f97b7b49

Продвижение в Facebook

По статистике Facebook каждый день посещает 1,5 миллиона клиентов и это количество регулярно повышается. Двигаться в Facebook не непривычно, а многое поменялось с того времени, как в нем вышли первые инструменты менеджмента.

Сегодня соцсеть дает возможность продавать товары и услуги при помощи чат-ботов, делать видео 360° и прочее. В публикации разберем, как продвигать бизнесу-страницу в Facebook, какой текст делать и как рассматривать итоги кампании.

В Facebook оформлено очень много собственных профилей. Если вы занимаетесь делом и хотите находиться в данной соцсети, сделайте аккаунт. Бизнес-страница на Facebook — это эквивалент собственного профиля. Она похожа на профиль человека, а отображает точную информацию, практическую лишь к фирмам и мероприятиям.

Чтобы создать коллективную свою страничку Facebook, оформитесь. Есть 2 категории на выбор:

Компания либо брэнд;
Сообщество либо общественная личность.

Facebook предлагает эти категории, чтобы вы могли лучше настроить поля на ней. Назовите страничку правильно и ясно.

Оформление страницы — это экскурсовод и вступительная в ваш бизнес. Гостю должно быть ясно, чем вы ему полезны. Все детали представляют его с организацией и предоставляют значительную подробную информацию.

Аккаунты с прекрасной и предметной обложкой притягивают больше интереса. Обратите свое внимание на качество отображения.

Аватар должен быть более 170х170 точек, а папочка 820х312 точек. Чтобы иллюстрация была отчетливой, применяйте формат png. Можно скачать ваш логотип, фото продукции, ваших служащих. Аватарка и папочка должны быть узнаваемыми и незабываемыми.

Адрес страницы зависит от имени клиента. Чтобы клиенты лучше его помнили, сделайте его длинным и эксклюзивным. Применяют буквы, числа и точки. Если компания лишь начала собственную деятельность и пока нет заключительного наименования, напишите ключи, которые помогут заказчикам скорей отыскать вашу страничку.

Соцсеть предлагает шаблоны для различного бизнеса, которые упрощают оформление и работу. Для установки пройдите во закладку «Шаблоны и вкладки» и выберите оптимальный. Также при регулировке страницы можно добавить целевую кнопочку: «Забронировать», «Купить билеты», «Узнать цену», «Позвонить» и другую. Для декорирования нажмите «Добавить кнопку».

Чем больше важной и необходимой информации вы напишите в изображении, особенно любопытной будет страница для целевой публики.

Закажите услуги фотографа либо видеографа, чтобы добавить прекрасные изображения и видеоролики. Укажите контактные данные, наполните информацию об организации и предлагаемых товарах и услугах. Если у вас есть регулярные клиенты, просите их оставить оценки на вашей страничке.

Люди обожают эксклюзивные публикации. Если аккаунт будет пассивным либо иметь неуникальные посты, клиенты не будут расписываться.

Текст должен вызывать отклик, сходиться с трендами и цеплять пользователя. Наймите творцов и сделайте совместно с ними контент-план. При этом темы и категории постов продумывайте на неделю либо год вперед. К примеру, клининговая компания на собственной страничке сообщает об уборке, академических данных об ущербе пыли, собственных акциях.

Публикации с фото. Применяйте качественные брендированные изображения — они обязаны быть отличного разрешения. Снимайте собственные продукты, служащих, клиентов компании, если они позволили. Совместно с фото можно разместить справочные материалы по теме, вести, обзоры товаров либо оценки с фото клиентов.

Публикации с видео. В соцсетях данный формат популярен. Можно помещать рекламные видеоролики либо прямые эфиры. Если есть такая вероятность, заметьте линую «Показывать на Facebook Watch». Применяйте заголовки, которые вызывают энтузиазм.

Не делайте чересчур короткие видео — в настоящее время длинные набирают больше осмотров и реакций. Что снимать: производство вашей продукции, процесс упаковки перед доставкой, реакцию и оценки клиентов, узнав у них разрешение на съемку, объяснения специалистов.

Клиенты весьма обожают истории. Демонстрируйте процесс производства, рабочие места служащих, события и прочие значительные моменты компании. Также известностью пользуется информация о проводимых акциях. В Stories можно проводить выборочные опросы.

Не злоупотребляйте временем посетителя — ставьте сториз систематически, не больше 10 единиц в день. По статистике Buffer после восьмой истории осмотры в общем уменьшаются на 70%.

Как напечатать отдающий пост. Информация, которую вы предлагаете, не должна быть бездоказательной. Подтверждайте ее числами и прецедентами, не зацикливайтесь лишь на разумной части.

Документ должен упоминать и чувства человека. Чтобы он пожелал прочесть пост, предлагайте решение его проблем и закрывайте боли. Применяйте отчетливые вызовы к действию, чтобы будущий покупатель осознавал, что вы от него ожидаете.

Продвижение и аналитика. Когда вы обнародовали отличный текст, надо, чтобы о нем узнали. Для продвижения в фейсбук, влияйте на публику через ее надобности. Применяйте различные телеканалы и систематически исследуйте итоги.

Иные социальные сети и сервисы. Если у вас есть аккаунты в иных соцсетях, в обязательном порядке дайте сноску на них. Вести взаимодействие с Инстаграм комфортно — сеть принадлежит Facebook. Вы можете проводить рекламные кампании на 2-ух страницах .

Автоматом обрабатывайте обращения клиентов с лидформ Facebook, ВКонтакте и TikTok при помощи виджетов Calltouch. Также инструменты создают заявки в нерабочее время с сайта, что повышает преданность клиентов, размер продаж и конверсию источника. Упростите общение колл-центра с заказчиками через свободные виджеты и оплачивайте лишь секунды диалога.

Чтобы вас увидели, забывайте объяснения в иных аккаунтах. Они обязаны быть подходящими и массивными, чтобы читатели пожелали исследовать вашу страничку детальнее. Для привлечения людей, упоминайте их в ваших постах через @. Помните отвечать пользователям под собственными публикациями и в собственных известиях.

На базовом раунде раскрутки Facebook просите товарищей лайкать вашу страницу. Приглашайте в компанию и тех, кто есть в перечне ваших контактов. Если человеку данная тема не увлекательна, он просто проигнорирует обращение. На собственной страничке кликните справа на «Сообщество». Введите имя человека и нажмите «Пригласить». Сделайте поздравительную статью и фиксируете ее.

Чтобы известия от клиентов «не нависали в пустоте», настройте автоматический ответ. Это можно сделать через «Обмен сообщениями» в пункте «Ассистент по ответам». К примеру, можно напечатать: «Спасибо, что направились в нашу компанию. Консультант ответит вам на протяжении часа». Это уймет клиента: он осмыслит, что его не переступают.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.