f97b7b49

Google+ похоронит Фейсбук?

Google logo Корреспонденты назвали соцсеть от Google убийцей Фейсбук.

Стоило Google сообщить об изобретение собственной соцсети, как её сразу обступили интересом. И не удивительно. Не так давно Google продемонстрировал кнопочку «+1» — соперника фейсбуковской «like», теперь забросил очередной камень в огород Марка Цукерберга.

Полностью расценить свежее творение Google пока могут лишь единицы – социальная сеть действует в режиме испытания и расписывает клиентов по приглашениям. Получить обращение можно, оставив данные собственного Google-аккаунта. Причина урезанной регистрации, вероятнее всего, прячется в довольно «трудном» веб-сайте. И возможно, чтобы избежать излишней перегрузки на компьютера, Google бросает клиентов «дозами». Как следствие, расценить степень ажиотажа вокруг Google+ можно лишь примерно. Однако первые оценки о ней достаточно положительные.

«Судя по демо-роликам, соцсеть у Google вышла прекрасной. Также, тут находится комплект свежих, как для социальные сети, сервисов. Основная особенность – пользователям рекомендуется делить собственных приятелей в компании и выбирать, каким командам будет представляться та либо другая информация. Однако клиент пока не привык к такой модификации общения», — сообщил «Объяснениям» генеральный директор организации «Yandex Украина» Сергей Петренко.

Он заявил, что подобные «компании клиентов» есть и «Vkontakte», и в Фейсбук, однако пользуются данной функцией единицы.

«Потому удастся ли Google перевоспитать клиентов – это вопрос», — думает он.

Сергей Петренко подчеркивает, что ещё одна «новинка» социальные сети – видеочат – давно действует в Gmail. Но такой репутации, как, к примеру, Skype, он не обрел.

«Однако вероятно, это все заработает иначе на новой площади», — думает он.

К тому же программа Financial Times Тим Брэдшоу подчеркивает, что внешний вид социальные сети (кроме основной страницы) весьма похож на Фейсбук, однако имеет огромную «показательность».

«В любом случае, это большой вызов для Фейсбук», — полагает Брэдшоу.

Тем не менее, скепсиса специалистам подбрасывает и тот факт, что у Google была собственная соцсеть, которая с треском сорвалась. Подготовка Google Wave была закончена в начале августа 2010 года, и это при том, что приоткрытая запись в социальной сети стартовала лишь за 3 месяца до её «падения».

История приводит много и прочих образцов, когда у достаточно удачных организаций и ведущих соцсетей нежданно все тянулось «не так».

Так, к примеру, социальная сеть «Odnoklassniki», которая была первой на данном рынке в РФ и СНГ, потеряла собственные прежние позиции после возникновения «Vkontakte». Будучи руководителями «Odnoklassniki» приняли решение ввести коммерческую регистрацию на веб-сайте. Специалисты считают, что это 1 шагов, который спровоцировал переток существенной части публики в дргую социальная сеть — «Vkontakte».

В настоящее время «Vkontakte» содержит 118 млрд. клиентов. А «Odnoklassniki» в эти дни лишь прошли этап в 100 млрд.

Ещё не менее грустная история произошла с соцсетью MySpace. В 2008 году её публика добилась 76 млрд. человек. Однако скоро, с возникновением Фейсбук, у MySpace стартовал затяжной регресс. Каждый день социальная сеть утрачивала по 1 млрд. человек, пока не спустилась до планки в 35 млрд. человек. В настоящее время владельцы сети планируют скорее реализовать идущий ко низу актив и всего-то за $30 млрд. Впрочем в начале октября 2007 года Myspace рассматривали в $5 млн.

А MySpace и возникла на рынке прежде, чем текущий мировой лидер Фейсбук, и услуги у них были подобными. Однако в техническом плане строители этих программ применяли абсолютно различные расклады. Фейсбук сконструирован на открытых opensource-технологиях, а MySpace применяла решения Майкрософт. Специалисты в зарубежных блогах говорят, что это сделало сеть не менее «неуклюжей». Также, подобранные неправильные рекламные решения также сыграли собственную роль.

В настоящее время тяжело верится, что у Фейсбук могут быть настоящие соперники. Впрочем на этом раунде у Google+ есть одно неопровержимое превосходство: данная социальная сеть новая и ещё не «приелась» клиенту. Однако все равно разработчикам программного обеспечения и рекламщикам Google надо будет ещё полезно потрудиться, чтобы отсечь от Фейсбук по крайней мере часть 750-миллионной публики.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий