f97b7b49

Ксенон или галоген?

Ксенон — вялый газ (от греч. «ксенос» — чужой) был добыт из воздуха английскими экспертами М. Треверсом и У. Рамзаем в 1898 году. Ксенон — сторонний продукт расщепления воздуха на азот и воздух.

Лампы высокоинтенсивного ряда (High Intensity Discharge уменьшено HID), среди народа называемые ксеноновыми, были спроектированы популярной организацией Philips. Эти лампы попали в автоиндустрию в 1992 году, и сегодня достаточно повсеместно используются в производстве автомобилей, ими оборудованы все современные автомобили.

Серьезным различием ксеноновых ламп от стандартных является неимение нити накаливания, которая не оправдала доверия, так как крайне подвергается уничтожению из-за мизерной пульсации. Примерно срок эксплуатации ксеноновых ламп в 5 раз превосходит такие же «галогенки».

Но установка ксенона не лишена собственных нюансов, например, если производитель автомобилей не учел возможности установки данных ламп, то обладателю надо будет приобретать не только лишь ксеноновые лампы, но также и особую оптику, трансформаторы и блоки управления по одному на каждую фару, для увеличения напряжения и образования электрической дуги в колбе лампы.

О том, что ксенон отличается не менее долгим сроком эксплуатации сравнивая с обычными лампами, я сообщал. Стоит отметить также бережливость ксеноновых ламп.

По испытаниям ксенон употребляет приблизительно на 40% меньше энергии, что в конечном итоге доведет к значительной экономии топлива. Помимо этого, ксеноновые лампы почти не нагреваются, значит, меньше греют и искривляют оптику. Основным козырем ксеноновых ламп с позиции безопасности движения является, в в 3 раза огромная контрастность, в сопоставление с галогеновыми аналогами.

При компетентном использовании ксеноновых ламп водитель не вымотает собственные глаза, гарантировав себе отличную тень в вечернее время и любую плохую погоду.

Помимо всего остального подтверждено, что свет ксеноновых ламп значительно действеннее отображается в автодорожной разметке и символах, а это важно во время вечерних поездок или в условиях плохой видимости. Люди с ужасным зрением или старые водители также нуждаются в не менее ослепительном освещении. Ближний свет ксеноновых ламп ощутимо увеличивает зону освещенности, а дальний — удлиняет.

Самым основным дефектом ксеноновой лампы является ее стоимость, она стоит во много раз дешевле светящейся. Помимо этого, по свежему законодательству и Азиатским эталонам, работа ксеноновых фар должна быть лишь совместно с технологией автоматической исправления угла крена фар (о котором я не так давно сообщал) и омывателем. Это нужно для того, чтобы избежать ослепляющего результата, которым владеют ксеноновые лампы. Довольно нескольких сек чтобы сразить водителя противного авто, затем ему потребуется много времени для того, чтобы восстановить обычную тень.

2-м дефектом ксеноновым ламп является потребность «разогрева», — систематическое подключение или исключение в какой-то момент доведет к их досрочному выходу из строя.

Несколько слов о биксеноне. Биксеноновая блок-фара проводит ближний и дальний свет с помощью одной ксеноновой лампы, с помощью электромеханической системы настройки светового потока. Как быть если лишают прав за алкоголь читайте на сайте lipeczk.kupitpravaz.com.

Жадное стремление «нашего человека» сэкономить при покупке ксеноновых ламп, часто ведет к тому, что его, в конечном счете «надувают» и вместо ксенона он приобретает обычные галогеновые лампы (лишь не менее производительные), обработанные особым составом, который делает их свет голубым. Ждать от подобных «псевдоксеноновых ламп» мощности или всех других преимуществ, свойственных реальному ксенону не следует.

Подводя результаты хочу сказать, что невзирая на хорошую стоимость, ксеноновые лампы это отличная замена другому освещению, которая улучшает безопасность, дает возможность сохранить зрение и состояние здоровья, кроме того за несколько месяцев службы доведет к экономии ваших средств.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.