zeftera.ru.

«Укрзалiзниця» улучшает загородные перевозки

укрзализница «Укрзалiзниця» рассчитывает спроектировать с региональными и основными органами власти технологию компании загородного Ж/Д известия с учетом финансовых расходов и спроса пассажиров, сообщил гендиректор предприятия Владимир Козак в процессе выступления в первый путь нового рельсового автобуса по маршруту Винница-Гречаны-Хмельницкий.

В событиях по запуску рельсового автобуса участвовали вице-премьер-министр — министр инфраструктуры Украины Борис Колесников и руководитель Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин. В процессе событий открылся восстановленный вокзал в Казатине.

«Свежий рельсовый автобус, который запущен сегодня, для пассажира — уют, а для железной дороги — оптимизация расходов. Так как рельсовый автобус не менее экономичен, чем дизель-поезд, который колесил раньше. Однако мы хотим к более большому – неприятность загородного автотранспортного известия нужно решать на системном федеральном уровне», — заметил Козак.

Согласно заявлению генерального директора «Укрзалізниці», предприятие не менее не в состоянии себе позволить целиком тащить на себе траты по компенсации поощрительных транспортировок пассажиров. Из-за потерь на загородных маршрутах, предприятие не в состоянии ни значительно обновлять автотранспортный парк, ни терять существенные средства на его монтаж и модернизацию.

«Мы практически остались один на один с неприятностями глобальных транспортировок в загородном сегменте. Раз в год мы тащим большие потери: в 2016 г – 3,2 миллиона грн, за 5 лет 2016 года – 1,4 миллиона. Износ толкаемого состава составляет не менее 80%. Также скапливаются долг за перевозки льготников, при этом одни области считают вероятность платить «Укрзалізниці» до 70% компенсации, а иные не в состоянии восполнить и 30%», — рассказал Владимир Козак.

Генеральный директор «Укрзалізниці» призвал высчитать экономику загородных транспортировок и разделить нужные автотранспортные средства по участкам. При этом Козак заметил, что предприятие готово помочь региональной власти купить необходимый автотранспорт, однако с условием освобождения неосновательных трат на содержание старого парка, применяемого в загородных транспортировках.

Вице-премьер Борис Колесников высказал помощь намерениям «Укрзалізниці» решить неприятности загородного раздела: «За 3-4 года мы смотаемся от убыточности пригорода, для чего нужно плотно работать с районными федеральными администрациями. А через 7 лет случится общая перестройка Ж/Д автотранспорта. Будут изменены технология работы, расположение растрачиваемой части, мы откажемся от практики объединенного субсидирования». Вице-премьер также заметил, что изменение области, образование дирекций на местах позволит действеннее распоряжаться сектором экономики и завлечь как федеральные, так и приватные вложения, в том числе в раздел загородных транспортировок.

На данный момент правом на поощрительный либо свободный проезд в Ж/Д транспорте пользуются 26 групп жителей Украины.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>