zeftera.ru.

Bodycount в реализации с 30 сентября

Bodycount Негромко и быстро смертельный шутер от первого лица Bodycount (PS3, Xbox 360) обзавелся датой релиза.

Негромко и быстро смертельный шутер от первого лица Bodycount (PS3, Xbox 360) обзавелся датой релиза. Джентльмены из Codemasters, оставив на минуту клюшки для крикета, рассказали, что игра доберется до американских супермаркетов 30-го сентября. В Европе ей установлено рандеву на 2-е октября.

Bodycount предложит на суд широкой публики шквальную пальбу по мясу, зовущемуся «противниками», целиком уничтожаемое окружение, доводящее на нет такие мнения как «прикрытие» либо «безопасная область», и достаточно символическую историю.

На оскароносный план не полагайтесь. Кадастр следующий – есть 2 потаенные компании. Одну кличут «Сеть» (Network). В ее рядах считается главный герой, профессиональный работник, обожающий устранять все и вся на собственном пути. Другую именуют «Цель» (Target) – она, как заверяет пресс-релиз, считается оплотом зла, который контролирует все мероприятия во всем мире из-за кулис собственных больших боевых баз, дающих футуризмом в образе кинофильма Tron.

Подыскивать и взрывать эти базы возложат как раз игроку, которому предначертано побродяжничать по миру и побывать в Африке и Азии, занимаясь собственным любимым занятием – выкашиванием больших неприятельских армий. Для того, чтобы народ не скучал, отстреливая часть, в Bodycount привернута системка, выдающая премии за короткие цепочки убийств, четкие выстрелы в головную коробку да «искусное и впечатляющее» уничтожение оппонентов. Все данный парад гибели сможет помочь раскрыть доступ к свежим возможностям и апдейтам. Вылитый Bulletstorm, ага.

Всего лишь в плагиате Codemasters не обвинишь – Bodycount была анонсирована за 2 месяца до премьеры детища People Can Fly. А сопоставлений со старым шутером White уж в точности не избежать. Все дело в том, что основным идеологом проекта играет Стюарт Блэк, который именно приложил свою руку к образованию White. Хоть он давно оставил Codemasters и подключился к City Interactive – главная теория игры после его ухода никак не поменялась.

В завершение надо сказать, что мультиплеер и кооператив в Bodycount находятся. Однако они разделены от сюжетной кампании. Абонентская часть состоит из больных режимов в лице Death Match и Team Death Match, а кооператив – предложит устранять волнообразно грядущих оперативников «Задачи». Богоподобный уровень уничтожения будет сохранен и в он-лайне, за это надо сказать спасибо двигателю EGO – коллективной гордости Codemasters.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>