Киевский метро играет за увеличение тарифов на проезд. Про это сообщил руководитель подземки Владимир Федоренко.
«Метро возможно мучается от резкой нехватки ресурсов для восстановления его технологического положения. Мы прекрасно видим и знаем, что надо сделать для того, чтобы метро смотрелся существенно лучше и работал без перебоев. Однако наше предприятие длительное время действует в критериях, когда прибыли от транспортировок практически накрывают менее половины нормативных надобностей, когда тариф на перевозки установлен ниже значения, предположенного федеральными нормативными бумагами», — заметил Федоренко, сообщает ЛIГАБiзнесIнформ.
Согласно его заявлению, также по заключению федеральной власти метро должен транспортировать совершенно бесплатно 30% поощрительных групп пассажиров, за что приобретает компенсацию менее половины расходов и по пониженному тарифу.
Федоренко при этом заметил, что прибыли метрополитена на самом деле огромные, однако траты также существенные.
«Прибыли метрополитена все могут думать, и они на самом деле составляют существенную сумму. Однако немногие может высчитать и вообще имеет представление о затратах метрополитена. Сколько всего надо, чтобы переправить пассажира, к примеру, с установки «Дарница» до установки «Заболонь»; как это иметь, сколько и какого штата надо иметь, какие траты идут на зарплату и т.д.», — заявил руководитель метрополитена.
Руководитель предприятия отметил, что метро не ставит расценки на аренду и размещение рекламы — это устанавливается решением КГГА и Киевсовета.
Федоренко также не подтвердил информацию о том, что в киевском метро эксплуатируются на техническом уровне поврежденные поезда.
«Заявлять, что в киевском метро можно пропасть в любую сек — как минимум, необоснованно и вызывающе. За всю историю существования киевского метрополитена по вине предприятия, например, и по технологическим нарушениям в работе в сменном составе, не умер ни один путешественник», — отметил он.