zeftera.ru.

Мердок дал MySpace за бесценок

MySpace Операция между медиакорпорацией Руперта Мердока News Corp. и организацией Specific Media по реализации социальные сети располагается на последней ступени.

Соцсеть MySpace, всего 3 года назад входившая в топ-5 наиболее навещаемых веб-сайтов США, реализована за 35 млрд долларов США. Операция между медиакорпорацией Руперта Мердока News Corp., которой принадлежит социальная сеть, и организацией Specific Media располагается на последней ступени, впрочем контракт еще не подписан. News Corp. оставит за собой менее 5% активов социальные сети, рассказывает All Things Диджитал ссылаясь на ознакомленные источники.

О желании освободиться от нерентабельного проекта News Corp. сообщила в феврале 2016 года, этим самым утвердив ожидания рынка. Некоторые слухи о вероятной реализации MySpace начали распространяться месяцем раньше, после того, как штат служащих социальные сети был уменьшен в два раза. Тогда руководство организации разъяснило глобальные увольнения потребностью оставить денежную обеспеченности организации. Позже, отчитываясь о денежных данных компании, основной операционный генеральный директор News Corp. Чейз Кери (Chase Carey), сообщил, что наступило «оптимальное время, чтобы подыскать соцсети владельца».

В перечне вероятных клиентов MySpace сначала торчали такие организации, как Yahoo!, AOL, Criterion Capital Partners, Tagged и прочие. Причастность выражал и глава Activision Blizzard Роберт Кот. К последнему шагу — а News Corp. первоначально намеревалась прикрыть операцию к июлю 2016 года — на покупку социальные сети осталось только 2 кандидата — Specific Media и финансовая организация GoldenGate Capital.

Руперт Мердок надеялся реализовать MySpace не менее чем за 100 млрд долларов США — совокупность не менее чем непрезентабельная, принимая во внимание историю MySpace. Но последняя оценка социальные сети оказалась намного ниже — всего 35 млрд долларов США. На фоне текущих многомиллиардных оценок не менее юных интернет-проектов, некоторые из которых еще не вышли из ступени стартапов, совокупность представляется анекдотической.

Сама News Corp. получила MySpace в 2005 году за 580 млрд долларов США. Разработанный в 2003 году источник менее чем за 3 года стал одним из 5-и наиболее навещаемых веб-сайтов в Соединенных Штатах, и в течение 2-ух лет был самой распространенной соцсетью во всем мире. Бум популярности MySpace пришелся на 2006 год. В начале октября 2007 года MySpace рассматривали в 5 млн долларов США. К январю 2010 года оценка социальной снизилась в 5 раз — до 1 млн долларов США. С осени 2008 года, когда MySpace проиграла первенство Фейсбук, известность первой понижается, тогда как 2-я увеличивается и преуспевает.

В конце 2009 года MySpace пошла на реконструкцию бизнеса, например, социальная сеть закрыла собственные кабинеты в десятках государствах, и в том числе в РФ. При этом отечественное отделение смогло отработать около года, продемонстровав при этом хорошие итоги.

По сведениям аналитической организации ComScore, количество клиентов MySpace снизилась с 108,1 до 81,5 млн человек за момент с декабря 2009 по декабрь 2010 года. Для аналогии: в Фейсбук сейчас оформлено не менее 750 млрд клиентов. Прибыли MySpace от расположения рекламы за прошедшие 2 года снизились не менее чем в 3 раза — до 180 млрд долларов США. В то же самое время в 2016 году прибыли Фейсбук прогнозируются на уровне 3,5 млн долларов США. В конце 2009 года MySpace пошла на реконструкцию бизнеса, например, социальная сеть закрыла собственные кабинеты в десятках стран, и в том числе в РФ. При этом отечественное отделение смогло отработать около года, продемонстровав при этом хорошие итоги.

После передачи социальные сети владельцу, текущий гендиректор MySpace Михаил Джонс (Mike Jones) оставит организацию, тем не менее, не 1. Совместно с ним могут быть снижены еще 50% служащих MySpace, рассказывает источник Mashable.

«В связи со сделкой мы ведем реструктуризацию организации, и в том числе, существенное уменьшение штата», — сообщил Джонс в послании All Things Диджитал. В обозримые 2 месяца он оставит за собой обязанность генерального директора и будет помогать Specific Media зайти в курс дел.

Владелец MySpace, Specific Media — это «мировая диалоговая медиа-компания, помогающая рекламодателям вести взаимодействие с покупателями», как пишется в справке Specific Media о себе. Не вдаваясь в пространные рассуждения, организация работает на интернет-рекламе и движению в социальных сетях, и на иных интернет-площадках (и в том числе, рекламе в видео). Также компания занимается расположением мобильной и тв рекламы. Specific Media была образована в 1999 году братьями Тимом, Крисом и Расселом Вандерхук (Tim, Chris, Russ Vanderhook). Штаб квартира организации размещена в городке Ирвин, штат Калифорния. Кроме того организация имеет расчисленную во всем мире сеть кабинетов.

Сейчас организация входит в число самых крупных маркетинговых сетей, которые специализируются на онлайн-рекламе. По сведениям ComScore, в начале мая 2016 года общая публика Specific Media в Соединенных Штатах составила 171 млрд эксклюзивных клиентов, либо около 79% североамериканских клиентов Сети-интернет.

Specific Media после окончания сделки с News Corp. обретет не только площадку для расположения маркетинговых объявлений, но также и доступ к данным о пользователях MySpace. Такая информация низко котируется, так как таргетинг объявлений, а стало быть и их стоимость, значительно увеличиваются.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>