Предшественники кинокамеры

Визуальный ряд всегда играл значительную роль в восприятии человека. Можно вспомнить наскальные картинки наших родственников, чтобы с полной уверенностью сообщить: едва-едва человек стал человеком, как он старался установить и представить собственные действия.

При этом, собственные действия варварский человек укреплял в отчетливом хронологическом порядке — вот наши деды пускаются на охоты, вот в мамонта парят копья, а успешная организация пиршествует.

Опыты с зрительными устройствами устанавливались еще в IV столетии нашей эры. Моисты (сторонники японского мудреца Мо Ди) представляли в собственных трактатах первую камеру-обскуру (от лат. obscurus — черный) — простенький зрительный электроприбор, теневой ящик либо черную комнату с окном в одной из стен, который позволяет приобретать перелицованное изображение объектов на дисплее либо на обратной стенке. Камеру-обскуру представлял и Аристотель, а аравийский эксперт Х столетия Абу Или Хайсам (Альхазен) на базе исследования камеры-обскуры выставил догадку о линейности распространения света.

В средние столетия и во времена Восстановления исследователи пришли к исследованию принятия картинки за счет камеры-обскуры. Оживленность вежливой науки дало собственные плоды и в оптике. Во всех академических трактатах тех пор описываются разные виды камеры-обскуры. Одаренные основатели — исследователи и живописцы Джованно ди Фонтана и Леонардо да Винчи сделали солидные шаги по применению оптики в развлекательных задачах. В настоящее время бы мы заявили, что они хорошо потрудились на индустрию развлечений, однако в 15-16 веках, когда еще длились гонения церкви на ведьм и волшебников, когда буйствовала экзекуция, такие изобретения могли доставить экспертам ужасную разглажу. И все-таки, Джованни ди Фонтана предпринял попытку сосредоточить через линзу свет от обычного фонаря, а Леонардо да Винчи считал очень много совместного между камерой-обскурой и устройством нашего глаза. По всей видимости, как раз он первым применял камеру-обскуру для зарисовок с природы и тщательно обрисовал ее в собственном «Трактате о живописи».

В 1686 году Йоганнес Цан разработал переносную камеру-обскуру, оборудованную зеркалом под углом 45 C, что сделало возможным проецировать изображение на непрозрачную горизонтальную пластинку и облегчило живописцам цель перенесения вида на бумагу. Кинотеатр байтерек это именно то место, куда стоит пойти всей семьей.

Довольно часто вместо обычного окна применялась лупа, что позволяло существенно повысить контрастность и острота картинки. Чем меньше было окно, через которое проецировались субъекты, тем четче и сильнее было изображение субъектов в камере. По подобным характеристикам, как глубь резкости и ясность картинки, данная зрительная система могла бы конкурировать с сегодняшними фотообъективами. Значительным дефектом данной системы представлялась небольшая светосила, т. к. весь свет угождает в камеру через небольшое окно, и контрастность понижается от центра к краям картинки. На концах картинки растут также зрительные преломления, падает острота.

И сейчас определенные фотографы применяют так именуемые «стенопы» — фотоаппараты с небольшим окном вместо объектива. Картинки, приобретенные с помощью подобных камер, различаются оригинальным нежным чертежом, оптимальной прямолинейной возможностью и большой глубиной резкости.

Основатели не бросали усилий сделать камеру-обскуру безупречнее. В 17 столетии возникает «магический фонарь». Одним из первых его изобретателей был монах-иезуит Атанасиус Кирхер. В его устройстве изображение, отмеченное на зеркало, проецировалось на особый дисплей. А эскперименты по «непрерывности зрения», другими словами по оперативной замене рисунков 1 за иным представлял еще в 1765 году дворянин д-Арси.

2 столетия назад по Европе ходили музыканты с шарманкой и «магическим фонарем», в котором прокручивались целые хлопчатобумажные ленты с различными видами и домашними сценками. Замена фотографий в «магическом фонаре» напоминает передовой кинематограф, правильнее, детские диафильмы. Еще слегка, и изображение оживится, начнет идти…

Однако это слегка — немного немало, целых сто шестьдесят лет. Только в 19 столетии вышли аппараты для зрительных иллюзий, тауматропы и стробоскопы. Устройство стробоскопа было образовано на 2-ух вертящихся дисках. На одном диске были прорези, на другом — поочередные картинки перемещения. Это была наиболее элементарная фиксация перемещения — плясали собаки, тянули вино завсегдатаи кабаков, однако перемещение было — хотя и короткое, однако постоянное.

В 1839 году возникает дагеротипия (первый метод фотографирования). Человек обучился при помощи науки укреплять истинное время. Еще не перемещение, нет, однако до изобретения кинокамеры было рукою передать.

В 1856 году Александру Парксу был выдан аттестат на открытие паркезина (целлулоида), и это также стало большим шагом вперед.

В 1878 году фотограф Эдуард Мэйбридж в первый раз применял синхронно 12 камер, работающих через равновеликие, хорошо оцененные интервалы времени. Это сделало возможным Мэйбриджу снять поочередно шаг кобылы. Его фотографии поразили не обычных посетителей, а ученых-биологов, разбив их представления о перемещении людей и животных. Собственные фотографии Мэйбридж показывал при помощи построенного им устройства — зоопраксископа. Наверное, тогда кинематограф мог пойти иным, абсолютно некоторым, однако специальным методом — он мог подняться на службу только научного работника общества, так как фотографии Мэйбриджа и изобретения химиков и физиков-оптиков имели, прежде всего, исключительно академическую направленность.

Знаменитый учитель Томас Эдисон также не остался безразличным к розыскам оживления картинки. В 1891 году он показал в собственной корпорации деятельность устройства своего изобретения, представленного кинетоскопом. Действие кинетоскопа базировалось на горизонтальной протяжке мембраны. Большой минус данного изобретения — осмотр мембраны лишь персональный, через перископ. Через 2 года, когда Эдисон приобретает аттестат на открытие, кинетоскоп представляет из себя целый комплекс механизмов — камера для съемки и механизм для просмотра картинки.

Специально для презентации кинетоскопа была построена мастерская, прозванная «Ярко-черной Марией» из-за схожести с полицейским фургоном — здание было обито черными щитами, свет просачивался лишь снизу. Как раз таких требований настоятельно просила система съемки. Изображение на мембране выходило габаритом с почтовую марку.

Первый «кинофильм», который снял на данной студии помощник Эдисона Уильям Лори Диксон имел забавное наименование — «Фред Отто чихает». Система кинетоскопа позволяла окольцевать пленку и сделать процесс просмотра постоянным, таким образом посетитель продолжительно мог развлекаться настолько любопытным зрелищем. Еще в следующем году в Нью-Йорке вышел первый зал для просмотра кинофильмов при помощи кинетоскопа. В зале стояло большое количество огромных черных ящиков с незначительным окуляром сверху. Из-за кругового устройства системы изображение выходило непонятным и намазанным, проекции на дисплей не было, пленка просто подсвечивалась сверху.

Эдисон, в отличии от Мэйбриджа, оперативно осознал, что кино может служить не только лишь науке, но также и развлечению, но огромного платного результата его кинетоскоп не имел. Как ни странно, как раз потому, что Эдисон планировал приобретать от собственного устройства отличный доход! Вероятно, первооткрыватель пошел бы и далее в улучшении собственного устройства, однако Эдисон был абсолютно убежден, что многочисленный осмотр кинофильмов на совместном дисплее существенно понизит рентабельность предприятия.

В эти годы склонность к изобретениям киноаппарата выросла так, что в различных концах света синхронно 1 за иным являлись свежие изобретения. В 1895 году в Германии Макс Складановский построил и показал в Берлинском Зимнем саду «биоскоп». В данном же году в Великобритании Берт Экрис и Роберт Уильям Пол построили собственную кинокамеру и сняли на пленку состязание по гребле. Патенты случались 1 за иным: во Франции Жорж Демени и Леон Галдеж формируют «хронофотограф», позволяющий и снимать, и проецировать изображение; в Соединенных Штатах зарегистрирована первая кинокомпания — «Американ Мьютоскоп компани». Вот уж действительно — мысли летают в воздухе, необходимо лишь дожидаться времени их прихода!

Но все эти изобретения в настоящее время твердо позабыты и увлекательны лишь историкам науки и кинематографа. История избирательна в собственной любви к любимцам удачи. В ней остались всего 2 имени из большого числа изобретателей — Огюст и Луи Люмьер, знаменитые братья, от первого киносеанса которых и начинает собственный рапорт времени свежее искусство — кино.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>