f97b7b49

Технологические характеристики лесовоза

Для чего применяют лесовозы? Эта спецтехника применяется в ходе лесозаготовительных работ также, как и валковые машины. Потому, что выстроенная древесная порода нуждается в быстрейшей обработке ее необходимо оперативно переправить в деревообрабатывающий пункт. Как раз для этого и применяются лесовозы.

Лесовозы готовы одолевать бездорожье и управляются даже с труднопроходимыми отделами пути. В устройстве машины находится особенный грузовой пик, куда и помещаются материалы. В этом отделе есть особые коники, которые укрепляют перебрасываемые бревна. Так автомашина может внимательно и неопасно перевозить до пункта предназначения возимый коллекция.

Лесовозы имеют следующие характерные особенности:

База – это комплекс, состоящий из грузового автошасси и надстройки. Абсолютное большинство производителей сразу устанавливают особую надстройку на автошасси своего производства.

В связи с тем что дивная техника действует в бору и регулярно перемещается по бездорожью, то имеет большой клиренс, привод на все колеса и блокады дифференциалов.

Лесовоз оборудован анфиладными лонжерами и ложементами (кониками), которые прикрепляются напрямую на раму авто. Эксперты советуют покупать такую технику, которая оснащена кониками с долевым движением по рамке, и с специальной фиксацией. Другими словами чем больше коников, тем качественнее будет перевозка бора.

Чтобы бревна не сместились вперед, перед кабинкой в автомобиле ставится особая сетка, которая удерживает коллекция в момент торможения авто.

Авто оборудован защитными кожухами, которые предупреждают поражение рамки лесовоза от ветвей, камней, ледника и т.д.

Абсолютное большинство лесовозов оснащены гидроманипуляторами, при помощи которых происходит погрузка-разгрузка сортимента.

Для этого оснащения на автошасси машины ставится коробка отбора производительности и насос. Такие машины оборудуются огромным топливным контейнером, в связи с тем что работа лесовоза требует огромного топливного расхода.

Серьезный прыжок в модификации технологии лесосечных работ был снабжен в 1948 г., когда в РФ в первый раз во всем мире была апробирована технология болванки древесной породы в хлыстах (транспортировка подшибленных деревьев с кроной, обруба сучьев на высшем лесоскладе, нагрузка пакетов хлыстов на лесовозный автопоезд и вывозка в хлыстах).

Проходу на болванку бора в хлыстах содействовало желание снизить трудоемкость операций, производимых в бору, и вынести их на нижние лесосклады, и развитие на основе нижних складов энергонасыщенных производств, увеличение качества на них вырабатываемых сортиментов, ущелье переработки древесной породы и, основное, строительство рядом с данными складами рабочих местечек с заделанными за ними кадрами регулярных рабочих.

Преимущества новой технологии и ее позитивное воздействие на организацию лесозаготовок и формирование их социальной инфраструктуры определили тот факт, что за плотный этап – около 5 лет – почти вся область была переброшена на подобную технологию. Посетите сайт bratsk.prava112.com/spectehnika/lesovoz если нужны права для управления лесовозом.

В 1947 г. вывозка бора машинами составляли около 60% от всего размера механической вывозки. Часть вывозки бора тракторами к 1950 г. уменьшилась до 6,8 %. К концу 50-х г. ХХ столетия тракторы на холодных трассах стали вытесняться машинами, позволяющими существенно повысить отдаление вывозки.

Распоряжением Совета Министров СССР и Главного Совета КПСС от 7.10.1953 г. «О ликвидации отставания лесозаготовительной промышленности» предусматривалась поставка существенного числа лесозаготовительного оснащения, включая лесовозные машины. Минский автозавод с 1956 г. начал стоковый выпуск авто МАЗ-501.

За 1950-58 г. парк лесовозных авто повысился в 1,6 раза, а выработка на лесовозный авто не менее чем вдвое. Лес увозили машинами ЗиС-151, позже ЗиЛ-157, МАЗ-501, КрАЗ-214Л со всеми основными осями и роспусками повышенной грузоподъемности.»

ЗиЛ-157 — грузовик высокой проходимости производства Автозавода им. Лихачева (ЗиЛ). Производился массово с 1958 года в основном для войск (ВС). Применялась кабинка от ЗиС-151 с небольшими переменами. Различался от ЗиЛ-151 односкатной ошиновкой (у ЗиЛ-151 двускатная ошиновывание задних колес) и обогреваемой кабинкой и другие.

Широко применялся в лесхозах из-за повышенной проходимости и неприхотливости. Особенную любовь ЗиЛ-157 обрел, за собственную легкость и долговечность.

Авто ЗиЛ-157 как и его предвестник ЗиС-151 имел коробку с 5-ю кардаными валами: промежуточный (между раздаточной коробкой и КП); на ведущий мост; на средний мост; к заднему мосту подступали 2 карданых вала с промежуточным подшипниковым узлом на среднем мосту.

На ЗиЛ-157 использовались колеса и шины объемом 12,00-18. В первый раз в русском машиностроении на грузовом авто была использована система концентрированного управления давления в авто покрышках. Автолюбитель с собственного места мог выверять давление в покрышках (во всех либо по выбору).

Автомобильный компрессор позволял возобновлять перемещение при незначительных пробоинах в покрышках. При перемещении по снежной целине либо заболоченной территории была вероятность краткосрочно понижать давление до 0,7 г/сантиметров2.

При этом скорость перемещения авто не могла превосходить 10 км/час. Источник покрышек при такой езде не превосходил 150 км (при работы с обычным давлением 2,8 г/сантиметров2 сервисный пробег покрышек составляет 10 млн. км).

В зимнее время автомашина требует скрупулезного наблюдения за охлаждающей системой, по мере надобности используются кожухи-утеплители на радиатор. Солидным дефектом для настолько трудного грузового автомобиля является неимение гидромеханического усилителя управляющего управления.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.