Контроль отдела продаж

Утрата прибыли появляется, когда консультанты не успевают обслуживать клиентов своевременно из-за разных ограничений.

Чтобы отвести такие издержки, принципиально иметь технологию соблюдения стандартов продаж. Данная система дает возможность обнаруживать ошибки, которые консультанты делают при работе с заказчиками, и принимать аналогичные меры для их корректирования.

Отдел соблюдения стандартов составляет как совместные доклады для контроля отдела продаж, так и индивидуальные доклады для любого консультанта. Доклад за установленный этап по каждому консультанту отображает статистику достижения главных признаков эффективности (KPI), конверсии, исполнение нормативов и обнаружение регулярных ошибок.

Еще в работе отдела соблюдения стандартов помогают:

записи телефонных звонков. Специалисты проводят анализ диалогов консультантов с заказчиками, рассматривают качество коммуникации и прочие причины.

Это помогает обнаружить крепкие и слабые стороны в работе консультантов и предлагает информацию для улучшения способностей продаж. Тот же принцип используется и при тесте онлайн-переписки.
способ “Тайный покупатель”.Человек,специально приготовленный для данной задачи, играет в качестве заказчика.

Принимая во внимание особенности бизнеса, он может отправить онлайн-заявку, посетить магазин либо сделать звонок. Цель– исследовать работу консультанта по продажам и соответствие такой работы стереотипам компании.

Итоги этого процесса протоколируются в заранее слаженной фигуре доклада, которая может иметь фото, аудио- либо записи в роли доказательства фактов.

планерки вместе с РОПом. Эти меры помогают сохранять РПА в курсе нынешних вопросов и обнаруживать области для повышения у любого консультанта в целях индивидуализации их учебы.

Такой подход дает возможность производить персональное обучение. По результату работы ОКК создается доклад, который имеет информацию о вкладе любого работника и о пребывании проведения главных признаков эффективности (КПЭ) в РОП.

Аспекты оценки предлагает РОП – на основе распорядков работы и чек-листов. В образцы могут врубаться следующие пункты:

воплощение скрипта и компонентов разговора: целование, исправление с заказчиком, содержание свободного времени для разговора, озвучивание особых активов и т. д.;
тон разговора и подачи. Знание консультанта установить контакт с заказчиком, говоря хорошо и ясно;
техники продаж. Открытые и секретные вопросы, работа с расколами, серьезное обсуждение и другие.;
профессионализм консультанта. Удачная демонстрация продукта, решения на вопросы клиентов, аутентичность информации.

Зависимо от условий к работе консультантов, число пунктов может колебаться. В масштабах доклада фиксируется раунд окончания взаимодействия с заказчиком и достигнутая цель.

ОКК в штате либо на аутсорсе? Для создания отдела наблюдения внутри компании нужно провести типизацию (включая системы оценки), покупку технологических ресурсов, адаптацию свежих служащих и интеграцию IP-телефонии с CRM.

Есть соображение о том, что самые лучшие претенденты для отдела наблюдения — это прежние менеджеры. Так или иначе, требуется разное число времени на изучение специфичности работы в вашей компании, скрупулезное знакомство с продуктом и условиями к консультантам.

Принципиально отметить, что при подобном размере расходов и работ организация отдела наблюдения внутри компании вполне может быть безрезультатной, и в такой ситуации самым лучшим видом является аутсорсинг:

на подготовку и введение эталонов требуется меньше времени. Обычно, специалисты отдела соблюдения стандартов владеют технологиями, которые они способны приспособить под ваш бизнес.

Гарантируется независимая оценка: работники отдела соблюдения стандартов не располагаются в одной организации с начальниками.

Также есть бережливость на налогах и технической помощи. Аутсорсинг целиком работает и учитывает прочную месячную оплату.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.