zeftera.ru.

Култхард: не верюв переход Хэмилтона в Red Bull

Култхард Дэвид Култхард: «В то, что Льюис перейдет в другую команду, честно говоря, я не верю.

В воскресенье в Валенсии прежний пилот Формулы 1, а нынче комментатор ВВС Дэвид Култхард дал интервью германскому каналу Sky Sport, высказавшись по нескольким важным темам, которые на днях беспокоят и СМИ, и болельщиков…

Вопрос: Как мы видели пару месяцев назад в Монреале, Себастьян Феттель пропустил одну небольшую погрешность, стоившую ему первого места в Гран При Канады. Можно ли думать это некоторым проявлением страсти, так как до сегодняшнего дня в этом году Феттель вел автогонки почти отлично?
Дэвид Култхард: Полагаю, все пилоты время от времени допускают ошибки, это непременно. По моему мнению, единственная ошибка Себастьяна заключается в том, что он не подналечь прежде, не начал увеличивать обрыв за 2 круга до данного. А Дженсон Баттон, тем временем, нагонял его, уменьшая отделение на 4-5 с. на любом круге. Т.е. Себастьян испытывал себя вполне удобно, и вдруг ему понадобилось разогнаться. И тогда он на некоторое мгновение утратил весь контроль над задней частью автомашины.

Готов признать, что также делал ошибки в данном самом повороте, когда одно из колес автомашины оказывается на сыром асфальте, и тебя нежданно выносит за границы автотрассы. Таким образом Себастьян пропустил просчет, однако, все-таки, во всех автогонках в 2016 году занимал или первые, или 2-е места, таким образом это также неплохой итог.

Вопрос: Вы когда-то играли и в Макларен, и в Red Bull. Как вы полагаете, остаются ли у иных команд, помимо Red Bull, возможности на победу в первенстве?
Дэвид Култхард: Неправдоподобно, что кому-то удастся осилить Себастьяна, впрочем, разумеется, трудно сказать, что это нельзя. В настоящее время будет проходить лишь 8-я автогонка, и спереди еще более половины года. Да, он выиграл все Гран При, однако картина может оперативно поменяться, и неожиданно может выйти еще один кандидат. Феррари была резва в 2-ух заключительных автогонках; разумеется, Макларен также свезло в Канаде, где Дженсон одержал невозможную победу.

И отныне мне интересно, как будут расти мероприятия в данный уикенд. Валенсия – вторая муниципальная автотрасса, больше похожая на Монреаль, чем Монако. Полагаю, не следует делать ранних выводов о том, что Red Bull Racing в обязательном порядке выиграет.

Вопрос: Какой эффект сделает запрет на изменение опций моторов между квалификацией и автогонкой?
Дэвид Култхард: Какой-нибудь эффект будет, и его ощутят на себе все команды ведущей компании. Впрочем аутсайдеры, вероятно, вообще не применяли данный способ. Однако, по моему мнению, разница будет не настолько большая, как кто-то, вполне может быть, рассчитывает.

Действительно, это только один из приборов. Однако наиболее значительные приборы – динамический обвес, мотор и пилот. А изменение опций двигателя – только один из компьютерных способов, таким образом разница, совершенно точно, не будет приравниваться 2-м секундам на круге.

Вопрос: Один из австрийских журналов обнародовал храбрую картину: Льюис Хэмилтон в комбинезоне Red Bull. Можно представить, что Льюис перейдет в данную команду?
Дэвид Култхард: В Формуле 1 все вероятно. В случае если мне заявят, что в 2020-м Гран При пройдет на Луне, я готов буду в это поверить. Однако в то, что Льюис перейдет в другую команду, честно говоря, я не верю. Все дело в том, что Фернандо Алонсо, записав договор с Феррари, поменял картину на рынке пилотов.

Нежданно оказалось, что у гонщиков Макларен не осталось выбора, отныне они не имеют довода, который им предоставлялась возможность бы применять на переговорах с управлением Макларен: «Может, мы сходим в Red Bull, может, в Феррари…» Никто отныне не последует в Феррари, пока там будет Алонсо. И в подобной обстановки располагается Себастьян Феттель в Red Bull, у него также длительный договор. Для чего бригада будет звать пилота, кого он не желает лицезреть в роли партнера?

Таким образом переход Льюиса в Red Bull вероятен, однако маловероятен. Не полагаю, что в составе Макларен случатся перемены.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>