Нынешнее представление HRT F1 на бытовой автотрассе в Валенсии сложно представить успешным: из-за неприятностей с износом задних покрышек команде понадобилось применять стратегию с 3-мя пит-стопами, что не сделало возможным побороться с обозримыми конкурентами…
Нынешнее представление HRT F1 на бытовой автотрассе в Валенсии сложно представить успешным: из-за неприятностей с износом задних покрышек команде понадобилось применять стратегию с 3-мя пит-стопами, что не сделало возможным побороться с обозримыми конкурентами…
Колин Коллес, начальник команды: «В течение всего выходного нас преследовали неприятности с покрышками – в особенности с задними. Из-за сильного износа понадобилось пойти на стратегию трёх пит-стопов, в то время как наши главные конкуренты обошлись 2-мя. Скорость автомашин была вполне необходимой, однако из-за специального визита в боксы мы не могли сражаться за позиции. Вполне логично, что для достижения установленных задач нам нужно серьезно потрудиться над автомашиной – в первую очередь, над ее задней частью и аэродинамикой в общем.»
Витантонио Лиуцци (23-й): «Из-за неприятностей с задними покрышками автогонка вышла очень трудной. Тем не менее, мы осознавали это ещё в субботу — покрышка оперативно накалялась и начинала очень быстро портиться. В итоге нам понадобилось три раза ездить в боксы, что не сделало возможным побороться с пилотами Virgin. На первых 2-ух отрезках мы были не так далеко от них, однако особый пит-стоп сделал соревнование невыполнимым.
В случае если мы намерены сражаться с соперниками, нам надо работать практически день и ночь. Обидно выступить настолько безуспешно на бытовой для команды автотрассе – болельщики активно нас сохраняли. Уикенд оказался сложным, однако Валенсия повстречала нас на самом деле полезно – это была классная неделя, однако мы, точно, рассчитывали на отличный итог».
Нараин Картикеян (24-й): «Как и ожидалось, в критериях горячей погоды автомашиной было сложно распоряжаться – покрышки оперативно портились, также, нас как и прежде преследовали неприятности с тормозами.
В самом начале автогонки я старался сдержаться за Лиуцци и Д’Амброзио, однако после 7 сфер блокировал колеса и далее двигался в одиночестве. У меня получилось добраться до финиша, однако в общем результаты выходного трудно представить позитивными. Региональные болельщики проявили нам существенную помощь, однако мы выступили ниже собственных перспектив, впрочем, точно, рассчитывали на большее…»