БЫСТРЫЙ РЕМОНТ БЕНЗОПИЛ СВОИМИ РУКАМИ

Ремонт бензопилы – процесс трудоемкий и трудный. До того, чем приступить к нему, вы должны познакомиться с полезными образующими и механизмом работы прибора.

Все бензопилы схожи по собственному зданию, независимо от того, где они сделаны. Будь то азиатские «ECHO» либо российский «Кедр».

В каркасе бензопилы можно увидеть главные детали – это двухтопливный контейнер и мотор. С наружной стороны каркаса располагаются движок, ручка, пильная часть с вереницей. Бензопила начинается после дергания тросика, который предварительно пускает мотор, а затем и полотно.

В первую очередь, вы должны различить пилу. В 90% вариантах аппарат неработоспособно действует из-за сбоев с мотором. По-другому неисправность сопряжена с несоблюдением системы подачи бензина, разрегулировки винтов карбюратора, вернувшейся в непригодность системаой выхлопа либо поломанной цилиндропоршневой части.

Намного реже ломаются иные системы и участки прибора – муфта сцепления, тормоза, технология смазки. Давайте разберем, как починить бензопилу и при этом не испортить аппарат.

Ремонт бензопил своими руками необходимо начинать с обнаружения поврежденных элементов. В первую очередь, исследуйте свечу зажигания, сначала отсоединив кабель. Внешний облик свечки говорит о значительном:

В случае если она высохшая, то в цилиндр не угождает зажигательная примесь. Означает, неприятность не в свечке.
В случае если она значительно загрязнена горючим, то испорчен карбюратор. Вам нужно тщательнейшим образом потереть свечу и прикрыть на время подачу бензина. Потом подключите движок, и удалите часть бензина. После выполненных операций провентилируете камеру сгорания и расположите свечу на место.

В случае если свечка прикрылась темным слоем на-гора – вероятнее всего, вы применяли низкокачественное масло или ошибочно упорядочили карбюратор. Помойте тщательнейшим образом свечу, удалите часть на-гора и вытрите электроды шкуркой. Потом расположите свечу на место и попробуйте снова завести бензопилу.

Не будет бесполезным исследовать содержание искры в бензопиле. Для этого необходимо одеть на свечу провод зажигания и объединить гайку свечки с цилиндром. Затем завести движок и изучить за искрой. В случае если она будет – то свечка неисправна, иначе неприятность в проводе.

Второй причиной вполне может быть загрязнение окна в крышке топливного контейнера. Его также необходимо промыть при помощи дополнительной иглы.

И заключительная причина – это недостающее числа бензина. Причиной такой неисправности является загрязненный фильтр. Воздух не в состоянии поступать в карбюратор, и топливная примесь не соблюдает деятельность мотора. В случае если вы нашли такую неисправность – просто демонтируйте нечистый фильтр и помойте его.

Вторая систематическая неисправность в бензопиле – это поврежденный карбюратор. Как выполнить ремонт карбюратора бензопилы своими руками?

Сперва вы должны отыскать на вашем приборе регулирующие винты. Обычно, у карбюратора их 3.

После данного удалить двухтопливный рукав, тягу привода, башмак тросика и бензинный рукав.
Помните, что настройку карбюратора можно выполнять лишь винтами L и H. В случае если вы желаете увеличить обороты – покрутите винты по часовой стрелке, снизить – напротив. На этом настройку карбюратора полагают завершенной.

После всех операций не навредит починить и подчистить глушитель. Так как довольно часто случается так, что на огромных выражениях бензопила начинает замирать. Это зависит от того, что искрогаситель наполнен продуктами сгорания. Чистить глушитель от на-гора необходимо лишь моющими средствами, высохшая очистка небезопасна для состояния здоровья, в связи с тем что в нагаре находятся нездоровые вещества.

В случае если у вас не действует мотор либо вы увидели существенную утрату производительности – то, вероятнее всего, это соединено с невысоким давлением в цилиндре. В 80% вариантах это происходит из-за износа подшипника, поршня, цилиндра. Предпочтительно вместить компрессометр в свечное окно для общего теста цилиндропоршневой системы прибора.

Течение масла. Это происходит благодаря тому, что трубки не герметично подсоединены к штуцерам. Такие трубки предпочтительно сменить либо закрыть герметиком.

Недостающее число масла. В этом случае, вероятнее всего, телеканалы для подачи смазки наполнены.
И заключительная неисправность – это трещинки на каркасе маслонасоса. Здесь, пока, не справиться без монтажа.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>