Что представляет из себя технология контроля расхода топлива Omnicomm

Любой начальник транспортного предприятия, огромная это компания, либо насчитывающая несколько авто, всегда встречался с неприятностью контроля расхода топлива, работы автолюбителей, и возможности установить заслон различным махинациям, как то: «накрутки» автопробега, правые рейсы и просто понимать, где располагается когда угодно его автомобильный транспорт. Все эти вопросы удалось решить при помощи организации Omnicomm, которой удалось в 1988 году сделать технологию контроль топлива Омникомм, и спутникового прогноза транспорта и специальной техники.

Устройство системы контроля

Вся технология контроля топлива конструктивно крайне элементарна и состоит всего из 3-х механизмов:

Терминал. Его еще называют в шуточку «черный ящик», потому, что ставится он внутри кабинки автолюбителя. Это устройство, в котором установлена особая SIM-карта оператора мобильной связи. Применяя его возможности, при помощи сети оно сообщает на ПК диспетчера, исполняющего контроль и исследование за автотранспортным средством, следующие данные:

— число топлива в контейнерах авто;
— скорость перемещения;
— число витков двигателя в минуту;
— момент старта и выключения двигателя (через замок зажигания);
— усилие в линии автосредства;
— координаты размещения;
— курс либо назначение перемещения;
— альтитуду либо безоговорочную планку выше значения моря.

При этом положение и скорость авто устройство устанавливает, применяя возможности спутников отечественного либо североамериканского изготовления. Компания Omnicomm спроектировала, пустила в производство и поставляет некоторое количество видов подобных механизмов, предназначенные для работы в разных погодных критериях.

Приемник для определения значения топлива. Он ставится прямо в контейнер с бензином и связывается с терминалом системы. Они производятся шириной от 700мм и до 3000мм. Это точные датчики, ошибку которых, благодаря интегрированному методу, фильтрующему колебания значения топлива, составляет всего 1%. Такое устройство знает все о бензине в контейнере авто: сколько было, сколько его захлестнули, применяли по предназначению либо слито и сколько в итоге осталось. При этом для датчика совершенно нет разницы в целом размере контейнера.

ПО. Это главная часть системы прогноза, которая проводит обработку информации, которую предлагают 2 раньше представленных устройства, и подает их в хорошем и комфортном виде.
Механизм работы мониторинговой системы

Информация, которую изменяются терминал и приемник контроля значения топлива, через спутники при помощи особых портативных приемников, встроенных в этих приборах, поступает на компьютер операторского центра. Там она находится до того времени, пока не будет удалена экспертами. При этом компьютер может располагаться или в организации Omnicomm либо прямо в операторской транспортного предприятия, исполняющего прогноз.

Регулирование всей технологией не понимает особенной трудности, вследствие этого диспетчеры, пройдя незначительное изучение, могут собственноручно пользоваться и распоряжаться технологией.

Преимущества применения системы прогноза явна, так как позволяет сберечь множество топлива и физических средств. А бессрочная гарантия, которую сейчас выдает компания Omnicomm на все собственное оснащение, добавляет убежденность в долговечности всей системы контроля. Оценки заводов, поставивших такое оснащение только позитивные. Окупается оснащение достаточно оперативно, а отрицательных откликов, равно, как и существенных минусов, в его работе на данный момент не обнаружено.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>