f97b7b49

Для чего нужен бетононасос

Данная мощная черная автомашина не скрытое оружие империи «Звездных Войн» а лишь бетононасос
Чтобы форсировать и упростить подачу бетона на стройке применяют различное оборудование — лотки, бадьи, ленточные сборочные потоки, бетононасосы. Если устройство, методы и сферы применения первых понятны даже неспециалистам, то заключительный двигатель распространен на строй площадках немного меньше и вызывает энтузиазм.

Разберем вопросы: как функционирует бетононасос, для чего он нужен, и какие вариации его могут быть. Также попробуем открыть тематику, можно ли скопить это устройство без помощи других, и как это осуществить.

Наиболее комфортным методом перевозки любых непостоянных субстанций считаются трубы. Согласитесь перекачивать жидкость стремительней и более удобно, чем носить ее ведрами. Теплопроводный автотранспорт пытаются применять повсюду, где это вероятно.

Согласно это в больших размерах и к строительной площади. Доставлять к месту бетонирования примесь по бетонопроводу легче, чем бадьями либо даже при помощи ленточного сборочного потока. Для нагнетания бетона применяют особые агрегаты бетононасосы — о них, и речь пойдет далее.

Начнем с преимуществ, благодаря которым скорость проведения бетонирования, сравнивая с иными способами подачи консистенции, растет втрое (видео в данной публикации, данное ниже, демонстрирует действенную работу этих двигателей), и развивается качество проведения работ.

Можно снабдить постоянный процесс кладки. Приостановка бетонирования понижает качество готового источника, в связи с тем что отчасти затвердевшая примесь слабо сцепляется со новой, только-только приготовленной.

При помощи бетононасосов аналогичной производительности можно без проблем передать примесь на высоту. Если ленточные транспортеры при горизонтальном движении консистенции могут даже опережать характеристики бетононасоса, то для отвесной ее доставки необходимо использовать особые устройства по виду нории.

Любопытно. Впрочем мысль применять ковшевые элеваторы — нории на стройке многоэтажных построек явна, однако ее не реализуют, в связи с тем что иные методы доставки материалов на высоту не менее результативны.

Поставка бетона по трубам дает возможность передвинуть большой размер в самые короткие сроки. При применении бадей скорость понижается из-за потребности загрузки бетона в них, а также незначительный скорости перемещения крана.
Для движения консистенции при помощи бадей необходим установленный кран, вылет стрелы которого урезан. Если кроме того необходимо специально двигаться по подкрановым маршрутам время доставки еще более растет. Бетононасос в нем не нуждается.

Временами, к примеру при установленном перекрытии передать бадью снизу нельзя, но несмотря на это без проблем можно подвести бетонопровод.

Бетонопроводы малогабаритны и не занимают очень много места в отличии от ленточных транспортеров.
Собрать трубы стремительней, чем установить секции сборочного потока.

При движении консистенции по трубам утраты воды малы (даже через испарение) это позитивно воздействует на качестве бетона. В особенности важен этот факт, когда между местом изготовления (либо выгрузки) и местом кладки огромное отдаление.

Бетонирование при помощи бетононасоса требует большего числа строителей, чем с применением иных способов. Вместе с уменьшением сроков на исполнение работ это понижает траты на зарплату.

Благодаря этим плюсам всегда, когда требуется укладка весьма огромного числа консистенции, используют бетононасосы. Но есть и определенные минусы.

Для перекачивания жидкостей применяют большое количество принципов — эжекция, применение центробежной силы, применение диафрагм и т. п. Как и ясно не все они подходят для подачи бетона.

Помимо этого если для большинства насосов важен не только лишь натиск после него и формируемое разрядка на входе (всас либо в иных бумагах всос, взлет) в бетононасос примесь сервируется напрямую к заборнику. Потому большинство существующих насосов всего 3-х видов — разберем их более подробно, стоит отметить плюсы и минусы любого.

Система поршневого бетононасоса. Это одна из древних и наиболее известных конструкций. Передвигающиеся в цилиндрах поршни держат и вышвыривают переволакиваемую среду при собственном перемещении. Также работает и бетононасос.

Бетон из смесителя либо автотранспортных средств поступает в названый бункер. Его емкость выбирается такой, чтобы снабдить постоянный процесс.

К примеру, расход консистенции 10 м3 в час, и машины, поставляющие также по 10 м3, идут также ежечасно. Чтобы не было перерыва в работе емкость бункера будет 12-15 м3, чтобы не было приостановки подачи при задержке транспорта. Советуем сайт naberezhnye-chelny.prava112.com/spectehnika/betononasos если нужны права для управления бетононасосом.

Чтобы примесь в бункере не разделялась в большинстве случаев его снабжают особым размешивающим устройством.
Цилиндр насоса сопряжен с приемником через заслонку (спекулянт) при обратном ходе поршня она открывается, и часть консистенции поступает в него.

Когда поршень доходит до задней последней точки спекулянт связывающий цилиндр с бункером закрывается, открывается другой, который перекрывал до этого выход в бетонопровод.
При непосредственном ходе поршня часть консистенции вышвыривается в бетонопровод.

Для придания перемещения поршням в большинстве случаев применяется не знакомый многим по автомобильным силовым агрегатам шатунный механизм (такая система была лишь в весьма старых агрегатах), а гидравлические цилиндры. Поток масла в них регулируется распределителем. Так что, гарантируется нужное старание и долговечность работы системы.

Изобретение и закрытие шиберов также в большинстве случаев управляется гидравликой, впрочем вероятен и машинный привод. Чтобы понизить вибрации консистенции в бетонопроводе вместо одного цилиндра ставят 2 и крайне редко больше.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.