f97b7b49

Неисправность рулевой рейки

Рулевая рейка — орган управления колесами авто. На данный участок сообщается старание от поворота руля, который докладывается колесной паре. После этого происходит отличие колес на данный автолюбителем угол. Данный механизм позволяет авто лавировать, а не идти лишь по непосредственной.

Система механизма всегда улучшается — ранее это было простое устройство, сегодня же в него заложено очень много разных технологий. В настоящее время есть 3 вида управляющих реек.

Стандартная. Тут не применяется никаких усилителей, и все старание для поворота получает на себя автолюбитель. На современные машины данная рейка не ставится.

Она «неубиваема», а вертеть руль с ней значительно труднее. Единственная неприятность, которая может выйти при ее использовании — звук, но она без проблем определяется подтягиванием. Система качественная и крепкая, а при ее применении мучается подвижность. Также, она духовно стала неактуальной.

«Голая» рейка заключена в железный каркас, внутри которого располагается вал с шестерней. К нему подведены тяги с управляющими наконечниками. Вся данная система предохранена пыльником. С главным валом с помощью шнекового наконечника сцепляется вал, объединенный с рулевым колесом.

Система с Львеном. Система этого механизма похожа на прошлую, а тут автолюбитель прикладывает меньше сил для поворота благодаря следующим элементам системы:

пластинчатый насос, инжектирующий давление;
поставленный на валу поршень;
коммутатор, который наблюдает за подачей рабочей воды.

после поворота руля коммутатор начинает выверять давление масла на золотник и стержень, подавая его в поршневую технологию с нужной в любом установленном случае стороны. К примеру, если был поворот в левую сторону, масло сервируется в левую сторону, и напротив.

Усилитель нужен с позиции безопасности, так как именно он тушит удар, если колесо угождает в выбоину. Это синхронно и плюс, и минус, в связи с тем что тогда понижается чувствительность управления. При образовании течи езда усложнится вдвойне. Применяемая тут ременная передача отбирает производительность у двигателя. Тем не менее бесперебойный гидравлический ассистент значительно улучшает подвижность и делает руль легким.

Устройство с ЭУРом. Сейчас это наиболее безупречная модель. Гидравлика тут уступила свое место электрическому усилителю руля. Тут знак с поставленных на рулевом колесе датчиков сообщается на ЭБУ, а оттуда — на электроусилитель. Единственное слабое звено тут — неустойчивая автоэлектроника, неисправность которой вполне может быть солидной неприятностью.

Тут отсутствуют насосы и поршни, а есть лишь основной и рулевой валы, объединяемые между собой шнековой передачей. На управляющем валу располагается колесо, вращаемая электрическим двигателем. В технологию интегрированы размещенные на рулевом колесе детекторы — они передают ЭБУ степень отличия руля во время поворота. После этого автоэлектроника подает знак на усилитель, и руль начинает обращаться существенно легче.

Система малогабаритна и почти не отбирает производительность у двигателя. Действует она в различных режимах: прегражденная область, высокоскоростная автотрасса, город. Из недостатков: боязливость жидкости и перегрузка на генератор.

Симптомы поломки рулевой рейки могут быть очевидными либо сокрытыми. Установить первые без проблем — это делается на глаз. 2-й пример труднее, и тут диагностику надо вести лишь на СТО.

Самый выраженный признак — звук внутри, который возникает при перемещении по неровностям. В особенности ясно он выражается во время поворота. Также фиксировать неисправность реечного механизма можно, если во время езды по ухабам руль начинает дрожать. Отличают и такие симптомы поломки:

После поворота руль едва получает прошлое положение либо вообще отказывается это делать.
Свободный ход руля становится больше, что требует специальной исправления перемещения со стороны автолюбителя.
Во время перемещения возникают чужие звуки.
Руль крутится с действием.
Масленые отпечатки на каркасе двигателя.
И в конце концов, механизм может просто застрять, и руль начнет обращаться неоправданно.

Причины подобных дефектов могут быть различными – тут и перемещение по «убитым» автодорогам, и повадка вождения. Основной противник рулевой рейки — лихорадка.

Отупение пылью также играет тут собственную негативную роль. Чтобы не оставалось довольно часто чинить технологию, лучше убавлять скорость на пересеченной проезжей части, не надо переселяться трамвайные рельсы. Вы добавите себе неприятностей, если оставите авто на стоянке с обернутыми колесами, а в зимнюю пору будете уходить с нее с непрогретым двигателем.

Результаты поломки рулевой рейки. Если вышли первые признаки поломки, лучше не дерзать и закончить работу авто. Предназначение рулевой рейки — облегчение управления автомашиной, а данная функция прямо сопряжена с безопасностью. Результаты поломки этого механизма могут быть крайне солидными, вплоть до абсолютной утраты маневренности. Вследствие этого управляющую рейку лучше починить еще на той ступени, когда она лишь начинает поскрипывать и давать иные базовые симптомы неисправности.

Починить либо установить свежую. Сложно ответить на данный вопрос несомненно – тут необходим групповой подход. Разумеется, качественнее будет сменить деталь на уникальную, а это достаточно дорогой вариант. Вследствие этого очень многие автолюбители приобретают договорные рейки – это б/у агрегаты, которые были сняты с утилизируемых авто.

Преимущественно же водители обходятся покупкой исправительного набора. Здесь есть одна тонкость — приобретать надо лишь высококачественный, следовательно, дорогой набор. Бережливость тут неприемлема.

Есть еще вопросы: как установить неисправность рулевой рейки, чтобы не совершить ошибки, и кто будет чинить? Все-таки лучше поручить данную работу специалисту и, предпочтительно, квалифицированному.

Возможно обойтись незначительными расходами, если купить высококачественный набор и поручить его установку специалисту — это доблестная альтернатива абсолютной смене участка. Принципиально изучить, чтобы вам была предоставлена гарантия на итог работы.

Если на авто установлена рейка с электронным регулированием, то в резоне ремонта это трудный пример. Сотрудники обслуживания советуют менять деталь вне зависимости от сложности работы. Поломки электроники затратны в плане денег и времени, помимо этого, они потребовали больших технологических умений от исполнителей.

Если шестерни в сдаточном узле располагаются на начальной стадии изношенности, то возникший зазор можно ликвидировать настройкой винтов. Вот данную работу самому лучше не делать — если незначительно переусердствовать, можно целиком ликвидировать проемы, из-за чего износ рваной передачи лишь ускорится.

Как обнаружить неисправность, если после ремонта руль стал слабо подчиняться? Вероятнее всего, была стянута гайка вала. Сервисные сотрудники, обычно, советуют обождать пару дней, поясняя это тем, что механизмы еще не смогли привыкнуть. Причины, по которым руль может обращаться твердо после ремонта рейки:

перемещенная гайка;
в гидравлику усилителя просочился воздух;
в технологию было залито низкокачественное масло;
насос гидромеханического усилителя начал работать со сбоями.

В случае перетяжки гайки неприятность можно без проблем решить ослаблением настойчивого элемента. «Воздушный» вопрос определяется выталкиванием пузырьков из системы.

Для этого надо 3 раза провертеть руль из одного последнего расположения в другое. Если неприятность не отстранилась, нужно находить точку подсоса. Избитое масло сливаем и заменяем, а неправильно работающий насос усилителя надо будет вернуть на доводку экспертам.

При дефектах управляющего управления мелочей нет. Тут надо понимать, как исследовать работу системы и как ликвидировать неисправность. Ремонт рулевой рейки лучше выполнять на начальной ступени неисправности, в связи с тем что при усугублении проблемы участок надо будет менять, а стоит он дорого.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.