f97b7b49

Аудиовизуальные технологии изучения

Передовой мир в корне различается от того, который всем нам был известен еще каких-то двадцать лет тому назад. Еще не так давно представлялось абсолютно немыслимым то, что сейчас охватывает нас абсолютно везде. Так и свежие аудиовизуальные технологии изучения в средней и высочайшей школе.

Система создания по собственной сущности всегда была несколько консервативна. Как ни странно, однако как раз старые квалифицированные воспитатели часто сопротивляются внедрению в учебный процесс свежих технологий. Оперируя собственным опытом, негативно настроенные воспитатели старой закалки достигают подобных итогов, что юным любителям свежих способов и не грезилось.

Так означает, свежие технологии сами ровным счетом ничего не означают? На самом деле, на 1-м месте в преподавательском процессе — все-таки дар преподавателя и его состоятельный опыт. Но также и аудиовизуальные технологии изучения невозможно скидывать со счетов, как и прочие свежие веяния в jобразовательном процессе.

Сейчас даже сложно представить себе, что еще совершенно не так давно ассистентами преподаватели были лишь географическая диаграмма и разные предметные баннеры по объектам, гордо именуемые «явными пособиями». Если такие пособия преподаватель делал сам в свободное от уроков и проверки тетрадей время, да еще и совместно с воспитанниками на аудиторных событиях, то опыт такого преподаватели обобщался и учился его последователями.

Распространенным было и такое средство явной агитации, как кинопроекционный инструмент вида «Ученик» либо «Украина», за счет которого в специально теневых классах готовящимся показывались научно-популярные кинофильмы по географии либо тренировочные кинофильмы по физике, демонстрирующие выполнение разных экспериментов, выявляющих некоторые закономерности. Подобным стилем кинопроекцию либо демонстрацию диапозитивов можно установить как первые аудиовизуальные средства изучения, впрочем и с определенной натяжкой. Стандартный проигрыватель с темными огромными виниловыми пластинками также можно отнести к первым аудиовизуальным средствам.

Что на самом деле нового могут предоставить аудиовизуальные технологии изучения сегодняшнему учебному процессу? Все дело в том, что передовые медиатехнологии, в различии от старых обычных магнитофонов и проигрывателей дают возможность абитуриенту и педагогу почти пройти на новый коммуникативный уровень, другими словами транслировать либо одолевать свежие познания на медийном уровне — при этом осознать и, стало быть, усвоить свежий источник намного легче и стремительней.

И на самом деле, одно дело — слушать и конспектировать лекцию педагога, и совершенно другое — принимать участие в разработке той же лекции в режиме настоящего времени совместно с иными абитуриентами воздействуя на ход формирования происшествий на диалоговой доске. К тому же передовые диалоговые аудиовизуальные способы изучения не позволят абитуриенту просто отдохнуть на лекции после бурно произведенной ночи, поскольку требуют от ученика прямого и серьезного участия в тренировочном процессе. Кроме того, как демонстрирует опыт, такие занятия учащимся весьма любопытны и они добровольно их навещают — % непосещений очень мал.

Сейчас можно побеседовать и о том новом направлении в образовании, которое именуется дистанционно изучение. Что это такое и в каких вариантах используется? Не является секретом, что люди с ограниченными возможностями урезаны не только лишь возможности полновесно двигаться в пространстве. Они урезаны и в плане принятия заслуживающего создания. То же самое можно сообщить и о тех людях, которые проживают в аграрной территории и не имеют по какой-нибудь причине возможности съехать для изучения в большие города страны.

Тут на помощь идут как раз технологии дистанционного изучения, которые позволяют заниматься с педагогом дистанционно, применяя такое производительное средство связи как Skype. Тогда также используются передовые аудиовизуальные технологии изучения и прочие диалоговые способы.

Однако все же приобретение настоящего заслуживающего создания в России будет вероятным лишь тогда, когда абитуриенты и подростки прекратят быть «обучаемыми» но снова будут готовящимися, другими словами серьезными участниками учебного процесса.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий