f97b7b49

Электромобили — мифы и реальность

Большинство людей, которые с сомнением относятся к электромобилям, признают сознательность этого способа передвижения, и сходятся с тем, что будущее как раз за ними, но оценивать электрокар в роли собственного грядущего/следующего транспорта преимущественно отказываются, оперируя некоторыми обширно знаменитыми (при этом время от времени обоснованными) прецедентами. Постараемся разобраться в наиболее распространенных легендах об электрокарах.

Вымысел Первый: мы не способны переходить на электромобили из-за отсталой инфраструктуры
Эксперименты и выборочные опросы демонстрируют, что обладатели электрокаров не менее удовлетворены собственными машинами, чем обладатели стандартных авто. Впрочем это вполне ясно: пока их приобретают преимущественно энтузиасты и поступательная молодежь. А других убедить тяжелее.

В особенности покупателей тревожит независимое перемещение электрокара и время зарядки. Но, эти опаски бездоказательны — 80% автолюбителей в городке каждый день проезжают менее 80 км. Другими словами большинству электрокаров одной зарядки хватает максимум на день либо 2. Чтобы убедить население, потребуются существенные действия. Прежде всего, изготовителям электрокаров надо будет вкладывать миллионы долларов США в сами модификации и в аналогичную инфраструктуру (заправочные установки). Во-вторых, необходимы действия страны, чтобы ободрить изготовителей к большим вложений.

Во всех государствах работа в данном направлении продолжается: правительство субсидирует автозаводы, производящие аккумуляторы, также есть существенные дотации и налоговые льготы для станций технического обслуживания, гарантийных центров и прямо покупателей, бесплатная автомобильная парковка для электрокаров и так далее. Вопрос лишь в массовости этих событий. Если хотите купить электромобиль в Казахстане рекомендуем зайти на сайт kidcar.kz.

Возьмем образец КНР — всемирного лидера по изготовлению электрокаров. Суммарный размер господдержки тут около $ 15 млн на 2016 год. С 2009 года правительство субсидирует получение электроавтобусов шириной не менее 10 м. На $ 79 000 и электрокаров на $ 8800 за единицу. США делает большие вложения в формирование инфраструктуры, средства, завлеченные в технологические подготовки в сфере электротранспорта достигают не менее $ 27 млн. к 2016 году. Суммарный размер налоговых льгот, вызывающих спрос на электромобили, добьется $ 750 млрд.

Более 50% стран ЕС направлены на формирование электромобильного раздела. Бесспорный факт — когда часть авто с электромоторами добьется по крайней мере 15-20% от полного количества авто, развивать сеть электрозаправок будет рентабельно. Фактически, как это однажды произошло со стандартными автозаправками в самом начале ХХ в. Первые автолюбители приобретали газ для собственных авто в стандартных аптеках, но бурное формирование авто с Двигатель внутреннего сгорания, остановивший когда-то формирование электрокаров, привел к быстрому росту числа бензозаправок. К примеру, в Соединенных Штатах лишь за 8 лет с 1921г. по 1929г. их число повысилось с 12 000 до 140 000. В ближайшее время мы обладаем шанс смотреть аналогичную картину с электрозаправками.

Вымысел 2-й: электромобили неэффективны, а их аккумуляторы чересчур автодороги

По подсчетам компании Тесла Моторс, на любой мега-джоуль можно проехать: на авто с литий-ионным аккумулятором — 1,14км; на смешанном авто (Двигатель внутреннего сгорания плюс электрический мотор) — 0,56 км; на авто с Двигатель внутреннего сгорания — 0,48-0,52 км; на авто на водянистом метане 0,32-0,35 км. Другими словами электрокар, с помощью очень большого КПД электрического двигателя (около 90%) существенно действеннее стандартных авто.

Вымысел 3-й: при абсолютной смене авто с Двигатель внутреннего сгорания на электромобили у населения земли не хватит электрической энергии
Наверное, самый тяжелый для опровержения вымысел. Так как в нем есть часть истины. Основной довод, который приводят враги электрокаров — какая разница, что электрокар не позволяет нездоровых выбросов, для снабжения абсолютной електромобилизации населения земли пригодится большое количество свежих электрических станций, а большинство передовых электрических станций работают по принципу сжигания горючего (преимущественно углеводородного и угольного). Другими словами природоохранный эффект от аккуратных электрокаров будет перечеркнут повышением нездоровых выбросов от электрических станций.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий