f97b7b49

Детские автомобильные кресла

Про детские автомобильные сидения очень много написано и представлено. По идее, несведущих оставаться не должно. Но, как показывают интернет-форумы и послания на kolesa.ru, насчет детских автокресел нет абсолютной безоблачности.

Добавили ажиотажа и изменения в ПДД, требующие детей до 12 лет возить с «использованием особых сдерживающих устройств». Новшества подняли практически порыв вопросов – от избитых до коварных. Постараемся ответить.

Для чего нужны детские автомобильные сидения? Тут все логично: назначение детских авто-кресел – задерживать ребенка в безопасном расположении в случае столкновения, необычного торможения либо сильного приема.

Такую же роль осуществляют и «взрослые» ремни, о потребности применения которых, нужно размышлять, все обсуждения вопроса прикрыты. Принципиально: если даже посадить ребенка на заднее сидение либо хранить его на руках, это далеко не снабдит необходимого уровня безопасности.

Как демонстрируют краш-тесты и анализ настоящих ДТП, находящийся позади малыш при столкновении практически вылетает с сидения и приобретает солидные травмы, страдая не менее, чем добавленные взрослые пассажиры. Крайне рискованно возить детей на руках, в особенности на ведущем сидение. В такой ситуации, если взрослый пристегнут, инерция просто выдергивает ребенка из рук. Непристегнутый взрослый сам бросается вперед и жмет ребенка собственной массой. А сработавшая подушка безопасности может сильно поранить младенца, которого удерживают на коленях.

Отполировать ребенка при помощи стандартных «взрослых» ремней на совершеннолетнем сидение нельзя – как, например, пристегнешь грудного малыша? И семи-девятилетнего стандартная система также не может сдержать: малыш при трагедии просто вылетает из ремней.

Что представляют из себя детские автомобильные кресла купить? Это съемные нежные креслица без ножек либо люльки. Они поделены на группы зависимо от веса и возраста детей.

Какими могут быть автокресла. Для детей возрастом до 1.5 лет и весом до 13 кг, т. е. для грудных малышей, предназначаются сдерживающие устройства, представляющие из себя люльку, – это пластиковый корпус на силовом каркасе, обитый материей с нежной набивкой внутри. К следующей команде относятся кресла для детей возрастом от 1 до 4 лет и весом от 9 до 18 кг. Конструктивно такое сидение – некоторый переход от люльки к сидению.

Дальше идут приспособления, созданные для детей от 3 до 7 лет и весом от 15 до 25 кг, и за ними – кресла «здоровяков» в возрастной группе от 6 лет. Есть и раздвижные многогранные сидения, контролируемые по габариту, которые способны применяться как для детей 3-х лет, так и для двенадцатилетних.

В чем полезная особенность сидений? Содержание раскрученной боковой помощи и системы помощи головы. Так как вес головы в соотношения к телу у детей высок, почему при столкновении (и просто при сильных приемах) шейный отдел подвергается большой перегрузке. Вообще, принципы создания детских авто кресел недалеки к конструированию взрослых сидений для автогонок. Тут также все нацелено на то, чтобы малыш не бездельничал в собственном сидение и не мог из него улететь.

Способы установки-крепления детского кресла и пристегивания ребенка связаны между собой. Есть 2 системы. Первая – это когда кресло укрепляется на сидение машины стандартным ремнем безопасности, пропускаемым через крепления либо просветы на каркасе, а малыш в нем пристегивается автономными внешними ремнями.

Такая схема, как исключительно вероятная, используется во всех креслах-люльках для малышей и сидениях для детей до 4-х лет. В сидениях же для детей старше может применяться и другой вариант: сидение просто устанавливается в автомобиле снизу стандартного, и малыш в нем пристегивается имеющимся ремнем безопасности, упущенным через особый держатель на каркасе кресла.

В котором месте нужно устанавливать кресла? Место для установки детского сидения в автомобиле вполне может быть любым – как позади, так и впереди.

Если детское кресло стоит на ведущем сидение, то подушка безопасности в обязательном порядке должна быть отключена, по-другому при срабатывании она может поранить ребенка. Кресла для детей от 4-х лет и старше устанавливаются лицом по ходу движения.

Люльки же и сидения для тех, кому еще нет 3-х, как правило ставят лицом против хода, чтобы при столкновении передвигающегося по инерции малыша «принимали» не ремни, а мягкое русло люльки, не давая голове младенца сильно сдвигаться.

Детские автомобильные сидения создаются и производятся, в большинстве случаев, изготовителями, работающие или в области девайсов для детей, или девайсов и тюнинга для авто. И у тех и у иных в наборе продукции могут быть и детские автокресла. Количество изготовителей довольно высоко.

Детские сидения производят азиатские компании (преимущественно – итальянские, германские и французские), и азиатские – китайские и тайваньские производства.

Как следует выбирать детское автокресло? В первую очередь, сидение должно отвечать возрастной команде. В обязательном порядке стоит обратить свое внимание на содержание регулировок высоты и высоты спинки кресла, угла ее крена, ширины подушки кресла, высоты боковой помощи, подголовника, фиксаторов ремней безопасности. Это дает возможность настроить кресло персонально. Покупать сидение для ребенка от 4 лет и старше вообще лучше совместно с ним – имеет резон посидеть в разных сидениях и приобрести наиболее комфортное.

Подбирая сидение, можно установить его в авто, а потом опробовать отполировать в нем ребенка. Здесь без проблем будет оценить все рабочие характеристики – удобство высадки, легкость снятия-установки и пристегивания. Также стоит посмотреть, как плотно кресло формируется, комфортно ли оно для хранения и перевозки в багажнике.

На теоретическом уровне кресла с внешними ремнями и сидения, где малыш пристегивается стандартным ремнем, произведенные знаменитыми азиатскими изготовителями, обеспечивают одинаково качественный уровень безопасности. А на деле сидением с фиксацией стандартным ремнем пользоваться легче.

Качество детского сидения устанавливается в первую очередь его возможностью делать собственную основную функцию: не связывая ребенка во время поездки, суметь надежно сдержать и обезопасить его от травм при трагедии.

Такая дееспособность подставляется еще на раунде разработки и конструирования сидения, для чего солидные изготовители проводят короткие серии тестов и краш-тестов.

Это ведет к удорожанию продукции, но дает возможность детскому сидению делать собственную миссию. Там же, где средства в проверки не инвестируются, продукт выходит выгоднее и доступнее, но также и обеспечение безопасности под вопросом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.