f97b7b49

Что такое наружная реклама

Рекламные вывески и билборды — неустранимая часть муниципального вида. Компании применяют внешнюю рекламу, чтобы завлечь как можно расширенную публику и увеличить узнаваемость бренда. Но в настоящее время ее так много, что в этом нескончаемом справочном потоке случайный прохожий может не увидеть очередной баннер, табло либо щит.

Сообщаем, как устроен данный канал движения, какие имеет плюсы и минусы, как запустить действенную кампанию, чтобы ваш рекламный предпосылку наверняка дошел до получателя.

Наружная реклама Воронеж — это рекламные сведения, которые помещены на фасадах построек, автотранспортных средствах, остановках и прочих заметных местах — билбордах, вывесках, рекламных щитах, постерах, баннерах, световых проекциях и других.

Наружная реклама выполняет несколько задач:

обращает на себя внимание возможных клиентов к продукту либо брэнду;
оповещает предельно большую публику о новинках, акциях, мероприятиях;
создает позитивный стиль компании, выделяет главные характеристики, ценности и философию бренда;
показывает на расположение магазина либо офиса;
развивает эффект прочих форматов движения.

У наружной рекламы есть большое количество вариантов. Их выбор зависит от отличительных черт продукта и целевой публики, размера рекламного расчета и креативности команды проекта, которая предлагает формат и разрабатывает оглашение.

Виды наружной рекламы:

Билборды — огромные рекламные щиты, в большинстве случаев, размещенные на главных муниципальных улицах, фасадах построек и автотрассах. Они как правило имеют ослепительное незабываемое изображение, вместительный задирающий документ, и наименование, логотип и номер мобильного телефона компании. Билборды могут быть статичные, цифровые (LED-билборды) и диалоговые, которые «оживают» в особых дополнениях при наведении камеры.

Ситилайты — рекламные панели, которые располагают на остановках общественного транспорта. Они как правило оборудованы подсветкой, что делает их большими в тьме.

Штендеры — передвижные рекламные конструкции, которые располагают внутри зданий либо на тротуарах. На рядах подобных стойках располагают не только лишь информацию об акциях и новинках или об важном меню, но также и смешные, непроизвольно незабываемые слова: «Акция: возьми 2 бургера и 3-й также возьми!».

Временная реклама — объявления с внешней стороны либо внутри общественного транспорта: автобусов, трамваев, такси, поездов и приватных авто. Их показывают на постерах, наклейках либо цифровых дисплеях.

Живая реклама. Промоутеры в ростовых костюмах, мерче, промонакидках из картона либо пластика раздают рекламные материалы. Это не все образцы наружной рекламы.

3D-проекции на зданиях. Для их создания применяют специальное оборудование для перевода трехмерных фотографий на фасады построек. Это дает возможность создавать внушительные и впечатляющие результаты, включая иллюзию движения.
Аэрореклама. Рекламные сведения располагают на специально оснащенных воздушных судах — дирижаблях и аэростатах.

Жизненные рекламные щиты из растений. Цветы отращивают на особых поддонах, построенных так, чтобы образовать буквы либо логотип. Это делает рекламу уникальной и придает ей природоохранный предпосылку.

Голограмма, которая летит в воздухе. Это далеко не только лишь обращает на себя внимание, но также и выполняет установленное ощущение о бренде — вызывает организации с большими технологиями и нововведениями.

Плавающие рекламные щиты. Их ставят на программы, которые посылают в плавание по бассейну — к примеру в большом аквапарке либо на базе отдыха.

Положительные особенности наружной рекламы явны. В их числе:

обширный охват публики;
мысленно интересное представление бренда;
вероятность вести взаимодействие с ЦА ограниченно на регулярной основе.
Пользуйтесь полномочиями Сквозной специалисты Calltouch, чтобы получить все нужные сведения о собственной рекламе.

Данный инструмент будет необходимым, в особенности если вы пустили кампании разных форматов — и офлайн. Сервис автоматом собирает данные о производительности рекламных площадок и создает подробные доклады, помогающие оперативно изменять стратегию движения.

Наружная реклама актуальна для таких сфер, как:

розничная торговля;
гостиничный бизнес;
услуги здравоохранения;
авто обслуживание;
развлекательная и туриндустрия;
фитнес-центры и спортивные заведения;
образовательные организации;
бары и иной общепит;
салоны красоты и SPA-центры;
оптовые базы.

Перед применением наружной рекламы проведите исследование рынка и проанализируйте, какую пользу такой формат движения доставит вашему бизнесу.

В РФ есть несколько законодательных актов, стабилизирующих рекламу. Основной нормативный документ — ФЗ «О рекламе», например статья номер19.

Главные требования, поставленные законодательством:

Реклама должна иметь надежную и ясную информацию о товаре либо услуге, и о изготовителе (исполнителе, продавце). Неприемлемо, чтобы рекламные материалы включали потребителя в ложное мнение, создавали фальшивое представление о продукте либо бренде.

Из объявления нужно вывести все, что проходит вразрез с нравственными, моральными и прочими общепризнанными мерками — к примеру не соблюдает эксклюзивное право. Запрещена накачка наркотиков, насилия либо нелюбви, и дискриминация по симптомам расы, пола, национальности, церкви и другим.

Нельзя устанавливать и эксплуатировать рекламную систему без разрешения, и по прошествии времени действия договора с компанией, которая дала в аренду площадку для размещения.

Предохраните собственную компанию от мусора при помощи Антифрода Calltouch. Сервис снабдит качественную защиту от нецелевых звонков — операторы вашего контакт-центра больше не будут перезванивать на никчемные номера. Антифрод обнаружит их и отметит тегом «Сомнительные». Также, вы своевременно откажетесь от партнерства с площадками, на которых исполнители занимаются накруткой лидов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.