f97b7b49

Основные автомобильные автотрассы Украины останутся без патрулей

ГАИ На российских автотрассах госзначения почти не осталось служащих ГАИ, сообщает Сегодня.

По сведениям издания, следить за порядком остались исключительно те, кто сторожит на мобильных постах и экипажи, оформляющие ДТП.

Например, сообщает Сегодня, на Одесской автотрассе в выходные за тысячи км не появилось ни единого патруля.

«Я поехал из Киева в Одессу в 7 утра, прибыл туда в 11. Отсрочил в бардачок 200 грн (4 купюры по 50 гривен). Столько как правило нужно на взятки инспекторам ДПС, когда еду из столицы и назад. Время от времени, впрочем, было и больше. Каково же было мое изумление, когда на протяжении всей поездки не увидел ни единого инспектора ДПС», — сообщил газете один из читателей.

«Благодаря тому, что автодорога была свободной от ГАИ, я разбежался до 150- 160 км/ч, потому на весь маршрут с 2-мя остановками на обед и заправку ушло всего 4 дня. Прежде инспекторы стояли тут через каждые 5-10 км, потому автодорога отбирала 5-6 часов — оставалось довольно часто скидывать скорость. На обратном пути также не повстречал ни единого инспектора. 200 гривен сэкономил, приобретя на них подарок сыну», — добавил он.

Как уточнили в Киевском районном управлении ГАИ, по постановлению управления патрули переехали в райцентры области. «Из-за того, что где-где выросла аварийность, наши работники переброшены туда наводить порядок», — сообщил руководитель отдела связи с общественностью УГАИ области Александр Дармостук. Проблематичные регионы — Белоцерковский, Киево-Святошинский и Бориспольский.

«На автотрассах госзначения, помимо мобильного поста, действует по одному экипажу. Они регулярно в перемещении и со подключенными сигналами. В случае если отмечают несоблюдение, то, разумеется, откликаются. До конца лета без особенной необходимости увеличивать патрули на Одесской автотрассе не станем», — добавил госслужащий.

Также, работники ГАИ в иных регионах передают, что на автономных автотрассах экипажей на самом деле стало меньше. «Через нашу область к югу пролегает 2 автотрассы — Киев — Одесса и Стрый — Знаменка. Заключительная не менее неровная и критическая, потому главные силы были переброшены с Одесской автотрассы сюда», — заметил глава отдела связи с общественностью черкасской районный ГАИ Владимир Лищенко.

А в Кировоградской области инспекторы отныне больше работают ночами. «Есть прецеденты кражи грузов на автотрассах. Потому работаем совместно с «Беркутом» по постановлению руководителя УМВД, в вечернее время. Днем на автотрассах экипажей, как следствие, меньше», сообщил заместителя начальника Администрирования ГАИ области Олег Тарасенко.

В то же самое время нормальные инспекторы полагают, что автодороги заполнились из-за летних отпусков патрульных, и из-за сокращений. «Стартовала огромная очистка, и под ножик пошли первичные работники», — рассказал газете начальник одного из батальонов.

Это соображение делит и прежний заместителя начальника московского УГАИ: «Вместо того, чтобы уменьшить административно-управленческий инструмент и снизить количество руководителей, выбрали самый простой маршрут — сняли с автотрассы инспекторов. Как мне известно, в любой области снижено по 50 и не менее нормальных инспекторов ДПС, и это лишь цветы. Людей выкидывают на пенсию, а затем будут орать караул, некому предоставить жезл в руки».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий