f97b7b49

Коробка переключения передач авто

Коробка переключения передач авто создана для перемены сдаточного числа, не вдаваясь в пространные рассуждения, чтобы при одних выражениях мотора основные колеса авто могли обращаться с различной скоростью. В случае если вас интересует КПП на Ваз 2123, рекомендуем обратиться на сайт kppcenter.ru.

Для чего это нужно, если скорость авто также можно выверять нажатием на педаль акселератора? Все дело в 2-ух свойствах всех двигателей внешнего сгорания – это небольшой спектр рабочих частот и низкая производительность двигателя.

На самом деле, обычный бензиновый двигатель действует в спектре 800 – 6000 об/мин, а при перемещении авто спектр сужается еще более — от 1500 до 4000. Если сохранять обороты менее полутора миллионов, то двигатель достаточно оперативно выйдет из строя, в связи с тем что давление масла в системе будет недостающим для смазки. При функционировании на огромных выражениях же происходит серьезный износ компонентов, что также ведет к выходу мотора из строя.

В случае если объединить мотор с колесами прямо, то машина даже не сумеет тронуть с места — это 2-ое качество Двигатель внутреннего сгорания – чересчур невысокая производительность.

Простой образец – попробуйте подключить 4 передачу и тронуть с места, как правило у Вас ничего не выйдет, в связи с тем что во всех машинах 4 передача – прямая, другими словами мотор прямо крутит основные колеса. Для этого и нужна КП – чтобы упростить нагрузку на двигатель, а также позволить ему работать в тесном спектре частот коленчатого вала.

На 1-й либо 2-й передаче машина владеет большой производительностью, однако не в состоянии идти на высокой скорости. Сниженные передачи созданы для трогания авто, взлета в гору, когда мотор испытывает огромную нагрузку, для перевозки трудных грузов.

А на следующих передачах скорость будет больше, а гужевая производительность меньше, например, въехать на лихой скат на 4 скорости крайне непросто – мотор может просто-напросто погаснуть.

Кроме этого, коробка переключения передач авто дает возможность выбирать порядок перемещения – вперед либо назад. Определенные неискушенные водители полагают, что при перемещении назад, мотор авто крутится в другую сторону, но, это далеко не так – коленчатый вал всегда крутится в одну сторону, перемещение задним ходом проводится только с помощью специальной системы шестерней в КП.

Как правило, обратный ход имеет одну передачу, но, на рядах старых модификациях автомобилей был рычаг «реверса», другими словами, при его переключении автолюбитель имел или 4 передачи вперед, или 4 передачи назад.

Промежуточное положение рычага коробки переключения передач дает возможность отсоединить мотор от ведущих колес, практически, КП служит связывающим звеном между мотором и колесами. В автоматических трансмиссиях есть и порядок «парковка», который играет функцию «стояночного тормоза».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий