f97b7b49

Мифы контекстной рекламы

Пускай и живем мы в век справочных технологий, сарафанное радио еще никто не аннулировал. Случается так, что какой-либо относительный Евгений Иванович сообщил собственному другу Петру Петровичу, что контекстная реклама вообще не действует, и спаял он из-за данной рекламы млн! Петр Петрович не идиот, по наводке собственного приятеля контекст не закажет.

Прежде всего, очень дорого, во-вторых, не действует. И такие сказки передаются из уст в губы очень много лет. Если бы за советами обходились к экспертам, вероятно, удачных кампаний и удовлетворенных рекламодателей стало бы во много раз больше. Мы рекомендуем вслушиваться к экспертному мнению, вследствие этого в данной публикации разгоним 10 легенд о контекстной рекламе.

Миф № 1: Для контекстной рекламы необходимы миллиардные расчеты. Нет, это совершенно не так. Разумеется, могут быть дорогостоящие темы, по которым большая конкуренция, однако даже в этих случаях можно отыскать выход и опробовать сделать упор на РСЯ и КМС, где стоимость клика значительно ниже, чем в рекламе на поиске. В целом, и с незначительным расчетом можно включить действенную маркетинговую кампанию. Яндекс директ реклама и все о ней на сайте www.moonagency.ru.

Миф № 2: Следить за маркетинговой кампанией не надо. Это совершенно не так. Соперники не спят, ставки всегда обмениваются, а в результате этого ваши объявления смещаются с позиций. Для того, чтобы объявления показывались в блоке премиум-показов (прежднее спецразмещение), нужно регулярно обновлять ставки. Также необходимо регулярно следить за возникновением свежих минус-слов, так как нецелевые проходы готовы оперативно потратить весь маркетинговый расчет. Еще у маркетинговых площадок систематически возникают свежие «фишки», которые стоит применять для повышения CTR.

Миф № 3: Если я не вижу собственные объявления, то их не замечает никто. С данным ложным мнением мы встречаемся в первую очередь. Если вашу маркетинговую кампанию настроили эксперты, а вы все равно не замечаете собственные объявления в поисковой выдаче, то, вероятнее всего, повлиял несчастный поведенческий момент. Вклиниваться в нюансы работы данного метода в настоящее время не будем.

Если кратко, то технология различила вас как рекламодателя, вследствие этого данной же технологией было принято решение не демонстрировать вам ваше же оглашение. Для наблюдения показов и переходов мы советуем применять Yandex Метрику либо Google Аналитикс. К тому же в интерфейсах самих маркетинговых систем данные о переходах и показах также показываются.

Миф № 4: Контекстная реклама – это длительное время. Также достаточно частое ложное мнение. Вот, к примеру, на SEO-продвижение требуется определенный срок. Со времени начала работ до первых итогов может пройти несколько лет. В случае если купить коммерческую рекламу, то показы объявлений могут стартовать через 3 рабочих дня.

Миф № 5: CTR объявлений – основной уровень действенности маркетинговой кампании. Как досадно бы это не звучало, однако большой CTR – это еще не результат. Самое главное в контекстной рекламе – привести целевой трафик на веб-сайт. Целевой трафик либо нет, про это нам может сообщить уровень отказов, чем он меньше, тем лучше. Метрика и Аналитикс под отрицанием осознают различные вещи. Для Метрики – это нахождение на веб-сайте менее 15 сек, для Аналитикса – сеанс с просмотром одной страницы. Но если проходы по рекламе случаются по целевым запросам, а отказ все равно был, имеет смысл подумать о том, чтобы провести юзабилити-аудит веб-сайта. Вероятно, клиенту неловко применять ваш источник.

Миф № 6: Платить клики можно без НДС. Отчего-то очень многие не думают о том, что приобретая хлеб в супермаркете, мы даем за него сумму, в которую интегрирован НДС. Маркетинговые системы данный налог также задерживают, лишь НДС вычитается с той суммы, которую вы сводите в технологию. К примеру, оплатили вы 1000 руб на клики, а дойдет всего 847.46, все другое – налог. Обогнать его нельзя. Впрочем если вы считаетесь гражданином страны, в которой нет НДС, то на легальных причинах можете данного налога избежать, однако это совершенно иная история.

Миф № 7: Контекстная реклама подходит всем. В данной публикации сообщалось о том, что реклама в сети-интернет бывает различной. Каждый тип способен утолить установленную необходимость бизнеса. Если на ваш продукт либо услугу спрос еще не выработан, то будет не так просто спроектировать смысловое ядро. В такой ситуации лучше обратится к баннерной либо таргетированной рекламе. Таким образом понимать коммерческую рекламу, как рекламную панацею не следует. Сначала лучше определиться с собственными мишенями.

Миф № 8: Соперники скликивают мои объявления. Поверьте, сделать это достаточно трудно. Способы маркетинговых систем разбирают проходы по объявлениям, этим самым минимизируя возможность того, что весь маркетинговый расчет соединится за 1 день. Особенно, за ненастоящие клики системы отдают денежные средства.

Миф № 9: Контекстная реклама воздействует на поисковую выдачу. Совершенно нет. Не следует путать коммерческую рекламу с естественной поисковой выдачей. Положение ваших объявлений прямо находится в зависимости от объема ставки, чем она выше, тем выше представляется оглашение. А в поиске ваш веб-сайт займет то место, которое сочтет необходимым поисковый бот. И на положение будут оказывать влияние моменты ранжирования. Невзирая на то, что контекстная реклама и SEO-продвижение совершенно различные вещи, мы советуем не закрывать глаза на один из способов движения, так как они прекрасно улучшают друг дружку. Детальнее можете почитать тут.

Миф № 10: Чем больше ключей, тем лучше. Отчего-то определенные убеждены в том, что 30 000 ключей для маркетинговой кампании – это норма. Нет, это совершенно не так. Лучше выбрать 100 высококачественных ключей, по которым есть спрос. Большие кампании далеко не всегда имеют положительный результат, к тому же следить за ними значительно труднее.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий