуск и показать посетителям, что вы оцениваете их время.

3. Прослушивайте и выполняйте. Принципиально заблаговременно, в ходе общения с посетителем получить определенную собственную информацию которая поможет вам снабдить 5-звездочный сервис. Допросы о том, зачем они движутся, с кем они движутся, и отмечают ли они что-нибудь особое, предоставляют вам вероятность персонализировать их отпуск задолго до того, как они подъедут.

Гостиницы довольно часто кладут клубнику, шампанское и розы в номер для молодых либо воздушные шары и незначительный подарок для ребенка, который отмечает собственный день рождения. Обладателям квартиры посуточно для отдыха легко сделать то же самое. Незначительный жест имеет огромное значение, и посетители всегда будут оценивать внимательного владельца – это в обязательном порядке скажется в их отклике!

Всегда, когда у посетителя появляется вопрос либо запрос, отзывайтесь быстро либо как можно быстрее. Если гостиницы отвечают , почему этого не можете Вы? Подготовьте заблаговременно решения на вопросы с которыми встречаетесь в большинстве случаев. К примеру при решениях в соц сети либо e-mail проанализируйте регулярные вопросы и выберите самый успешный ваш ответ, пускай он будет вашим мгновенным возражением.

4. Дайте поздравительный подарок. Что нравится большинству людей (в особенности посетителей)? Свободные вещи! Как правило гостиницы снабжают собственные ванные комнаты уборными принадлежностями для собственных посетителей, а некоторые из них опережают все ожидания.

Определенные гостиницы могут предложить свободные автодорожные бутыли солнцезащитного крема либо спрея от насекомых, тогда как иные оставляют в номере свободные бутыли воды, кофе либо даже вина для посетителей. Определенные гостиницы добираются до того, что могут предложить комплекты для бритья, книжки, наушники, зубные щетки либо иные объекты роскоши, которые посетители, вероятно, позабыли прихватить с собой.

Дайте собственным посетителям поздравительный набор у вас на дому, который включает, к примеру, уборные принадлежности для странствий, кофе, купоны на скидку по доставке пиццы либо игрушки для бассейна (для домов с водоемами).

В роли особых бонусов подключите определенные на самом деле обдуманные объекты, такие как заправочные устройства для смартфонов и маски для глаз. К тому же, это может принудить посетителя ощутить, что он на самом деле оборвал джекпот, взяв в аренду вашу квартиру.

5. Предложите варианты питания. Во время отпуска посетители довольно часто с превеликим удовольствием обедают по возможности больше аппетитная яств. Так как калории не рассматриваются далеко от дома, очень многие посетители систематически приезжают в бары на территории отеля и региональные бары во время собственного нахождения.

У гостиниц есть время, денежные средства и источники, что бы приготовить 5-звездочные яства и произвести ощущение на собственных посетителей, а, пока, обладатели аренды жилья для отдыха этого не в состоянии.

Но такой простой жест, как предложение посетителям посетить региональные бары, распоряжение маршрута до обозримого продуктового магазина либо даже обеспечение дома некоторыми объектами первой потребности, может оставить неизменное ощущение.

Так как завтрак — важнейший прием еды на протяжении дня, очень многие туристы предпочитают собственное жилье зависимо от того, способны ли они получить свободный завтрак. Вероятно, для вас невозможно посоветовать каждому посетителю днем ужин из 3-х яств, а содержание под рукою хлопьев, рогалика и пары яблок — это обдуманный жест, который низко расценит уставший турист.

6. Добавьте главные удобства. Если ваши посетители предпочитают взять в аренду квартиру посуточно, а не отель, это не означает, что они не ждут прекрасного сервиса. Действительно, им необходимо аналогичное, если не самое лучшее!

Давайте начнем со спальни. Что бы ваши посетители хорошо отоспались в ночь, дайте им нежные хлопковые простыни, комфортное пуховое одеяло и подушки. Добавьте накрывало и несколько подушек снизу для придания специального вида и пару шоколадных конфет и на подушки!

В ванной комнате должны быть полотенца (чем больше, тем лучше), коврик для ванной, тапки, халат. Проверьте содержание мыла, геля для душа, шампуня и пасты.

Подумайте о том, что бы в гостиничной либо обеденной зоне было, несколько газет и журналов. Вы даже можете сделать собственный мини-бар! Оставьте безалкогольные напитки, кофе, соки и шоколад для посетителей. Помимо этого, им не надо будет тревожиться о дорогом чеке в середине.

7. Проверьте собственных посетителей. Определенные семьи могут возжелать посетить собственное жилье, зарегистрироваться, оплатить, а потом уединиться. Тогда как иные планируют сесть с вами и раскинуть извилинами обо всех ваших инсайдерских познаниях о районе, ваших излюбленных местах для ужина и прочем.

Взаимодействие с посетителями зависит от уровня удобства обоих сторон. Но принципиально раз либо 2 поговорить с собственными посетителями, если они проводят у вас собственные выходные либо отпуск. Посетители отеля будут сталкиваться с работниками не 1 раз во время собственного нахождения, что означает вторую вероятность для них “удивить” посетителя. А как вам получить такой же шанс?

Иногда стандартного телефонного звонка довольно. И они выяснят, что вы беспокоитесь об их нахождении. Если у них появятся вопросы либо проблемы, то сумеют поведать вам и это будет еще один шанс показать собственный необыкновенный сервис. Посетители доверяют вам как владельцу и будут чувствовать себя предохранено, понимая, что вы рядом. Это в особенности принципиально для старых туристов.

8. Основательно относитесь к чистоте. Ничто так не омрачает отдых, как нечистые полы либо запыленные плоскости. Великолепные гостиницы серьезно относятся к чистоте и предъявляют очень большие эталоны, когда доходит дело до уборки.

Вне зависимости от того, прибираете ли вы собственную квартиру посуточно сами либо поручаете это кому-то другому, внимание к деталям и чистота вашего дома демонстрируют посетителям, что вы беспокоитесь и обожаете собственный дом. Подкрепление аккуратности вашей аренды посуточно в соответствии с высочайшими эталонами проходит рука об руку с ублажение ваших посетителей и снабжением прекрасного многостороннего опыта.

Внутри дома есть несколько мест, которые обладатели могут без проблем проглядеть и забыть прибрать. Объекты бытового быта, такие как дверные ручки, выключатели и ручки шкафов, могут быстро испачкаться, потому инспектируйте их два раза при выезде посетителей. Удостоверьтесь, что вы ничего не потеряли из виду и не проглядели, загрузив проверочный перечень по уборке аренды для отдыха.

9. Сделайте собственную платформу преданности. Великолепные гостиницы прилагают все старания, что бы удостовериться, что их посетители пожелают прийти. Когда посетители отлично проведут время в вашей квартире посуточно, — обслуживание клиентов с уютом будет одной из главных отличительных черт, притягивающих их обратно в вашу собственность.

Сделайте собственную платформу преданности, награждая людей, которые предпочитают ваш дом постоянно, предоставляя скидки, бесплатное существование на ночь, особые подарки либо любые иные поводы, подходящие лишь для регулярных посетителей.

Программы преданности и поощрений активизируют посетителей выбирать ваше жилье из тысяч другого выбора, которые у них имеется. Вам не требуется премиальная карта либо система баллов, что бы снабдить 5-звездочный сервис, а презентация посетителям того, что вы оцениваете их преданность, всегда будет провоцировать повторное нахождение.

10. Пока мы не повстречаемся вновь. Завершение отпуска посетителя не означает остановки перспектив предоставления классного сервиса. Гостиницы довольно часто оставляют выборочные опросы довольству посетителей в номере в сутки отъезда посетителей либо посылают электронную версию им в скором времени после отъезда.

Данная возвратная связь актуально принципиальна для повышения и последующего успеха отеля и дает возможность управлению лицезреть, что они делают правильно, и над чем им предоставлялась возможность бы работать.

Почему не сделать то же самое для вашей квартиры посуточно для отдыха? В отличии от гостиниц, которые получают тысячи подобных откликов в сутки, у вас есть превосходство в том, что можно лично отвечать на все оценки, которые приобретаете.

Не посылайте общее, за ранее написанное извещение. Вместо этого проходите на личности, применяйте детали, которые вы узнали о посетителе в собственной переписке, решайте все вопросы, которые у них могли появиться, и не забывайте позвать их прийти. Великолепные гостиницы — мастера менеджмента по e-mail и в соцсетях потому вам также стоит научиться этому! Посылая особые предложения и информацию прошлым посетителям, вы останетесь важными у них в сознании и воодушевите их забронировать вторую поездку.

Индустрия отдыха – это индустрия отношений: люди пускаются в отпуск, что бы ощутить себя балованными, больными и удобными.

Сделать так, чтобы посетители ощущали себя узнанными, дорогими и значительными, — это одна из важнейших вещей, которые можно сделать как обладатель аренды посуточно.

Чему у нас есть возможность научиться у тех гостиниц, которые все делают правильно, так это последующему: поиск способов установить эти связи, слушать и вести взаимодействие с посетителями, что бы они ощущали, что они что-то большее, чем просто бронирование — является ключом к 5-звездочному сервису.

Гостиницы класса люкс с прекрасной заполняемостью имеют прекрасные онлайн-отзывы не случайно. В то, что они делают, и в то, как они это делают, вносится очень много идей, что выделяет их от конкурентов. При помощи этих 10 вещей вы можете посоветовать этот же 5-звездочный сервис, что и гостиницы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.