f97b7b49

Что должен уметь реальный вездеход

Требования к вездеходу определялись прежде всего специфичностью района, где водоемы перемежаются с болотами. В южном бездорожье есть собственные особенности. К примеру, мало, чтобы вездеход был плавучим. Он еще должен уметь выезжать на вертикальные края торфянистых морей.

И не растягиваться на лебедке, а брать их ходом с «плава». При этом в массе собственной края так лихие, что данная цель не по силам гусеничной технике.

В основе вездехода находится станина со встроенной в нее «лодкой», иными словами, композицией отсеков плавучести. Основной пик заполнен бинарной полиуретановой пеной, не поглощающей воду. Его размер составляет 0.8м3, что гарантирует 800г плавучести. А далее немного математики.

Высохшая масса вездехода – 1300г, а любое колесо включает в себя по 0.5м3 воздуха, другими словами еще по 500г умножаем на 4.

Это багажник, он же спальник при уложенном пассажирском кресло. Наперекор спать в нем неловко, а вдоль вполне удобно

Скорость по воде составляет 7км/ч, и добивается она не только лишь при помощи винта. Да-да, как раз винта, привод которого проводится через муфту подключения от коробки переключения передач.

Еще протектор колес работает оригинальным водометом. Для этого перед приводнением задние брызговики фиксируются в особенном расположении.

Двигатель и коробка переключения передач – испытанные временем агрегаты от переднеприводного «вазовского» рода «Самара» – размещены позади.

Это выполнено для упрощения ведущей части вездехода, и для удачного плавания. «Нивская» (от ВАЗ-2121) раздаточная коробка применяется не только лишь для гребного винта.

Она бесперебойно выполняет собственные функции по подключению снижающего ряда передач и блокаде межосевого дифференциала.

Ведущий и обратный мосты взяты от «УАЗа». При этом для повышения долговечности они не военнослужащие с рекордным редуктором, а стандартные «колхозные». Однако даже с такими мостами клиренс составляет… полуметра.

Бензобак размером 68 л размещен под сидением – почти как на Willys. Лишь там на горючем находился водитель, а здесь пассажиры

Подвеска – сама легкость. Позади двухлистовые рессоры, а впереди однолистовые рессоры с главным «газелевским» листом.

Почему в них лишь 1 лист Да поскольку для грузоподъемности в 400?г этого довольно. Рулевое «уазовское» без гидроусилителя.

В точности могу с уверенностью сказать, что колеса устроить на месте сил у меня хватало. Таким образом пускай не будет ГУРа и да живет сентенция про то, что «самый качественный участок есть тот, которого нет». Тормоза также необыкновенны. Ручником, напрямую «по-ситроеновски», блокируются ведущие колеса. Привод как ручного тормоза, так и отдельных задних и ведущих контуров гидравлический.

Особые наружные камеры-«пневматики», прикрепляемые к главным колесам. Они ощутимо снижают давление на грунт, что важно для движения по глубочайшему снегопаду или болотам. Монтаж их прост, и основное в этом деле хороший компрессор.

Что-то испортить при движении, к примеру, по потопленной гати, где бревна торчат полукольцом, трудно. Сверху и впереди все панели каркаса, считающиеся синхронно и оборонами, выполнены из крепкой стали. Другие же детали кузова алюминиевые.

Средняя часть крыши снимается и укрепляется над спальником или багажником – короче, тем отсеком, что располагается над мотором. Рекомендуем посетить сайт rostov-na-donu.on-prava.com/spectehnika/vezdehod если нужны права на вездеход.

Пассажирских места 3. Впереди сидит водитель, а за ним на мягкой стройный сидушке еще двое. Думаю, реальных мужчин сложно испугать тем, что напрямую под ними располагается бензобак.

Там же, под сидением, укреплена сменная спортивная лебедушка, которая по мере надобности ставится как вперед, так и назад. Над мотором отыскалось место для обширного спальника. Не подумайте, что спать надо будет в гамаке, подвешенном над мотором. Спальник – это автономный пик с собственным полом.

Средняя часть крыши хорошо управляется с ролью кондиционера. В снятом виде она едет над задней частью машины, а манипуляции по ее ремонту занимают меньше секунды. В прохладную погоду стать не даст производительная независимая печка. Необычна 80-литровая нелегальная сфера. Применять ее можно или как аквариум для задержанной рыбы, или как емкость для воды или вещей.

За рулем комфортно. Рулевая колонка регулируется по углу крена совершенно немного, однако все-таки. А кресло подвигается в огромном спектре.

Приборы традиционны: спидометр, тахометр, контрольные лампочки двигателя плюс счетчик моточасов. Лобовое стекло типа «триплекс» оснащено электроподогревом – то ли дань южному климату, то ли чтобы после алкогольных напитков тень не исчезала.

Процесс посадки-высадки в вездеход на изумление не требует акробатической подготовки. Обзорность отличная, а со снятой крышей вообще прелесть. Как же в прочем? Ну, разумеется, это далеко не Кадиллак Эскалад. Гул от мотора и коробки не застревает в шумоизоляционных элементах, так как их просто нет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.