Транспортные траты в лесозаготовительном бизнесе РФ составляют солидную долю затрат. Крупногабаритные грузы транспортируются на огромные отдаления по трудным автодорогам, а может быть абсолютному бездорожью. Из-за дорожно-транспортной специфичности лесохозяйств РФ эффективность лесозаготовок вообще под вопросом.
Картину меняет сортиментовоз повышенной мощности. И более того, даже у имеющейся техники возможно сделать лучше производственную производительность и вывести эффективность на хороший уровень.
Перевозка поваленного бора проводится сортиментовозами. Спецтехника дает древесную породу с лесозаготовки на склад и затем на территорию клиента либо место переработки. Возможности лесовозов:
относятся к вездеходной технике («грунтовки», бездорожье);
верная работа в трудных условиях;
трудоспособные при сильных изменениях температур, крепких холодах либо в жару;
надежность и большой КПД;
работа в условиях Заполярья.
Нужные технические характеристики сортиментовозов под перевозку коммерческой древесной породы устанавливаются некоторыми параметрами.
Особенно стоит отметить природно-климатические особенности территории, формирование автодорожной инфраструктуры и качество автодорожного полотна, категорию лесозаготовительных работ, нормативно-правовую основу перевозки лесов.
И основное. Лесовоз повышенной мощности – это хорошо выбранный автотранспортный состав. Далее глядим, что входит в сортиментовоз.
Так вот, спецтехника должна отвечать условиям грузоподъемности и различаться проходимостью. Практика показывает, хорошую эффективность и КПД демонстрируют композиции тягачей, прицепов-манипуляторов и конников.
Гидроманипулятор дает возможность проводить погрузку/выгрузку «кругляка» без специальной спецтехники. Такой тандем кажется наиболее подходящим, так как постановляет несколько задач:
гарантирует предельную грузоподъемность и огромные масштабы грузоперевозок;
демонстрирует прекрасную недолговечность и подвижные качества;
подходит для объемных грузоперевозок;
применяется при огромных размерах грузоперевозок;
особый манипуляторный механизм дает возможность выгружать автошасси с прицепом.
Обустройство манипулятора нужно, если лесовоз обслуживает дальние незначительные пилорамы, заготовочные пункты с незначительным производящим масштабом древесной породы.
Совершенно иная картина формируется на огромных заготовочных отделах, на пилорамах с огромными лесоперевозками. Вот здесь манипулятор лишь понизит подъемную производительность и мощность.
Улучшает функциональность лесовозов комплектация автошасси с различными модификациями полуприцепов. В сезонные понижения размеров спецтехнику применяют для перевозки труб, готовых деревянных изделий, перевозки бруса, обрезной плиты, продукции лесозаготовки. Недолговечность лесовозной конструкции придает многоосный тягач. Рекомендуем заглянуть на сайт https://vldpravaa.site/spectehnika/lesovoz если нужны права на лесовоз.
В роли сортиментовоза рекомендуется применять обычный тягач с 3-мя осями, в связи с тем что он владеет прекрасной проходимостью и грузоподъемностью. Манипулятор стоит собрать за водительской кабинкой. Хорошо зарекомендованы и обычные конструкции манипулятора на прицепной конструкции.
Кроме трудных автодорожных требований работа сортиментовозов происходит и на современных автотрассах. Тут находится усовершенствованное покрытие полотна (донное либо жесткое), содержание прочих членов движения.
Логично, что в таком случае автотранспортный набор лесовоза угождает в компанию грузовых ТС. К подобному автотранспорту предъявляются достаточно жесткие требования по размерам, весу транспортируемого багажа, перегрузкам на ось.
Ввезенная лесовозная техника эксплуатируется на дорогах со утесистой базой и прекрасной поверхностью. Мощность тут, лучше, чем на бездорожье. В общем завезенные из других стран сортиментовозы прекрасно идут в транспортной колонне, а в случае автодорожных осложнений применяют включаемый мост.