Рекламные вывески и билборды — неустранимая часть муниципального вида. Компании применяют внешнюю рекламу, чтобы завлечь как можно расширенную публику и увеличить узнаваемость бренда. Но в настоящее время ее так много, что в этом нескончаемом справочном потоке случайный прохожий может не увидеть очередной баннер, табло либо щит.
Сообщаем, как устроен данный канал движения, какие имеет плюсы и минусы, как запустить действенную кампанию, чтобы ваш рекламный предпосылку наверняка дошел до получателя.
Наружная реклама Воронеж — это рекламные сведения, которые помещены на фасадах построек, автотранспортных средствах, остановках и прочих заметных местах — билбордах, вывесках, рекламных щитах, постерах, баннерах, световых проекциях и других.
Наружная реклама выполняет несколько задач:
обращает на себя внимание возможных клиентов к продукту либо брэнду;
оповещает предельно большую публику о новинках, акциях, мероприятиях;
создает позитивный стиль компании, выделяет главные характеристики, ценности и философию бренда;
показывает на расположение магазина либо офиса;
развивает эффект прочих форматов движения.
У наружной рекламы есть большое количество вариантов. Их выбор зависит от отличительных черт продукта и целевой публики, размера рекламного расчета и креативности команды проекта, которая предлагает формат и разрабатывает оглашение.
Виды наружной рекламы:
Билборды — огромные рекламные щиты, в большинстве случаев, размещенные на главных муниципальных улицах, фасадах построек и автотрассах. Они как правило имеют ослепительное незабываемое изображение, вместительный задирающий документ, и наименование, логотип и номер мобильного телефона компании. Билборды могут быть статичные, цифровые (LED-билборды) и диалоговые, которые «оживают» в особых дополнениях при наведении камеры.
Ситилайты — рекламные панели, которые располагают на остановках общественного транспорта. Они как правило оборудованы подсветкой, что делает их большими в тьме.
Штендеры — передвижные рекламные конструкции, которые располагают внутри зданий либо на тротуарах. На рядах подобных стойках располагают не только лишь информацию об акциях и новинках или об важном меню, но также и смешные, непроизвольно незабываемые слова: «Акция: возьми 2 бургера и 3-й также возьми!».
Временная реклама — объявления с внешней стороны либо внутри общественного транспорта: автобусов, трамваев, такси, поездов и приватных авто. Их показывают на постерах, наклейках либо цифровых дисплеях.
Живая реклама. Промоутеры в ростовых костюмах, мерче, промонакидках из картона либо пластика раздают рекламные материалы. Это не все образцы наружной рекламы.
3D-проекции на зданиях. Для их создания применяют специальное оборудование для перевода трехмерных фотографий на фасады построек. Это дает возможность создавать внушительные и впечатляющие результаты, включая иллюзию движения.
Аэрореклама. Рекламные сведения располагают на специально оснащенных воздушных судах — дирижаблях и аэростатах.
Жизненные рекламные щиты из растений. Цветы отращивают на особых поддонах, построенных так, чтобы образовать буквы либо логотип. Это делает рекламу уникальной и придает ей природоохранный предпосылку.
Голограмма, которая летит в воздухе. Это далеко не только лишь обращает на себя внимание, но также и выполняет установленное ощущение о бренде — вызывает организации с большими технологиями и нововведениями.
Плавающие рекламные щиты. Их ставят на программы, которые посылают в плавание по бассейну — к примеру в большом аквапарке либо на базе отдыха.
Положительные особенности наружной рекламы явны. В их числе:
обширный охват публики;
мысленно интересное представление бренда;
вероятность вести взаимодействие с ЦА ограниченно на регулярной основе.
Пользуйтесь полномочиями Сквозной специалисты Calltouch, чтобы получить все нужные сведения о собственной рекламе.
Данный инструмент будет необходимым, в особенности если вы пустили кампании разных форматов — и офлайн. Сервис автоматом собирает данные о производительности рекламных площадок и создает подробные доклады, помогающие оперативно изменять стратегию движения.
Наружная реклама актуальна для таких сфер, как:
розничная торговля;
гостиничный бизнес;
услуги здравоохранения;
авто обслуживание;
развлекательная и туриндустрия;
фитнес-центры и спортивные заведения;
образовательные организации;
бары и иной общепит;
салоны красоты и SPA-центры;
оптовые базы.
Перед применением наружной рекламы проведите исследование рынка и проанализируйте, какую пользу такой формат движения доставит вашему бизнесу.
В РФ есть несколько законодательных актов, стабилизирующих рекламу. Основной нормативный документ — ФЗ «О рекламе», например статья номер19.
Главные требования, поставленные законодательством:
Реклама должна иметь надежную и ясную информацию о товаре либо услуге, и о изготовителе (исполнителе, продавце). Неприемлемо, чтобы рекламные материалы включали потребителя в ложное мнение, создавали фальшивое представление о продукте либо бренде.
Из объявления нужно вывести все, что проходит вразрез с нравственными, моральными и прочими общепризнанными мерками — к примеру не соблюдает эксклюзивное право. Запрещена накачка наркотиков, насилия либо нелюбви, и дискриминация по симптомам расы, пола, национальности, церкви и другим.
Нельзя устанавливать и эксплуатировать рекламную систему без разрешения, и по прошествии времени действия договора с компанией, которая дала в аренду площадку для размещения.
Предохраните собственную компанию от мусора при помощи Антифрода Calltouch. Сервис снабдит качественную защиту от нецелевых звонков — операторы вашего контакт-центра больше не будут перезванивать на никчемные номера. Антифрод обнаружит их и отметит тегом «Сомнительные». Также, вы своевременно откажетесь от партнерства с площадками, на которых исполнители занимаются накруткой лидов.