zeftera.ru.

Спроектирован рецепт верного известия в Твиттер

Твиттер Германский эксперт Насир Навид и его коллеги по вузу Кобленца-Ландау обнаружили 5 свойств удачного известия в Твиттер.

Итоги изучения продемонстрировали, что, прежде всего, известия с вопрошающими символами ретвитят намного чаще, чем с восклицательными. Вероятно, выделяют исследователи, это соединено с утилитарной стороной дела — клиенты пытаются помочь френдам отыскать ответ на занимающий вопрос, испуская его.

2-м симптомом удачного твита именуется применение чувственных отрицательных либо положительных прилагательных. При этом подчеркивается, что ужасные слова вызывают больший резонанс у публики, чем отличные. То же самое касается и смайликов — по третьему пункту, твиты с печальными смайлами ретвиттят намного чаще, чем с радостными.

4-й знак удачного твита — его предметная многогранность. Самой большой известностью, по сведениям создателей изучения, пользуются известия о соцсетях, торжествах и выходных, и на финансовые темы.

В конце концов, 5-м требованием удачливости считается содержание в твите отрицательного предпосылки — при этом известностью пользуются как известия, выражающие раскаяние либо забота насчет некоторого коллективно важного мероприятия, так и обидные либо сердящие людей твиты.

Сервис микроблогов Твиттер запустили в 2006 году, к весне 2011-го он содержит около 200 млн аккаунтов.

Напоминаем, в январе исследователи сделали компьютерную модель, которая достаточно в точности воспроизводит отличительные черты микроблога Твиттер.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>