Автомобильная техника североамериканского производителя Джон Дир пользуется огромной популярностью в РФ и может решать большое количество задач в разных назначениях экономической жизни. Ее покупают строители, сельскохозяйственный раздел, коммунальщики и производственники.
В особенности востребованы погрузчики, так как нагрузка и выгрузка разных грузов нужна и на автозаводах, и на индустриальных субъектах. Для этого необходима хорошая производительность, однако при этом не хочется терять огромные средства на топливо.
Это вероятно, если приобрести модели, рекомендуемые John Deere. Еще погрузчики данной компании прекрасно ремонтируются, поскольку изготовитель подставляет унифицированные детали с вразумительными способами их замены.
С пристрастием выбирается передача, однако в какой-то момент в ней также появляются неисправности. Решение этих проблем на погрузчике John Deere 724K будет показано в этой статье, тронем мы также и вопросы их профилактики, чтобы можно было решать их как можно намного реже.
Краткий обзор модели. Погрузчик John Deere 724K относится к виду фронтальных, его дееспособность работать на погрузке и выгрузке разных грузов опирается на использовании производительного двигателя дизельного типа собственного производства компании 6090H с девятилитровым рабочим масштабом, природоохранный класс отвечает эконормам Tier 2. Прекрасно оптимальная к данной модели передача PowerShift имеет контрпривод, из-за чего оператор приобретает вероятность быстро и без проблем управляться с переключением режимов машины.
Из технических характеристик стоит отметить:
грузоподъемность — до 11,5 тонн;
емкость ковша — 3,5 кубометров;
выгрузка по вертикали — до 333 сантиметров;
производительность — до 223 л.с.;
топливный бак — на 352 л;
скорость — до 35,6 км/ч.
Колесная формула 4х4 более всего подходит этому виду ТС, а большая производительность добивается не только лишь гармоничной работой 6 цилиндров с рядковым размещением и 4-мя тактами, но также и использованием производительного трубонаддува. Общая масса модели превосходит 19 тонн, она имеет малогабаритные, однако глубокие для погрузчика габариты 871х304х338 сантиметров.
Умные системы с сверхсовременным ПО существенно упрощают труд оператора при управлении этим погрузчиком, потому ему под силу решение многих производственных задач.
Перегрузки, которые приводятся на двигатель, оптимизированы в данной автомашине, минимизирован расход масла с помощью маслоподачи к рабочим механизмам только при необходимости.
Правая сторона в 724K стала местом концентрации конструкционных устройств с повседневным циклом обслуживания, доступ к ним открывается напрямую с платформы. Оценка уровня жидкости вероятна с помощью спецуказателей, это можно сделать на глаз.
Особая гордыня модели — 5-ступенчатая передача PowerShift, имеющая в наличии современное соединение на основе трансформатора с гидроустановкой и валом промежуточного характера. Сохранять конструктив помогают мировые мосты с усилением. Управление облегчено управляющим гидроусилителем, в комфортной кабинке комфортное расположение приборов.
Передача в автотранспортных средствах представляет из себя передачу силы, благодаря ей передаются действия, именуемые фактором кручения, от СА на колеса с основной функцией.
Также, она модифицирует данную силу, обосновываясь на условиях, при которых происходит движение. В коробку врубаются детали, которые объединяют Двигатель внутреннего сгорания с колесами основной функции.
В особенности важно, что, кроме стандартного движения, передача дает возможность трогаться, идти и получать форсирование на обратном ходу.
Поэтому важно высчитать нагрузку на те или другие узлы, они обязаны иметь установленную надежность, чтобы перенести ее.
В трансмиссии PowerShift, использующейся во переднем погрузчике John Deere 724K, это предусмотрено, она произведена из сильнейших материалов, однако в какой-то момент у нее также бывают нарушения в работе, их обнаружение и уместное удаление позволит применять узлы продолжительнее, чем в показанных на рынке состязательных продуктах.
Главная причина неисправностей сопряжена с износом металлических образующих, так именуемой «усталостью» металла. Это происходит под действием повышенных температур, давления, абразивных качеств химии.
Сказываются удары и сотрясения, придает свою монету попадающая влага, почему стартует разрушение, проявляющаяся в показывающей ржавчине. Для предохранения от этих последствий в участках инсталлируются подкладки, уплотнители, сальники, однако их необходимо своевременно сменять.
Установленное значение имеют порядок эксплуатации, воплощение технологических интервалов, стиль вождения. Чрезмерное напряжение участков в любом случае отрицательно воздействует на их состоянии, какой бы производственной потребностью его ни оправдывали. Для предотвращения истирания компонентов при содействии между собой гасится специальное масло, однако оно должно быть высококачественным и вовремя изменяться.
Муфта КП проскальзывает. Влезание муфты коробки переключения передач — нередкий спутник нарушений в работе в трансмиссии, к нему надо подойти серьезно, чтобы предупредить более важные браки. Вероятнее всего, дело в недостающем уровне масла.
Просто долейте его до необходимых пометок. Однако причина вполне может быть и в том, что вы применяете неправильный вид масла, или оно не подходит для данной машины.
Предпочтительнее купить подходящее изготовителем масло для трансмиссии Хай-Гард, оно должно быть того типа, который используется в аналогичных атмосферных условиях, по-другому не будет необходимой вязкости, или она превзойдет допускаемые нормы.
Вторая вероятная причина такой обстановки — закупорка ажурного фильтра на линии всасывания насоса КП. В такой ситуации надо отсоединить и очистить этот фильтр, при чересчур крепких засорах его можно заменить на новый.
Неимение движения машины. Временами машина может не идти из-за проблем в трансмиссии. Тогда необходимо проверить, не соединено ли это с диагностическим кодом неисправности. При подозрениях на подобную причину нужно обращаться на СТО, имеющую торговый статус, как правило они решают проблемы, сопряженные с электроникой.
Если при этом включается лагерный тормоз, то необходимо проверить, не отказал ли предохранитель этого участка, по мере надобности его необходимо заменить на новый. При этом лагерный тормоз также может нуждаться в обновлении, если он неисправен.
Ситуация также вполне может быть определена избитой нехваткой масла, проверьте его уровень и долейте по мере надобности. Если активировано отключение сцепления, необходимо удостовериться в том, что тормозная педаль целиком выдана.
Вторая вероятная причина — неимение питания блока управления коробкой переключения передач, в такой ситуации необходимо проверить вначале коммутируемый предохранитель, а потом некоммутируемый предохранитель монитора и управления КП.
Если ситуация обусловлена поломкой гидравлики стояночного тормоза, то он также нуждается в проверке трудоспособности. При неисправности тумблера передач можно проверить, отражается ли верная передача на блоковом экране, когда двигаешь тумблер передач.
Наконец, неимение движения вполне может быть обуславливается поврежденными основными валами. Их надо обследовать, проверить наличие поражений и на универсальных шарнирах.
Нет старта машины. Если машина не в состоянии запуститься, то или активировано отключение сцепления, или неисправен тумблер передач. В 1-м случае надо удостовериться в том, что педаль тормоза целиком выдана, а в третьем необходима проверка исследовательских кодов, это сможет помочь определить неисправность.
Ошибки при переключении передач. Если передачи переключаются с ошибкой, то, вероятно, отделился датчик скорости. Если его включение не позволяет результата, то он, вероятнее всего, неисправен и нуждается в замене. Надо также проверить его электроразъемы.
Однако причиной такого также вполне может быть малый уровень масла, потому проверьте и его, а по мере надобности долейте до необходимых пометок.
Если передачи в коробке переключаются чересчур медлительно, то дефицит масла также вполне может быть причиной этого, тогда долейте его до необходимого уровня. Другое вероятное разъяснение — закупорка ажурного фильтра на линии всасывания насоса коробки переключения передач, в такой ситуации он нуждается в чистке или замене.
Перегрев гидравлики трансмиссии. Гидравлика трансмиссии может перегреваться из-за чересчур высочайшего качества масла, если она заполнена, то надо спаять избытки, однако такое бывает и из-за протечек уплотнения гидронасоса, что будет требовать его замены.
Малый уровень масла также ведет к перегреву трансмиссионной гидравлики, потому долейте его до необходимых пометок. При этом важно применять оптимальное масло, если вы совершили ошибки или по иным причинам захлестнули не тот состав, слейте его и залейте оптимальный. Напоминаем, что подходящая марка — Хай-Гард.
Если захватить лагерный тормоз, то в данной области необходимо проверить подогрев. Проверьте остужающие трубопроводы, если защемлена, закупорена или проходит трансмиссионная трасса, что может привести к перегреву трансмиссионной гидравлики.
Неисправность датчика температур или участка, по которому происходит передача показаний, может иметь подобные последствия, потому переустановите электроприбор, чтобы он давал тактичные сведения.
Одной из вероятных причин аналогичного перегрева будет ограничение хода воздуха через охладитель или радиатор. Тогда надо проверить, не загрязнены ли эти устройства. По мере надобности сделаете чистку, если она затруднена, то поменяйте эти узлы.
Излишний гул в трансмиссии, с перегрузкой и без перегрузки. Если, вне зависимости от перегрузки, передача чересчур шумит, то причиной вполне может быть износ компонентов или их поражения.
Такое бывает, когда через ажурный фильтр попадают металлические частички. Такой фильтр надо оперативно заменить, также обновите и испорченные части трансмиссии.
Обратите свое внимание и на демпфер выходного вала. Вероятно, дело в карданной передаче или бивачном тормозе. Если масло в трансмиссии пенится, оно не подходит для нее, или не соблюдаются требования по уровню.
Когда оно влечет за собой из окна щупа, надо проверить сапун на предмет закупорки. Пульсации могут быть обусловлены поврежденными многогранными шарнирами ведущего вала КП.
Джон дир запчасти погрузчик – это технологичная продукция, проектируемая и производимая в соответствии со всеми всемирными стереотипами качества. Регулярное улучшение производственного процесса обещает учет всех новых технологий, касающихся изготовления комплексов для аграрной техники.
Чем вызван большой спрос на запчасти. Сегодня запчасти Джон Дир в РФ считаются одними из самых популярных среди потребителей. Это выражается рядом позитивных причин. К их числу можно отнести:
Высочайшее качество производства. Изготовление комплексов нацелено на их общее соответствие технике, в которой они могут применяться. Уникальность частей обещает тактичную и длительную работу оборудования.
Большой рабочий источник. Применение качественных сплавов, и других крепких материалов гарантирует любой запчасти большую мощность и долгий срок эксплуатации.
Доступность изделий. Купить продукцию этого бренда можно по вполне подходящей стоимости.