f97b7b49

Готический Образ в Архитектуре

Готический образ в архитектуре начал укладываться в южной части современной Франции и на территории современной Швейцарии и Бельгии приблизительно в самом начале XII столетия. Потом, незначительно позднее – в Германии.

Первым готическим зданием в архитектуре является церковь при монастыре Сен-Дени, располагающегося около Рима. Построенная по плану аббата  Сугерия, она представляет из себя характерно готическую систему со стрельчатыми арками. От романских крепостей ее различала огромная изящность.

Вообще готический образ в архитектуре наследовал от романского верховенство архитектуры в совместной системе искусств и основные виды легендарных построек. В художестве готики особенное место заняли храмы.

Храмы, построенные в этом образе, представляли собой высший синтез архитектуры со статуей и живописью. Мощные выпуклые арки романского образа поменяли отличительные для готики арки с остроконечным верхом, большие и тесные колонны и вышки, стрельчатые разноцветные витражные окна, великодушно красиво оформленный фасад с обилием резных компонентов (вимпергов, тимпанов, архивольтов). Все детали были призваны выделять горизонталь.

Готика образ в архитектуре будет называться от греческого «готос». В античности готами именовали касты вандалов, врывавшиеся на территорию Греческой империи с юга. По преданию данный термин в первый раз использовал Рафаэль.

Знаками готической архитектуры стали храм и крест, заменив замок и клинок романского образа. Для ХІІ в. свойственно большое воздействие на жизнь церкви.

Готические соборы основывались поколениями. Храм Парижской Богоматери жаловался не менее 2-ух веков, Античный храм с 1211 года до начала XV столетия, но Миланский – до XIX.

Готика архитектура  могла олицетворять в храмах лазурную гармонию.  Потому были открыты системы, позволяющие одолеть дерзость камня. Его переменяли при помощи квалифицированной резьбы в «кружево».

Образный секрет принимался в том, что визуальная система готических зданий не сходилась с реальностью. Большие трудные своды показываются облачно-воздушными, виртуозно модифицированные классические соотношения препятствуют ориентироваться, осознавать логику системы и понимать настоящие масштабы. В готическом храме представляется, что из-под ног уходит почва, сам же человек заносится в глубокую бескрайность неба.

Готический образ в архитектуре обожает игру со светом. Главной момент этого образа состоит в разработке результата постоянно льющегося Духовного света, который олицетворяет завещанную премудрость и образование. Данной задачи предназначаются витражи.

Готический образ развивался в основном в городах. Доминирующими цветами архитектуры делаются золотой, голубой и ярко-красный. Линии построек и зданий покупают стрельчатый характер, своды создаются перекрещивающими дугами. Строения строятся преимущественно квадратной формы со многими стрельчатыми арками, проходящими в столбы.

Необходимыми составными частями дизайна делаются верные своды с опорами, трудные хвойные узоры. Системы зданий характеризуются ажурностью каркасных неподвижных опор, растянутыми наверх окнами, выделенным каркасом системы. Обязательной частью внешнего вида делаются растянутые наверх витражные окна из разноцветного стекла, временами встречаются выпуклые искусственные окна. Двери приукрашиваются стрельчатыми ребристыми арками.

Тип построек в готическом образе покупает определенную неосуществимость, показывающую при виде неподвижных стенок, мнимых легкими и легкими. Данная легкость, легкость, непостижимость и фантастическое виденье считаются необходимыми качествами любого здания в готическом образе.

Готический образ прошел 3 знаменательных раунда формирования – это Начальная готика, Бум (Большая готика) и Ранняя готика.

В самом начале XVI столетия готический образ в архитектуре начинает утрачивать собственные позиции  в связи с приходом в культуру обычаев Ренессанса.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий