В Ниссан приняли решение конкурировать изготовителям доступных автомобилей класса седан, специализированных специально для рынка России.
В Ниссан приняли решение конкурировать изготовителям доступных автомобилей класса седан, специализированных специально для рынка России. Новая модель японского компании-производителя стоит менее 15 миллионов долларов США.
«Мы осознаем, что в случае если хотим быть одним из ведущих игроков на рынке, просто нельзя не принимать участие в секторе, образующем 40% отечественного авторынка», – сообщил генеральный директор по менеджменту Ниссан в РФ Жером Этого.
Так что, Этого продублировал утверждение генерального директора «Ниссан Двигатель Рус» Франсуа Гупиля де Буйе о том, что автоконцерн нацелен на изготовление экономного авто для РФ. «В РФ оперативно развивается сектор экономных автомобилей класса седан. Тут мы намерены потрудиться», – означил задачи Ниссан глава отечественного консульства.
Новая модель будет сконструирована на базе B0, а комплектацией будет заниматься компаньон японцев – АвтоВАЗ. Первые автомашины должны опуститься со сборочного потока в середине 2012 года. Напоминаем, что как раз платформа B0 стала базой для Рено Логан. Стоит отметить, что в Мексике с 2007-го по 2010 год производился Ниссан Aprio, брат-близнец модификации Логан. Основное различие от отечественной версии: то, что автомашину с начала можно было купить с АКП.