f97b7b49

Черная пятница — все оттенки ночи шопоголиков

Расцвет ночи акций распродажи появился в Соединенных Штатах — там магазины почти принуждают заказчиков с ночи строиться в очереди, чтобы в момент открытия они проникли в зал и разорили полки. Пройдя по ссылке https://blackfriday-russian.ru вы найдете много полезной информации о черной пятнице в России.

В первый раз о ежемесячных распродажах после Дня благодарения, в заключительную неделю декабря начали говорить в 1966-м в Филадельфии. Возникновение самого термина — Черная пятница либо Black friday — соединено с бухгалтерскими докладами, а конкретнее идиомой «in the black», которая переводится как «положительный баланс». Потери же финспециалисты отмечали ярко-красными чернилами — in the red.

Впрочем, определенные источники показывают, что еще в 1951 году журнал Factory Management and Maintenance обнародовал источник о необычной линии — после Дня благодарения очень сотрудники брали эхо будто бы по заболеванию, сами же направлялись в завораживающий четырехдневных шопинг, за продуктами со скидкой. И приблизительно в это врем термин «Черная пятница» стали применять сотрудники полиции, описывая безжизненные пробки, которые по традиции бывали в субботу после Дня благодарения.

Во всех восточных государствах как раз с Черной пятницы начнется классический год новогодних акций распродажи. По статистике, как раз на момент между Черной пятницей и Рождеством нужно 20% всей отдельной торговли в Соединенных Штатах. Объем скидок колеблется от 30 до 90 %. И люди добровольно покупаются презентами — для себя, семьи и приятелей.

Величественным скидкам американцы должны прародителю Черной пятницы — Фрэнку Вулворту. Это как раз он, еще в середине XIX столетия и выдумал акции распродажи. Тогда молчаливый юноша из глубинки работал ассистентом менеджера в магазине города Ланкастер. Тогда в супермаркетах не было принято ставить на товары ценники — торговец мог узнать состоятельность заказчика и представить ему оптимальную стоимость. Закрытому и малообщительному Вулварту, разумеется, не импонировал такой подход, и когда основной торговец был в отъезде, юноша принял решение на безрассудный опыт. Он уложил весь неравномерный продукт на прилавок, а рядом установил табличку «Все по 5 центов». И это был результат. В конечном итоге Вулворт сделал самую крупную отдельную сеть начала XX столетия — Woolworth.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий