f97b7b49

Крах HRT F1 в Валенсии

Гран При Европы,HRT F1 Нынешнее представление HRT F1 на бытовой автотрассе в Валенсии сложно представить успешным: из-за неприятностей с износом задних покрышек команде понадобилось применять стратегию с 3-мя пит-стопами, что не сделало возможным побороться с обозримыми конкурентами…

Нынешнее представление HRT F1 на бытовой автотрассе в Валенсии сложно представить успешным: из-за неприятностей с износом задних покрышек команде понадобилось применять стратегию с 3-мя пит-стопами, что не сделало возможным побороться с обозримыми конкурентами…

Колин Коллес, начальник команды: «В течение всего выходного нас преследовали неприятности с покрышками – в особенности с задними.  Из-за сильного износа понадобилось пойти на стратегию трёх пит-стопов, в то время как наши главные конкуренты обошлись 2-мя. Скорость автомашин была вполне необходимой, однако из-за специального визита в боксы мы не могли сражаться за позиции. Вполне логично, что для достижения установленных задач нам нужно серьезно потрудиться над автомашиной – в первую очередь, над ее задней частью и аэродинамикой в общем.»

Витантонио Лиуцци (23-й): «Из-за неприятностей с задними покрышками автогонка вышла очень трудной. Тем не менее, мы осознавали это ещё в субботу — покрышка оперативно накалялась и начинала очень быстро портиться. В итоге нам понадобилось три раза ездить в боксы, что не сделало возможным побороться с пилотами Virgin. На первых 2-ух отрезках мы были не так далеко от них, однако особый пит-стоп сделал соревнование невыполнимым.

В случае если мы намерены сражаться с соперниками, нам надо работать практически день и ночь. Обидно выступить настолько безуспешно на бытовой для команды автотрассе – болельщики активно нас сохраняли. Уикенд оказался сложным, однако Валенсия повстречала нас на самом деле полезно – это была классная неделя, однако мы, точно, рассчитывали на отличный итог».

Нараин Картикеян (24-й): «Как и ожидалось, в критериях горячей погоды автомашиной было сложно распоряжаться – покрышки оперативно портились, также, нас как и прежде преследовали неприятности с тормозами.

В самом начале автогонки я старался сдержаться за Лиуцци и Д’Амброзио, однако после 7 сфер блокировал колеса и далее двигался в одиночестве. У меня получилось добраться до финиша, однако в общем результаты выходного трудно представить позитивными. Региональные болельщики проявили нам существенную помощь, однако мы выступили ниже собственных перспектив, впрочем, точно, рассчитывали на большее…»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий