f97b7b49

Полировка фар своими руками

Передние фары с годами мутнеют и начинают сиять хуже. Одновременно с этим усугубляется тень, а это рискованно. А обменивать оптику на свежую надо не всегда, как правило очевидность стеклам можно вернуть. Ниже поведаем, как отполировать передние фары авто собственноручно.

Прежде при изготовлении оптики применялось стекло. Такие передние фары были меньше подвергаются царапинам, а разделить их было легче, а в изготовлении они были дешевле.

Из-за этого с годами производители автомобилей перешли на пластик — в настоящее время он применяется в большинстве передовых авто.

Так как пластик нежнее стекла, такие передние фары не менее восприимчивы к внутренним влияниям: из-под колес авто летит пыль, песок, маленькие камни. Со временем передние фары покрываются царапинами и малыми сколами, на них отрицательно оказывает влияние ультрафиолет.

Часто обладатели сами усложняют фарам жизнь: протирают их высохшими ветошками либо твердыми губами. А в зимнюю пору растирают оптику щетками для чистки снегопада либо скребками для ледника. Если оптика вашей машины помутнела и стала хуже сиять — самое время выяснить, как и чем отполировать передние фары.

Есть несколько способов шлифовки, помогающих вернуть стеклам очевидность. Они различаются ценой материалов и временем, которое занимает сама операция. Определенные виды больше подойдут начинающим, иные — водителям с опытом.

О любом из видов шлифовки поведаем более подробно, чтобы владельцы автомобилей знали, как лучше обновить передние фары.

Принципиально помнить, что перед тем, как полирнуть передние фары — их нужно приготовить. Сперва нужно сделать запас всем нужным прибором и отыскать место для автомобиля. Шлифовка можно сделать на улице. Но в случае если погода ужасная, подойдет авто гараж либо покрытый место для стоянки.

Чтобы при работе не испортить примыкающие плоскости (обвес, закрывало, капот, радиаторную решетку), их лучше заблаговременно отстоять. Как правило для этого применяют окрасочный скотч — оклеить близкие к фаре кузовные компоненты можно во много оболочек.

Прежде чем отполировать стекло передние фары, его нужно почистить и обезжирить, а потом осушить. Чтобы отполировать передние фары пастой, вам нужно получить: полировальную пасту, твердую поролоновую губку, воду и куски чистой ткани. Как правило полироль реализуется в тюбиках масштабом 100 мг и стоит примерно от 100 до 400 руб. Время от времени в наборе к пасте проходит губа.

Сами полироли могут быть нескольких типов. Если фара крайне грязная, вначале ее полируют при помощи шлифующей пасты (с увеличенными частичками), а потом шлифуют финальной. В большинстве случаев в реализации встречаются многогранные пасты.

Сам процесс шлифовки довольно простой. Вначале на фару вы наносите полироль и кольцевыми перемещениями начинаете его притирать. Так что нужно обработать всю плоскость. Сильно жать на фару не надо, от этого могут остаться маленькие поражения. Масса должна быть умеренно отмечена на всю фару. После этого при помощи губы и воды вымываете весь состав.

Если тратиться на пасту не хочется, есть народный лайфхак. На него надо будет растратить менее 100 руб. Отполировать передние фары можно содой с апельсином. В такой ситуации половина апельсина играет в роли губы, а вместо полировальной пасты проходит соль.

Есть еще вариант шлифовки при помощи стандартной пасты. Эти экономные методы должны помочь, если передние фары не значительно грязные. А как хватит результата от подобной шлифовки, неясно.

По резону операция подобна полировке фар пастой, лишь кроме полироли вам пригодятся шлифующие листы. Стоят они не дешевле пасты, комплект обойдется приблизительно в 100—200 руб.

Уровень абразивности (либо зернистость) показан на самих листах. Чем ниже количество, тем шкура грубее. Можно получить листы 2-ух либо 3-х значений жесткости (к примеру, со свойством зернистости в 1000, 1500 и 2000).

Вначале по фаре нужно пробежать наиболее топорной шкуркой (лист с абразивностью в 800—1000). Растирать им фару надо внимательно, регулярно смачивая плоскость жидкостью. Это сможет помочь избежать перегрева и возникновения небольших царапин. Дальше повторите процедуру, применяя не менее нежную шкурку (со свойством 1500—2000).

После этого фару нужно помыть и осушить. Потом можно втереть в плоскость полироль аналогичным методом, как это изображено в ручной полировке пастой. В середине останки полироли удалите с передние фары с помощью чистой ткани.

При самых малых издержках оба метода ручной шлифовки довольно результативны и как правило используются, когда передние фары еще не значительно помутнели.

Для этого метода вам потребуется особый аппарат — шлифующая машина. Довольно часто вместо нее применяют иные подручные приборы: дрель либо шурупогайковерт.

Кроме самой машины, вам нужно получить: полировальную пасту (100—500 руб), 2 полировальных круга (от 200 до 800 руб), микрофибру и очищенную ткань.

Вначале на фару нужно принести полироль, сообразно с ручной обработкой. На шлифующей машине установите невысокие обороты (менее 2-ух миллионов за минуту).

Потом нужно внимательно пробежать машиной по всей плоскости передние фары. При этом останавливаться на одном месте долго не следует, из-за перегрева можно испортить пластик. Вся операция занимает две-четыре секунды.

После того как удалось обработать передние фары, можно переходить к полировке. Обороты машины можно несколько поднять (до 2,5 млн. за минуту) и заменить шлифующий диск на не менее нежный.

На фару отметьте финальный полироль и продолжайте обрабатывать машиной до того времени, пока плоскость не будет бесцветной и ровной. После этого вытрите фару микрофиброй, чтобы на ней не осталось фрагментов полироли.

Такой способ шлифовки не менее действенный, чем ручной. А вам понадобится особый аппарат и гнездо. Также растет риск поражения передние фары, если перегреть пластик.

Можно соединить оба метода обработка фар. Другими словами вначале обработать оптику вручную при помощи наждачных листов, а после этого пробежать шлифующей машиной.

Данный способ не менее действенный. А требует больше расходов на элементы. Также вам понадобится здание с розеткой, чтобы присоединить аппарат.

Для этого метода применяется особая чашка с длинным носиком. В нее гасится синтетический спирт, к примеру, ацетон. В большинстве случаев чашка проходит в наборе с адаптером питания, переходником для работы от прикуривателя и самой синтетической жидкостью. Стоят такие комплекты от 1 до 2 тыс руб. Если воды в наборе нет, поллитровка ацетона будет стоить 100—200 руб.

Вначале передние фары необходимо обработать ручным методом, или при помощи машины. Потом в кружку наливается химия и греется до того, пока из носика не последует пар.

Потом нужно поднести электроприбор к фаре на дистанции нескольких см (четкое значение обозначено в аннотации) и начать обработку плоскости паром, двигаясь сверху наверх. Под действием химии стекло будет оперативно оказываться бесцветным. Данный способ относительно простой и действенный, а не менее расходный сравнивая с ручным.

Прежде чем оттачивать передние фары, нужно задуматься о безопасности. Пары ацетона могут отрицательно оказывать влияние на состояние здоровья. Из-за этого лучше делать это на улице или в прекрасно открытом помещении. Нелишним будет одеть перчатки, защитные очки и респиратор.

Примерно выравнивать передние фары советует приблизительно каждые три года. Разумеется, это целиком зависит от требований работы и дорог, по которым ваш авто ездит. На данный момент есть много способов того, как выравнивать передние фары собственноручно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.