f97b7b49

Трамп сделал США мишенью для смешанной битвы Путина

Трамп «Смешанная битва, — начал Сивков, — базируется на применение внешних ресурсов противника против него самого».

«Когда-нибудь весной 2014 года Сивков, политолог, знаменитый в отечественных военнослужащих кругах и разведсообществе, позвал меня в российскую трактирную на юге Города Москва», — рассказывает журналист североамериканского издания Тайм. Сивков был «сердит и всполошен», сообщает Саймон Шустер и объясняет: в Украине, в государствах Балтии и в прочих местах «в конце концов можно было заметить, как вице-президент В. Путин воплощает в жизнь достаточно давно обсуждаемую концепцию «смешанной битвы», которая базируется больше на нечистые нелегальные трюки, чем на открытое применение силы».

«Сивкову, который с 1995 по 2007 год работал в Ведущем генштабе ВС РФ в должности стратега, не терпелось поведать мне все о теории, которую глава Генштаба Валерий Герасимов выставил в 2013 году как стратегически важное виденье войн в дальнейшем. «Смешанная битва, — начал Сивков, — базируется на применение внешних ресурсов противника против него самого», — пересказывает Шустер. Со слов Сивкова, против противника с «непрочной общественно-политической основой» и «бессильной духовной базой» РФ могла бы применять дезинформацию, кибератаки и прочие средства тайного общественно-политического воздействия.

Способна ли такая политика включиться против больших врагов РФ на Востоке? Со слов Сивкова, в Европе ренессанс очень левой политики в купе с обширно распространенной опаской насчет глобализации и общественной иммиграции сотворило «весьма оптимальную окружающую среду для вмешательства зарубежных представителей», а США были не менее трудной задачей.

С того времени, выделяет Шустер, многое поменялось. В первый раз в истории кандидат от основной партии поставил под сомнение обещания США по обороне сторонников в НАТО от отечественного нападения, выступил за применение пыток, призвал к тому, чтобы запретить шиитам подъезжать в страну, и сделал предположение, что «исследует вопрос» о признании аннексии Крыма.

«Вместе взятые, эти сдвиги, по всей видимости, начали формировать те критерии — непрочная общественно-политическая основа, бессильная духовная база — которые сделают США оптимальной мишенью для нового отечественного подхода к инцидентам, — пишется в публикации. — И, если верить специалистам по кибербезопасности и госслужащим США, РФ дала первый залп в данной битве, взломав и опубликовав целый кладезь электронных корреспонденций Государственного совета Демократической партии (DNC)».

Отзываясь 26 августа на вопрос, стояла ли РФ за взломом DNC, отечественный министр зарубежных дел Сергей Лавров заявил, что не в состоянии ответить без потребления «слова из 4-х букв» — ругательного слова, рассказывает Шустер, «а в нескольких интервью на текущей неделе отечественные военнослужащие специалисты, ассистенты Путина и участники столичного разведсообщества сообщили мне, что у РФ есть и средства, и мотив для того, чтобы провести такую процедуру».

Сначала Шустер замирает на средствах. «Как минимум начиная с марта 2013 года, когда адмирал Герасимов обнародовал собственный призыв о смешанной битве, отечественные войска включат источники в то, что он означил как «гражданские методы достижения общественно-политических и стратегически важных задач», — пишется в публикации. В числе наиболее знаменитых образцов использования «механизмов», спроектированных в масштабах данного плана, — секретное выслушивание Виктории Нуланд в январе 2014 года, затем запись была размещена в отечественных медиа.

Такие процедуры всегда очень дорого обходятся представителям, которые их проводят, полагает Александр Гольц, отечественный боевой специалист, названный ученый работник шведского Института Уппсалы. «Всякий раз нужно взвешивать, что не менее значимо в какой-то обстановки, — сообщил он мне. — Мы зажимаем кого-то к стене собственными обличениями? Либо мы держим наши возможности в тайне? Или одно, или другое». Другими словами, конкретизирует Шустер, когда шпионы изменяются огласке разведданные, они также открывают, как у них получилось их получить. Как считает Глеб Павловский, который с 2000 по 2011 год был советчиком Путина по общественно-политическим вопросам и пропаганде, «все разведки во всем мире недолюбливают это делать, а отечественная разведка, по собственной культуре вялая и старающаяся избегать рисков, недолюбливает вдвойне».

Это поможет разъяснить, отчего хакеры предприняли попытку замести отпечатки, подчеркивает Шустер. А им это, логично, не удалось: 3 следствия, произведенные специалистами в Соединенных Штатах, доказали, что след взлома, по всей видимости, ведет к ФСБ и Нагрую.

Чтобы провести такую процедуру, этим компаниям понадобилось бы «согласие на весьма хорошем уровне», полагает Павловский. «И необходимо не сомневаться, что это включится. В существующем виде это просто создает большой дебош, едва ли и более того. Это далеко не предоставляет никаких обещаний».

«Частично потому, — продолжает Шустер, — анонимные источники в отечественном разведсообществе рассказывают, что североамериканские депутаты делают ошибки, размышляя, что какое-нибудь из агентств пошло бы на это. Это далеко не только лишь дерзало подставить Путина под встречный удар, когда модель будет раскрыта, — они лично смотрелись бы как приверженцы». Общественно-политические выгоды также представляются как минимум маловероятными.

Не то чтобы Кремль не был заинтересован в помощи бунтующего перемещения Трампа, конкретизирует Шустер: если тот сделает собственные обязательства по внутренней политике, РФ сумеет добиться нескольких стратегически важных задач, которые Путин преследовал годами. Но в городе Москва «не доверяют» в то, что Трамп подавит по крайней мере одно из собственных обязательств по РФ. «В общем мы работаем в зависимости от того, что наши страны регулярно противостоят друг дружке и что это положение сохранится независимо от того, кто стоит во главе», — говорит Теодор Лукьянов, глава Совета по внутренней и оборонной политике — экспертно-аналитической компании, плотно сопряженной с Кремлем.

«Сам Трамп прилил масла в свет конспирологических доктрин о том, что он попутно с Путиным в собственной свойственной вызывающей манере. В четверг, стоя на том, что он «не имеет никакого отношения к РФ», Трамп призвал Столицу разместить иные послания Клинтон», — показывает Шустер.

Такая утечка проявила бы большое воздействие в начале ноября. А на самом деле ли Кремль отдаст приказ собственным спецслужбам выступить за Трампа на данных отборах? «Этому нет совершенно никаких доказательств. Это невозможно обосновать подобным методом, который можно предоставить суду», — говорит Сивков. Само собой разумеется, объясняет Шустер, так как это часть того, что устанавливает стратегию смешанной битвы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий