Рекламная стойка: виды, элементы и преимущества

Главная цель рекламы — донести до конечного покупателя информацию о товаре, его полезности и плюсах. Сделать это неназойливо и прекрасно помогает рекламная стойка с расположенными печатными элементами либо примерами продукции. Она незаменима в местах реализаций, на выставках и презентациях, более подробно там mystend.ru.

Системы маркетинговых стоек

Маркетинговые стойки, созданные для использования внутри здания, и системы делятся на некоторое количество видов:

Напольные могут быть нескольких модификаций, любая из которых используется зависимо от места размещения. Двусторонние: открытый доступ к маркетинговым элементам с 2-ух сторон системы. С главной осью: крутящаяся либо мобильная система, доступ к POS-материалам раскрыт с любой стороны. Стеллажные: по вертикали системы находится несколько карманов либо полок для маркетинговых элементов, доступ раскрыт с одной стороны. Ящик: находится на помосте либо дополнительной подставке, в большинстве случаев применяется для расположения примеров продукции.
Висячие. Наиболее простая система показана уголком покупателя, который можно заметить в любом супермаркете. В большинстве случаев это база с карманами из иллюзорного акрила, в которые подставляются маркетинговые элементы. Для не менее творческих решений применяют пробковое, текстильное, магнитное покрытие базы, где при помощи крепежей находятся POS-материалы, такой вариант намного чаще используется на выставках и презентациях.
Настольные — системы незначительного объема, которые призваны для расположения печатной продукции низкого формата: коллективных визиток, буклетов, горячих объявлений и сезонных скидок.

Преимущества маркетинговых стоек

Рекламная стойка — многогранный аппарат для привлечения интереса клиента. Легкие, мобильные системы без проблем находятся в любом месте коммерческого зала, офисного здания, в целительных заведениях, социальных местах и тому подобное.

Преимущества:

— компактность;
— стойкость;
— простой монтаж и разборка системы;
— большие демонстрационные качества;
— многообразие модификаций;
— вероятность персонального предзаказа.

Минусы:

маркетинговые стойки и системы практичнее производить по персональному предзаказу;
невозможно применять за пределами здания, для этих задач производятся системы с применением элементов постоянных к отрицательной окружающей среде.

Элементы производства

Главным элементом производства маркетинговых и справочных стоек считается листовой пластик и железные компоненты системы. Железные части призваны урегулировать систему, дают ей твердость и стойкость. Железные опоры, оси, основания, рамки — это главные несущие детали, в их отсутствие рекламная стойка вполне может быть сделана в формате настольного рекламоносителя.

Листовой пластик (в большинстве случаев акрил) используется разной толщины, в большой цветной палитре, бесцветный либо покрашенный в массе. Известностью пользуется белый пластик, так как его можно покрыть разноцветными пленками, принести полноцветную печать. Также для образования маркетинговой стойки с подсветкой используют белый пластик. Он наиболее применим, так как прекрасно упускает свет. Чтобы получить кривой пластик, применяют нагревающие детали и особый аппарат, который позволяет дать грядущей стойке данные характеристики.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>