f97b7b49

Эротическое женское белье

История женского белья, как элемента эротики, появившегося за рамки функциональности, развивается в течение веков. Под хитонами и туниками старинные римлянки имели кожаные пояски — строфии, выделяющие грудь и талию. Как самостоятельная часть одежды, бандаж («corps» (фр.) — «тело») появился в XIV столетии во Франции, а конкретнее в Бургундии, и выделял форму груди.

Французский двор пор Людовика XIV был непрерывным будуаром, где практиковались наиболее утонченные интимные пиршества.

Только все всеобъемлющая испанская экзекуция с половины XVI века главенствовавшая в Европе, усмиряя плоть и отвратительные характеры сообщества, заперла отличное тело женщины в бандаж из железных пластинок. Натуральная изящность пришла лишь к концу XVII столетия. Источником этих престижных тенденций снова стала Франция.

Европейская мода этих лет — непрерывная возбуждение и кокетство, потопленная в массе ухищрений и условностей женского костюма.

Как раз к данному времени мы снова обращаемся, говоря о буме эротизма, как основной образующей моды сегодня. Квалифицированные французы всегда очень хорошо осознавали, что целиком голое тело — лютый противник созидательного секса. Оно безвинно и беспомощно.

Другое дело — тело женщины в корсете, который утягивает талию и делает грудь повышенной и роскошной. Однако страсть медленными корсетами влекло иногда к катастрофическим результатам для состояния здоровья его обладательниц.

И до того как женщины сумели, в конце концов, легко вздохнуть абсолютной грудью, состоялась целая эра. Это приключилось лишь благодаря пионеру моды XX века Полю Пуаре, который в 1905 году рекомендовал сорочечный покрой женского платья. Хоть для солидной девушки вынашивание корсета и казалось необходимым вплоть до 1908 года, бандаж из жесткого китового уса, связывавший женщин не менее 500 лет, равномерно вышел из моды.

Все стартовало с того, как 1893 году некоторая Мари Тучек также запатентовала «бюстодержатель». Он был оснащен чашечками и назначался для подчеркивания фигур натурального бюста. В 1903 году Гош Саро, женщина-врач Парижской лечебной академии разделяла бандаж напополам.

Высшая часть стала бюстгальтером, а нижняя — поясом. В 1907 году журнал «Vogue» в первый раз применяет при изображении бюстгальтера слово «brassiere», слово в слово — «упряжь».

Германский его конструкция «bust haler» больше взялся в РФ. В 1914 года в Америке, Мэри Фелпс Джекобс, комильфотная нью-йоркская женщина, ввела моду «backless brassiere» — слово в слово — «Бесспинный лифчик».

Когда ее вечернее платье с открытой поясницей выяснилось несовместным с крепким корсетом из китового уса, Мэри, обратившись к помощи собственной служанки, сконструировала не закрывающий поясницу лифчик из 2-ух платков и 2-ух ленточек.

Эмансипация женщин, это популярное несерьезность начала столетия, вывело на авансцену свежий фасон платья, непосредственного, с пониженной талией.

С ним стали носить маленькую непосредственную рубашку-комбинацию с медленным лифчиком, сплющивающим грудь, панталончики и пояс для гольф. Он зашел в обиход в 1910 году и до настоящего времени представляет из себя тесный пояс, к которому пришиты подвязки для гольф.

Необходимо отметить, что к XV веку подвязки и чулки, как фактически и бандаж, считались обязательными элементами гардероба кавалеров. Попытки рыцарских дам, заимствовать данную моду иногда кончались огнем: подвязывание на женской ножке являлась негласным определительным знаком ведьм.

И лишь в эру рококо и ампира девушки приобрели легальное право носить подвязки с пряжками либо застежками. У изысканных дам в моде были чулки узорчатые. 70-х гг. XX столетия, Мэри Куант ввела моду на юбки — мини. Пояс с подвязками на время почти целиком вышел из потребления, однако в самом начале 80-х снова стал распространенным объектом женского туалета.

В РФ европейское белье вышло в годы руководства Петра I и приобрело большое распределение среди дворянства и чиновничества. К изготовлению нижнего белья в старой РФ по традиции относились с пристрастием. Его прошивали из светлого узкого батиста либо хлопкового полотна и отрабатывали ручной тонкой вышивкой гладью либо плетеным кружевом.

Лишь в конце XVIII-начале XIX столетия вышли реальные нижние рубахи, которые можно было вычеркивать и продолжительно носить. А в середине XIX столетия вышло фактически женское нижнее белье, сделанное из батиста либо шелка. Кроме того, разноцветное белье казалось атрибутом парижских кокоток, и солидные женщины его не имели.

эротическое боди в сеточкуНе менее занятна и история появления панталон в женской одежде. По формальной версии «кальцоне» в 1578 году придумала Елена Медичи.

На конную прогулку верхом королева стала одевать что-то похожее на длинные мужские брюки «панталоны», а так как она была итальянкой, то и наименование вышло итальянское. Девушки из простонародья и представительницы древней профессии штанами себя не связывали, таким образом в 1730 году особым указом французская милиция обязала танцовщиц Оперы одевать под длинные юбки — штаны.

Мини-панталоны, либо плавки, были придуманы в середине XIX столетия и обширно вошли в обиход после Второй мировой войны, когда Коко Шанель сделала собственное небольшое ярко-черное платье. Начавшись как гигиеничная и практическая образующая женского костюма, нижнее белье быстро стало условием эстетическим, интимным и цивилизованным.

И как раз веку XX мы должны возникновением новаторских, однако тривиальных для нас фигур и материалов. Реальная секс-бомба разразилась 5 августа 1946 года, когда Дом моды Chris Dior в лице дизайнера Луи Рейяра продемонстрировал аудитории свежую модель купального костюма с открытыми мини-трусиками.

Реакция аудитории была сравнима лишь с взрывом ядерной бомбы на Маршалловых островах, где с 1945 года американцы вели военнослужащие ядерные проверки. Как раз с заглавием одного из атоллов архипелага в Индийском океане — Бикини — мы вяжем супер-открытую модель нижнего женского белья, возложившую начало новой эротике — предельной открытости тела женщины.

Да, это была реальная ядерная взрывчатка во всем мире бельевой моды! О таком ошеломляющем откровении мужчины могли лишь грезить. Однако нет краев идеи дизайнера! В начале августа 1981 года Фредерик Меллингер произвел первую партию свежих «небольших трусиков». За 20 лет они получили громогласное имя «танга» и сделали цивилизованную и интимную переворот в сфере наших отношений.

Век двадцатый понял «опасность» элегантности и женского блеска. Чересчур элитарно, дерзостно, далеко от жизни, не сочетаемо с обыденностью. Вчера в твердом урбанистическом мире работают трудные дресс-коды, закрепляя роли и утверждая правила игры.

Веками сообщество тянулось к вопросу: эротическое женское белье это дань моде либо способ обольщения?». Сегодня белье не только лишь элемент моды, однако иногда и фундамент вида. При этом оно играет в новой роли: костюма для продолжения романтичного знакомства.

Современная мода воплощает свежий взгляд на тело женщины — венец красоты природы, которое устало от кратких и прогнозируемых фигур и хочет к фантазийным богато декорированным видам. Дизайнеры всего мира пришли, в конце концов, к совместному: на подиумах царствует неповторимость и сексуальность.

Большой класс — вместо классики. Мода сегодня — конструкция сексапильности, потому поделить моду и смущение нельзя. В этом смысле, женщина оценивает тело, как основной капитал и хочет к безукоризненности за счет медицины и спорта. Белье как следствие должно выделять данную безукоризненность и владеть эротизмом.

Главные принципы эротизации сегодня: максимум ткани и швов, плюс применение необычных для нижнего белья материалов, растворяющих девушку в неге удобства. Невзирая на очевидную их экономию, эротическое белье всегда очень дорого. Оно и понятно: плата за наслаждение — намного выше стоимости функции.

Натуральные дорогие ткани — бархат и ткань, прекрасны узоры, разводы и вышивки. Плисовый ткань, муслин, корсетная вершине. В моде шелковый свет, полу бесспорность. Современные технологии дают возможность соединять кружево и печатный чертеж, покрытие флока и бархата.

Роскошь и обилие добавляют стразы «Swarovsky», аппликации — трансферы, бисер и вышивка железными нитями. Почти в любой коллекции белья применяется полимер, в качестве бесцветных либо строченых бретелей, с результатом тату, с разноцветными гелевыми наполнителями и украшением стразами.

Бесцветные силиконовые врезки, спинки, ластовицы, изображение и просечка. Необычная сексуальность — мотоцикл, панк, шик, декаданс. Палитра цветов любовного белья — это микс знаков и относительных знаков, которые человек пишет себе в подсознании. Элегантная близость — черное соединение узоров, вышивки и жаккарда. Яркие цвета «от кутюр»: странный и цианово-голубой.

Неудержимая любовь красного. Сатиновый темный — знак экстравагантности, власти и сексапильности. Интенсивная интрига кованого черно-белого контраста. Дух волосатый — как новая романтичная сексуальность. В бельевой моде джинс и кожа.

В обязательном порядке: очень много цвета и тела. Сведите его с ума! Покорным ружьем женщин всегда было эротическое белье, умело приоткрывающее интимные части тела, расстегивающиеся «одним щелчком». По сведениям одного из выборочных опросов 40% женщин временами облачается в такое белье, 15% всегда надевает его на встречу с излюбленным. А 10% соблазнительниц постоянно носит такое белье.

Мужчины довольно часто презентуют эротическое белье собственным любимым. Для них же такой подарок всегда знак признания сексапильности подружки. Такие дорогие подарки утешают и очаровывают девушку, когда она открывает подарок и мерит его. Главная идея этих игр: хорошее наблюдение и неспешное последовательное раздевание. Парни не играют в куколки, однако взрослые мужчины довольно часто ничего не имеют против того, чтобы перечесть нижние юбки у собственной излюбленной Барби.

Панталончики и боди на шнуровке лишь прибавят пикантности в «имеющий несколько слоев» имидж. Идея перевоплощения и естественная умелость внезапно обращает ласковую Лолиту в женщину-вамп. Изящество не мыслима без ощущения своего преимущества. А что, как не утонченное сексуальное белье, предоставляет девушке вероятность ощутить себя царицей. Всем движет игра, и, корректируя ее правила, женщина мерит различные социальные роли, оставаясь при этом непонятной.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.