ФОТО: Осмотр Duke Nukem Forever

f97b7b49

Duke Nukem Forever Не каждый день выходят игры, которых понадобилось ожидать 14 лет, впрочем? Из всех студий, зарабатывавших за этот период времени над планом Duke Nukem Forever, Gearbox Software израсходовала не наибольшее число времени, однако как раз она в конечном итоге произвела данный спокойный долгострой, таким образом ей и отвечать за свершенное… ну, либо плавать в потоках популярности – это как посмотреть.

Не каждый день выходят игры, которых понадобилось ожидать 14 лет, впрочем? Из всех студий, зарабатывавших за этот период времени над планом Duke Nukem Forever, Gearbox Software израсходовала не наибольшее число времени, однако как раз она в конечном итоге произвела данный спокойный долгострой, таким образом ей и отвечать за свершенное… ну, либо плавать в потоках популярности – это как посмотреть.

Основной концепцией проекта Duke Nukem Forever можно полагать попытку создателей соединить олдскульные и передовые детали, свойственные для FPS. Вероятно, планировали синхронно попасть и фанам Дюка, и молодому поколению, просто желающему всласть перестрелять по онлайн уродам. Любопытно, разве никто в начальстве Gearbox не знал о том, чем чревата азартная стремление за 2-мя зайцами?..

Дюк терпеть не может силовую броню.

Фактически, трудно сказать, что Дюк пришел, так как он никуда и не уходил. Проживал себе легко, овеянный популярностью и обилием, однако был готов духовно и на физическом уровне к свежему внеземному проникновению. Вот оно и произошло. Незабвенные свинорылые жиробасы заняли невесомое место, ссадили десант и, пока вице-президент США ел насморк, начали воровать земных девушек. Такого беспредела Дюк переносить не мог и не стал, потому собственноручно объявил войну и послал в поединок всю собственную армию – другими словами себя самого. В истории с Дюком данного достаточно, чтобы обломать захватчикам бивни и прервать щупальца.

Сюжет вполне в духе данного персонажа и соответствует главной идее: недостаточно идей, но несмотря на это очень много действия, крови, разрушений и неприличных шуточек. Недавно поднимал вопрос о том, так ли своевременен в настоящее время Дюк, чтобы выйти в сегодняшних шутерах? Лично я не вижу особенных причин для утраты актуальности данного персонажа. Это так как пародия, синтетический вид крутого молодого человека, а здоровых юношей и в сегодняшних кинофильмах/играх хватает.

Ну, и в общем, представили его самым подходящим стилем. В случае если кому-то (другими словами фанам) необходим был фетиш, то они его приобрели в полном размере: начиная с экстерьера и заканчивая привычками и шутками, обильными отсылками ко огромному количеству разных факторов, сюжетов, кинофильмов, игр и т.д. И антуражик аналогичный: престиж в образе Дюка на афишах, время от времени мелькающие в кадре голые девушки… А здесь, к слову, утрата актуальности именно есть. В том резоне, что при том количестве разврата, наблюдающегося в интернете, нагие груди и любовные танцы сами не привлекут к игре даже молодых людей во время созревания. С иной стороны, что бы заявили про игру, если б в DNF данного не было? Таким образом станем думать, что это просто необходимый показатель, и он был отдан.

Это что за шпана на моем престоле??

Хорошо, стилистика вполне применима, однако что такого располагается внутри? За что Дюку устанавливали такие разноречивые оценки – от единицы до сотни? А здесь в действие входит вышесказанное слияние олдскульных и сегодняшних тенденций. Любопытной показалась аэромеханика перемещения в образе старых шутеров. Кто планировал «стрейфиться», тот обрел данную вероятность, а самое главное предлог для того, чтобы идти как раз так.

Все дело в том, что действие соперников заимствованно оттуда же, из дальних 90-х. Прочь жмурки в укрытиях, даешь бросание по карте в попытке уклониться от многих залпов постоянно передвигающихся противников! И противники уникальностью поразили. Достаточно много видов супостатов, которые себя ведут абсолютно по-всякому. Кто-то взрывается в близкий поединок, кто-то регулярно телепортируется, кто-то надеется на броню, одни парят, 2-е скачут, третьи плавают… в целом, полна коробка тварями различными.

При такой динамике хорошо было бы увидеть старый-добрый тотализатор состояния здоровья, намекающий на то, что лучше бы избегать ран либо понимать, где можно дополнить священную серию. Однако, как досадно бы это не звучало, на это любви создателей к олдскулу не достало. Серия состояния здоровья на самом деле присутствует (закамуфлированная под уровень самоуважения), однако так как Дюк не в состоянии длительное время себя не ценить за ошибки, производимые в бою, с годами она реконструируется. Тем не менее, поверьте, иногда игра ставит в такие обстановки, в которых не совсем выручает даже возобновление, таким образом время от времени нужно по старинке 3 раза перепроходить какой-то момент, сражаясь с технологией автосохранений, которая для такого образа игры не классифицируется лучшим видом.

Это я некисло развлекся…

Возвращаясь к обилию противников – оно нам, насколько бы, намекает, что средства их ликвидирования должны быть настолько же разнородны. Однако вот с оружием-то в Duke Nukem Forever и сопряжен крупнейший косяк. Вы представьте, Дюк оказался Мало Крутой для того, чтобы трепать с собой все обнаруженное вооружение. Вместо данного – обычный консольный вариант, другими словами всего 2 артиллерии. Есть в данном, разумеется, собственные преимущества. Потребность применять то, что под рукою, и сберегать патроны делают геймплей со своей точки зрения любопытным, однако такая карта просто не из данной игры.

И сам запас вызывает определенные пререкания. Например, страшно уродливое внеземное вооружение. Неясно вообще, как с данными лазерными костылями пришельцы вообще готовы хоть что-то завоевать. Вполне может быть, поэтому, пехота врага часто предпочитает обеспечиваться автоматами и дробовиками вполне земного примера? А упомянутая карта с 2-мя пушками уводит в тень неординарные виды вооружения. Снижатель, замораживающая установка – это предоставляют в некоторых картинах, затем нужно их сменять на что-то не менее действенное против наступающего вида противников. В целом, в большинстве случаев создатели решают за вас, каким ружьем вы будете валить свиней и другую нечистая сила, что контраста игровому процессу не дополняет.

Игра хорошо продемонстрировала себя в вопросах внешнего вида значений. Изучение, разумеется, сплошь прямолинейное, только иногда пополненное негласными чуланными с разными скидками, приколами либо ружьем. Однако при этом игра часто меняет окружение и, стало быть, технику игры. То мы ходим по черным подземельям, боясь атаки из-за угла, то балансируем на железяке обветшалого небоскреба, уворачиваясь от выстрелов летательных противников, то хотим сражаться с малыми уродами под жидкостью. Добавьте к данному отрывки игры, в которых Дюк понижается в габаритах, что неоднократно меняет баланс сил при битве с полноразмерными противниками. Плюс применение мобильного вооружения и езда на кроссовере – в Duke Nukem Forever есть все классические для FPS детали, и больше. Одна неудача – весьма уж завязано. Пожалуй, все дело в том, что, наигравшись в консольные шутеры, длящиеся в любом случае часов 8, игроки отвадились от полноформатных экшнов.

Что, на этот раз все основательно?

Не в особенности попытались создатели в отношении визуализации. Так как не помышляли же они, что «олдскул-проект» предполагает старую графику? Пожалуй нет, однако Duke Nukem Forever тут все равно оказался слабоват: бедные эффекты, несколько «заторможенная» физика, грубая мультипликация. Этакое пугало получилось для робких знатоков прекрасных иллюстраций.

Перевод, перевод… Ну, а что перевод? Ясно же, что те, для кого сам Дюк был первостепенной и одной мишенью данной игры, должны знать только необычную озвучку. Однако. Хорошо совладал с озвучкой и Александр Груздев, возникновение которого в данной функции лично для меня было очень прогнозируемым. И локализаторы хорошо вывернулись из обстановки с скрытой цензурой. Мат без банкнот просто так на прилавок не выбросишь. Однако, с иной стороны, простодушный перевод в образе «shit – черт» просто захоронил бы вид агрессивного беспредельщика. Потому в русской озвучке высокохудожественные маты были немного запиканы – и нормы морали соблюдены, и игрокам все прекрасно видно.

Говоря напрямую, задумка с соединением бывшего и нового формата шутеров светила слабо. Ясно, что консольную публику утрачивать жуть как не желалось, однако все эти передовые детали в DNF играют роль подшитого к пятой точке рукава – и шарма не дополняет, и идти препятствует. В игру можно и стоит сыграть тем, кому было актуально нужно заметить возвращение Дюка. Он все такой же, что и прежде. Как в анекдоте: «Тот вкус. Тот слон…» Что-то сумеют найти в игре и те, кто просто заскучал по FPS бывшего формата. Но также и тем, и прочим не стоит забывать, что в ходе прохождения надо будет примиряться с существованием определенных проигрышных либо просто неподходящих частей.

Мой излюбленный оттенок, мой излюбленный объем.

Еще после исхода Duke Nukem Forever вышло упорное такое озабоченность за будущее проекта Serious Sam 3, который также ушел в мультиплатформенный формат…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>