f97b7b49

Механизм работы скрепера

Скрепер — это землеройно-транспортная автомашина для послойного срезания, движения и послойного решения земли при строительстве насыпей и запруд, планирования строй площадок, устройство огромных телеканалов при подготовке выемок и вскрышных работах на карьерах полезных ископаемых.

Рабочим органом скрепера является поставленный на пневматических колесах самозагружающийся и ковш. Индустрия производит прицепные, полуприцепные и самодвижущиеся скреперы.

Прицепные скреперы могут быть одно- и двухосных, схлестанные с гусеничными и намного реже с колесными тракторами. В прицепных скреперах вес скрепера и земли, в нем, воспринимается ходовой частью самого скрепера. Трактор может без проблем отсоединяться от скрепера и применяться с иными прицепными автомобилями.

В половине прицепных скреперов часть веса скрепера и земли, в нем, сообщается трактору, работающий со скрепером, повышая мощь сцепления его мотора с грунтом.

В самодвижущихся скреперах трактор-тягач является естественной частью скрепера, его энергетической основой. Самодвижущиеся скреперы с машинной передачей энергии колесам могут иметь лишь 2 ведущих колеса самого тягача, понижает тяговые возможности, либо (при установке 2-го мотора на заднюю часть скрепера) все колеса.

Наиболее популярные самодвижущиеся скреперы с дизель-электрическим приводом, в которых колеса доводятся в перемещение при помощи спортивных мотор-колес, которые заряжаются с помощью дизельный агрегат генераторной установки одноосного тягача.

По методу загрузки ковша отличают скреперы со свободной загрузкой (с помощью тягового старания) и с насильственной, что совершается нагрузочными устройствами.

По методу управления скреперы могут быть с канатно-блочными, електроканатными и с гидромеханическим регулированием.
По методу выгрузки отличают скреперы со свободной, полупринудительной и насильственной выгрузкой.

В большинстве случаев используются прицепные и самодвижущиеся скреперы со свободной загрузкой, насильственной выгрузкой и с гидромеханическим регулированием. Один из подобных скреперов представлено на рис.9.

Рабочим органом скрепера служит открытый снизу ковш. Ковш состоит из твердо объединенных между собой побочных стен 2 и дна 3, повышенных опорами жесткости, синхронно выполняющих аналогичные функции рамки скрепера. В ведущей части дна расположена ножевая система, созданная для срезания грунта.

Для наполнения ковш спускается собственной ведущей частью па основу, ведущая заслонка приводится и в сделанную между ножиком и ведущей заслонкой дыра под действием веса начинает поступать основу.

По мере наполнения ковша грунтом противодействие движению стружки повышается, потому для его общего наполнения надо повысить стабильность стружки, повысив ее толщину. Для этого скрепер должен работать на максимальной скорости и приобретать особую тягу от толкателя через буферное устройство, которым оснащены все самодвижущиеся и прицепные скреперы.

После наполнения ковша ведущая заслонка спускается, закрывая его, сам же он приводится, проходя в автотранспортное положение. Перевозка проводится на максимально возможных скоростях, которые находятся в зависимости от рельефа территории. Рекомендуем зайти на сайт komsomolsk-na-amure.prava112.com/spectehnika/skreper если желаете приобрести права на скрепер.

После завершения перевозки приводится ведущая заслонка ковша и в дыра между дном и заслонкой, начинает высыпаться основу. Так как это происходит в ходе перемещения скрепера, то почва отсыпается слоем, длина которого находится в зависимости от высоты взлета ковша. Целиком почва удаляется из ковша благодаря выдвижению вперед его задней стены.

Во время действия в слабых и рыхловатых почвах не получается заполнить такой ковш грунтом, даже используя толкатель.

Потому для работы в слабых грунтах назначены скреперы с насильственной загрузкой, при котором после срезания грунта ножиком он передвигается в ковш особым нагрузочным устройством. Наиболее применимы для данной задачи скребковые сборочные потоки, утверждаемые в ведущей части ковша. Такие скреперы не нуждаются в толкателях, они могут иметь относительно небольшую тягу.

Скреперы используются при дальности перевозки грунта от 100 м до 5 км. Если дальность перевозки составляет менее 300 м, то целесообразны прицепные скреперы, которые имеют максимальную стоимость, а при отдалении не менее 5 км — самодвижущиеся, которые имеют большие (до 60 км / год) транспортные скорости и не проигрывают скоростям перемещения землевозов и автосамосвалов. Дешевле проектировать грунтскреперами, чем экскаваторами с транспортировкой автосамосвалов.

Помимо этого, все скреперы, что есть продолжительно базовыми автомобилями с ножиком, размещенным между ведущими и задними колесами, владеют необходимой планировочной возможностью. Распределяя основу пластами, они могут делать весь комплекс земельных работ без использования иных автомашин, необходимых при самосвальной транспортировку.

Основным параметром скрепера является емкость его ковша. Скреперы имеют емкость ковша до 50 м 3 и оборудуются устройствами автоматического управления, которые позволяют улучшить работу машины и упростить работу скреперист.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.