f97b7b49

Основы изучения в педагогике

Процесс изучения — это трудная система, которая включает в себя тренировочную деятельность и преподаватели, и ученика, и опирающаяся на настоящие либо предполагаемые закономерности, которые и делаются преподавательскими принципами изучения.

Основы изучения в педагогике можно поделить на общедидактические и методичные. Общедидактические основы изучения в педагогике — это основы, которые провозглашены совместной дидактикой и считаются необходимыми при исследовании любого объекта.

Методичные основы делятся на общеметодические и частнометодические основы изучения в педагогике. К общеметодическим относятся такие основы как: дифференцированный подход, применение разных упражнений, способов и способов изучения, выделение точных ориентиров (показ, разъяснение, обоснование), мотивация и групповой подход к мотивации. К частнометодическим принципам изучения относятся такие основы как принцип произносимого опережения, синхронного изучения, коммуникативной тенденции, принцип произносимой базы.

Нравоучительные основы изучения в педагогике включают в себя принцип научности, систематичности и очередности, наглядности, сознательности и энергичности, доступности и посильности, принцип учета возрастных отличительных черт и принцип стабильности приобретенных готовящимся познаний, навыков и умений.

Принцип научности состоит в развитии у готовящихся системы академических познаний, в тесте тренировочного источника, выделения в нем значительных, значительных мыслей, в выявлении вероятных межпредметных нитей, в применении проверенных академических прецедентов и познаний, и в применении принятых академических определений.

Огромную роль при реализации академического принципа играют технологические средства изучения, записи, тренировочные кинофильмы, кинограммы и тому подобное.

Принцип системности подразумевает, что познания и искусства будут прочно сопряжены между собой и формируют целую технологию, другими словами тренировочный источник будет усвоен на 3-х уровнях: уровне отображения, осознания и усвоения. На 1-м уровне у обучающегося должно уложиться совместное представление о объекте, на 2-ом он обязан освоить абстрактными познаниями об объекте, но на 3-ем — утилитарными умениями, которые добиваются в итоге упражнений и занятий.

Сущность принципа доступности состоит в отблеске принципов преемственности, постепенности и очередности изучения. Другими словами вначале необходимо обнаружить раньше сформированные познания, искусства и способности, но потом равномерно предоставлять свежие, не форсируя данный процесс и не перескакивая некоторые ступени. При организации изучения необходимо выбирать такие способы, средства и формы изучения, которые бы отвечали уровню интеллектуального, психического и физического формирования воспитанника.

Принцип наглядности подразумевает не только картинку изучаемого объекта либо появления, но применения целого комплекса средств, способов и способов, обеспечивающие развитие не менее отчетливого и четкого восприятия передаваемых познаний. Огромная роль при применении явного способа принадлежит вербальным объяснениям.

К примеру, при обучении какому-нибудь моторному действиям необходимо не только демонстрировать то либо другое упражнение, но в обязательном порядке прокомментировать его, добиваясь от ученика понимания любой фазы перемещения. Готовящийся должен не только лишь образовать собственное моторное представление об изучаемом действии, но почувствовать все характеристики проведения этого действия.

Принцип сознательности и энергичности опирается на развитии у готовящихся мотивации, внешней необходимости к потребности обучения того либо другого источника, периодическом возбуждении к изучаемому материалу. Если у воспитанника нет стремления исследовать любой источник, то никакой пользы от занятий не будет.

Принцип стабильности создаваемых познаний, навыков и умений невероятен без выделения в тренировочном источнике основного и связи его с имеющимися у воспитанника познаниями. Чтобы познания и искусства стали внешним имуществом воспитанника, необходимо подключить их в технологию убеждений и взглядов ученика. Нужно также снабдить регулярную зависимость тренировочного источника с утилитарной работой.

Основы изучения и обучения должны реализоваться с учетом возрастных и персональных отличительных черт. Но в любой команде подростков — как по возрасту, так и в любом классе, часто выражаются определенные персональные расхождения, проявляющиеся в отличительных чертах формирования каких-то психологических действий, в отличии значения формирования возможностей, и тенденции интересов и надобностей.

Различаются и персональные характеристики парней и девушек. Все преподавательские основы изучения должны принимать во внимание эти возможно имеющиеся расхождения. Ни при каких обстоятельствах невозможно рассчитывать на то, что присутствует какой-нибудь абсолютно многогранный рецепт, оптимальный для всех примеров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий